Top.Mail.Ru

Аудит автосервиса, СТО, техцентра. Мониторинг работы автосервиса

Полезно всем
Все статьи

Вы уверены в том, что эффективность вашего сервисного центра близка к 100%? Если ответ положительный — отлично, значит компания запросто пройдет любую проверку. Если он отрицательный — то эту проверку необходимо проводить в максимально ближайшие сроки. Комплексный аудит автосервиса, СТО, техцентра, сервисного центра — это возможность оперативного выявления недочетов в работе и их быстрого исправления. Как результат — повышение эффективности бизнеса. А следом за ней — и увеличение прибыли.

Услуги для владельцев автосервисов, СТО, техцентров

Мониторинг работы и аудит автосервиса, СТО, техцентра, сервисного центра: ключевые особенности


Аудит автосервиса — это комплексная проверка сервисного центра консалтинговой компанией. Она позволяет оценить качество всех бизнес-процессов: работа с клиентами, поставка комплектующих, работа персонала, ценообразование и т.д. Задача аудита в том, чтобы определить все недочеты компании (или установить их отсутствие) и предоставить владельцу техцентра план действий для решения сложившихся проблем.


Проводить комплексный аудит автосервиса, СТО, техцентра, сервисного центра рекомендуется хотя бы единожды в год. Такая проверка обязательна для владельцев автоцентров всех типов: от небольших точек сервисного обслуживания до крупных мультибрендовых сетей. Для экономии времени ее можно проходить в онлайн-режиме.


Что дает аудит сервисного центра для владельца бизнеса: возможности проверки


Главная функция аудита автобизнеса — это дальнейшее улучшение производительности компании. Комплексная проверка позволяет определить:

  • Качество и эффективность взаимодействия персонала с клиентами (насколько актуальной является клиентская база, готов ли топ-менеджер ее расширять и умеет ли он это делать);
  • Актуальность и эффективность ценообразования (является ли цена конкурентоспособной, позволяет ли она бизнесу процветать, отвечает ли запросам клиентов);
  • Качество технического обеспечения компании (есть ли необходимые ПО, все ли оборудование работает в штатном режиме);
  • Объем производственных мощностей (достаточно ли мощностей для того, чтобы поддерживать постоянный поток клиентов);
  • Организацию снабжения компании комплектующими (автоматизирован ли подбор и закупка запчастей и оборудования, какие детали/жидкости/расходники имеются на складе, как правильно организовать их закупку).

Это лишь часть вопросов, которые разбираются в рамках аудита. Экспертной оценке подвергается все: от ОЗЧ до персонала. В результате проверки владелец компании получает подробный разбор основных бизнес-процессов, включающий в себя процентный показатель эффективности. На основании полученных данных подготавливается план действий: что делать, зачем это делать и к каким результатам приведут конкретные действия. Все, что остается владельцу бизнеса — запустить план в работу и наблюдать за улучшениями показателей бизнеса.

Мероприятия и конференции для владельцев автосервисов, СТО и техцентров

Мониторинг работы сервиса: основные отличия от полного аудита


Наряду с аудитом сервисного центра необходимо проводить мониторинг работы автосервиса, который позволяет постоянно повышать производительность компании, улучшать качество и эффективность ее бизнес-процессов, постепенно увеличить прибыль. От аудита он отличается только периодичностью проведения. Если аудит рекомендован к выполнению раз в год, то мониторинг должен проводиться регулярно на протяжении этого года. Оптимальная периодичность — каждый месяц/неделю. При этом мониторинг может представлять собой тот же аудит, но разделенный на части для более тщательной проверки.


Мониторинг работы автосервиса ориентирован на то, чтобы регулярно проверять каждый этап бизнес-процессов, начиная привлечением клиентов в техцентр и заканчивая организацией поставок новых комплектующих. Он позволяет определить качество и эффективность каждого шага. Определение проблемы в узком отрезке бизнес-процессов способствует ее более быстрому устранению.


Как и аудит автосервиса, СТО, техцентра, сервисного центра, мониторинг работы сервиса может быть проведен в онлайн-режиме. В данном случае владельцу бизнеса достаточно регулярно проходить чек-лист, представленный консалтинговой компаний, изучать результаты онлайн-проверки и следовать рекомендациями, плану мероприятий для повышения производственной эффективности и увеличения итоговой прибыли.


Проведение аудита и мониторинга: кому доверять проверку автосервиса?


Теоретически, владелец автосервиса может проверять эффективность компании и самостоятельно. Но, во-первых, такой процесс требует соответствующих компетенций во всех направлениях бизнес-процессов: работа с персоналом, сотрудничество с поставщиками, программное обеспечение и т.д. А во-вторых, самостоятельно дать на 100% объективную оценку своему же предприятию невозможно. Поэтому и аудит автосервиса, СТО, техцентра, сервисного центра, и мониторинг работы сервиса должны проводиться экспертами.


В России и СНГ онлайн-проверку автомобильных сервисов проводит консалтинговая компания АвтоБосс. Более 20-ти лет мы помогаем представителям автобизнеса развиваться, обходить конкурентов, и повышать прибыли. Воспользоваться такими услугами можете и вы.


Аудит и мониторинг автобизнеса от АвтоБосс — это:

  • Быстрая проверка всех процессов бизнеса (от 8 часов до 3 дней);
  • Качественная и на 100% объективная оценка от экспертов в области автобизнеса;
  • Четкий план действий для устранения имеющихся недочетов и улучшения эффективности компании;
  • Комплексная помощь в развитии вашего бизнеса.

Проводят проверочные мероприятия лучшие консультанты, технические тренера и топовые руководители как компании АвтоБосс, так и ведущих сервисных центров стран СНГ. Наши специалисты не просто хорошо разбираются в теме автобизнеса. Они являются экспертами в данной области. Это позволяет им разрабатывать для каждого клиента уникальный проект решений, который способствует улучшению эффективности компании и повышению ее прибыли.