Top.Mail.Ru
Картинка услуги

Отдел финансовых услуг в XXI веке. Как уже сегодня увеличить прибыль и поднять лояльность клиента

2 850 q

Электронная версия книги в данный момент недоступна, в наличии только бумажная версия книги

Условия доставки обговариваются с менеджером после оформления заказа

Характеристики книги

Автор книги: Ребекка Чернек

О чем книга

Книга рассказывает об истории становления и трансформации отдела финансовых услуг и страхования (F&I) в США и как он превратился в один из ключевых источников дохода для дилерских центров. Книга предлагает передовые и эффективные методы работы с клиентами и продаж различных дополнительных услуг. Автор описывает лучшие практики продаж, при этом сохраняя доходность продаж и лояльность клиентов.

2 850 q

Электронная версия книги в данный момент недоступна, в наличии только бумажная версия книги