Полезные контакты ● Новые знания ● Разнообразия мнений
Программа мероприятия включает в себя 2 кофе-брейка и время на общение с выступающими
Старший вице-президент по инновациям
Расскажет:
1й блок:
• Что такое «Инновационный центр «Сколково», которому в 2020 году исполняется 10 лет.
• Сколько к концу 2019 года прорывных отечественных стартапов стали резидентами «Сколково» и почему ведущие международные корпорации готовы их поддерживать.
2й блок:
• Технологии для автоиндустрии. Сколько резидентов «Сколково» их разрабатывает? Какие это технологии?
• Беспилотные автомобили, автономные автобусы, летающие мотоциклы и такси - на сколько это фантастика или реальность?
3й блок:
• Как автопроизводители и автодилеры могут стать частью истории «Сколково»?
Генеральный директор
Расскажет:
1й блок:
• Какая трансформация автобизнеса уже началась. Автомобили прямо на наших глазах меняют свое предназначение. Они перестают быть продуктом, они становятся просто сервисом мобильности.
И тот кто научится продавать автомобили именно как сервис (набор услуг, удобств), тот и выиграет борьбу за рынок. Остальные будут терять свою долю.
2й блок:
• Компания Hyundai создала свою IT компанию, которая разработала новую УСЛУГУ для клиентов.
• Какой ожидается спрос на эту услугу?
3й блок:
• Кто сейчас становится основным конкурентом автопроизводителей?
• Почему дистрибьюторы не откажутся от дилерских сетей, но форма сотрудничества будет иной.
Директор по маркетингу
Расскажет:
1й блок:
• Какие принципиально новые технологии в маркетинге будут менять привычный бизнес.
• Как Big data и доступность информации найдут применение в маркетинге будущего
2й блок:
• Почему изменение модели потребления будет менять привычное взаимодействие с клиентами.
• Как прозрачность паттернов поведения клиентов может помогать продажам
3й блок:
• Что автомобильному сообществу необходимо делать уже сейчас, чтобы успеть сохранить лидерские позиции завтра
Директор по продажам
Расскажет:
1й блок:
• Яндекс – новый игрок на поле автобизнеса! Как изменится автобизнес, когда 25% автомобилей станут подключенными к интернету? Когда автомобиль станет гаджетом?
• Что такое connected car сервисы в современном варианте: взаимодействие с городской инфраструктурой и другим а/м, синхронизация с различными устройствами, постоянный доступ всех сервисов к интернету, обновление а/м «по воздуху» и пр.
• Все сервисы Яндекса на одной платформе: телефон, умный дом, Яндекс такси, каршеринг, беспилотный а/м… Что дальше?
• Какие опции в автомобиле доступны уже сейчас: навигатор музыка звонки, а какие будут доступны скоро: телефон вместо ключа, информация об эвакуации, положение без gps..
2й блок:
• Как изменится автобизнес через 10 лет? Какие новые технологии станут хедлайнерами и почему?
• Как изменится взаимодействие между дилерами и дистрибьюторами с появлением новых игроков на поле автобизнеса, таких как Яндекс.
3й блок:
• Что делать уже сейчас дистрибьюторам и дилерам чтобы остаться в рынке и найти свою нишу в новой модели бизнеса.
Руководитель службы развития бизнеса
Расскажет:
1й блок:
• Взгляд в прошлое: появление рунета и досок объявлений. Какую роль в их выходе в онлайн сыграли бумажные газеты. Рождение Авто.ру и его путь от одного из первых популярных тематических форумов до популярного классифайда.
2й блок:
• Автоиндустрия сейчас: как Авто.ру делает авторынок прозрачнее и борется с мошенниками. Тренды, которые будут набирать обороты: онлайн-продажи машин, беспилотные автомобили. Как Авто.ру готовится к изменениям рынка.
3й блок:
• Что дальше: к чему готовиться автопроизводителям и дилерам, как будет меняться структура b2b продаж, и как это повлияет на распределение маркетинговых бюджетов.
Руководитель отдела развития
Расскажет:
1й блок:
• Как найти свою стратегию работы со складом автомобилей с пробегом;
2й блок:
• Почему на рынке смогут выжить только автосалоны, способные перейти от творчества к четко поставленным бизнес-процессам. И почему уже сейчас важно максимально уйти от человеческого фактора на всех этапах работы с Авто с пробегом;
3й блок:
• Как найти альтернативные источники пополнения склада автомобилей с пробегом (не полагаться только на трейд-ин)
4й блок:
• Что интересного может быть на вторичном рынке для импортёров.
Заместитель руководителя
Расскажет:
1й блок:
• Как сейчас обстоят дела в Москве с распределением мобильности граждан?
• Какой будет Москва в 2030 году? Стратегические планы города с точки зрения мобильности граждан в таком растущем мегаполисе как Москва?
• Какие виды транспорта должны быть доминантными в 2030 году и почему?
• Какие новые технологии в сфере мобильности внедряет город уже сейчас, а какие должны быть к 2030 году и почему?
• Как дилерам и дистрибьюторам вписаться в город 2030 , что делать уже сейчас, на что обращать внимание.
Заместитель руководителя учреждения - начальник ситуационного центра
Расскажет:
1й блок:
• Как живет мегаполис сейчас?
По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше, а дорог больше не становится.
Вы узнаете как:
• Осуществляется оценка существующих транспортных потоков с помощью современных информационных систем
• Происходит моделирование городских транспортных и пассажирских потоков на основе big data и искусственного интеллекта
внедряются новые схемы организации дорожного движения, в том числе систем регулирования дорожного движения.
2й блок: Что такое «Умный город» такой как мегаполис Москва - это прежде всего безопасность миллионов жителей. Но как по разному можно понимать это слово: Safety и security.
Вы узнаете:
• Какие новые технологии планируются к внедрению, чтобы увеличить безопасность жителей,
• Почему появление беспилотных автомобилей городу необходимо, как сможет сократить аварийность, и повысить скорость получения обратной связи от автомобилей и от водителей по изменению ситуации на дороге.
3й блок: Что могут делать дилеры и автопроизводители, чтобы встраиваться в новую транспортную среду города.
Президент
Расскажет:
1й блок:
• Факторы, которые изменяют автобизнес в Мегаполисе: on line шоу-румы в торговых центрах, электромобили, каршеринг и такси, и пр..
• Какие новые технологии будут оказывать самое сильное воздействие на трансформацию индустрии
2й блок:
• Как будет трансформироваться взаимодействие дилеров и дистрибьюторов в свете новых технологий
• Что останется неизменным в привычном автобизнесе, а какие сферы бизнеса будут изменены
3й блок:
• Что уже сейчас пора делать дилерам, чтобы остаться в рынке и найти для себя новые ниши.
• Что делает компания Фаворит для этого.
Председатель Совета Директоров
Расскажет:
1й блок:
• Какие факторы влияют на изменения в автобизнесе России, на примере самой большой региональной компании «ТТС».
• Какие технологии могут изменить привычный автобизнес в России?
• Так ли сильно это влияние, чтобы сейчас говорить о полной трансформации индустрии?
• Как меняется модель конкуренции в автобизнесе?
2й блок: • Есть ли изменения в отношениях между дилерами и дистрибьюторами, на опыте компании ТТС: как было 20 лет назад, что происходит сейчас и какие варианты сотрудничества могут быть в будущем? Почему?
• Может ли дистрибьютор обойтись без дилерской сети? Какая сеть нужна и почему?
• Какие должны быть отношения дистрибьютора и дилеров в текущей ситуации и почему?
3й блок: • На что дилерам и дистрибьюторам надо сейчас обращать внимание в первую очередь, на чем концентрироваться и почему?
• Какие конкретные шаги автодилерам надо сделать уже завтра, чтобы сохранить доходность и найти свою нишу на примере региональной компании ТТС.
Расскажет:
1й блок:
• Какие внешние и внутренние факторы влияют на привычный автобизнес не только в России, но и в мире?
• Так ли сильно это влияние, чтобы сейчас говорить о полной трансформации индустрии?
• Как меняется модель конкуренции в автобизнесе?
2й блок:
• Отношения дилеров и дистрибьюторов: как было 20 лет назад, что происходит сейчас и какие варианты сотрудничества могут быть в будущем? Почему?
• Может ли дистрибьютор обойтись без дилерской сети? Какая сеть нужна и почему?
3й блок:
• На что дилерам и дистрибьюторам надо сейчас обращать внимание в первую очередь, на чем концентрироваться и почему?
• Какие конкретные шаги автодилерам надо сделать уже завтра, чтобы сохранить доходность и найти свою нишу.
«Сколково»
Hyundai Mobility Lab
GetResponse
Yandex.Auto
Яндекс Вертикали
MaxPoster
Департамент транспорта
ЦОДД
ГК «Фаворит Моторс»
ТТС
Независимый эксперт
25 000р
50 000
5 Топ-менеджеров от компании по супер-цене
Запрос
Специальные условия посещения
Инновационный центр «Сколково».
Адрес: 143026, Московская область,
Большой бульвар, д. 42, строение 1.
+7 (495) 989-11-26
+7 (926) 120-32-50
+7 (926) 825-72-73