loader

До Клуба осталось

19 декабря 2019, Москва, Инновационный центр "СКОЛКОВО"

Дней
Часов
Минут
Секунд

О Мероприятии

Участники нашего Клуба
  • узнают, какие новые технологии изменят автобизнес
  • услышат, каким будет взаимодействие дилеров и дистрибьюторов
  • поймут, как развитие мегаполиса влияет на автобизнес
  • Москва

    "СКОЛКОВО"

  • 19 Декабря

    2019

  • 11 Выступающих

    ЭКСПЕРТОВ

  • Более 150 участников

    ПОДТВЕРЖДЕНО

Какие технологии изменят автобизнес

speak

Кирилл Каем

«Сколково»

speak

Алексей Калицев

Hyundai Mobility Lab

speak

Юлия Ракова

GetResponse

 
speak

Сергей Кириллов

Yandex.Auto

speak

Александр Зверев

Яндекс Вертикали

speak

Максим Харитонов

MaxPoster

Влияние мегаполиса на развитие автобизнеса

speak

Дмитрий Пронин

Департамент транспорта

speak

Александр Евсин

ЦОДД

Дилеры и дистрибьюторы будущего

speak

Владимир Попов

ГК «Фаворит Моторс»

speak

Вячеслав Зубарев

ТТС

speak

Сергей Петров

Независимый эксперт

Программа мероприятия

Программа мероприятия включает в себя 2 кофе-брейка и время на общение с выступающими

  • Event Schedule

    «Сколково»

    Старший вице-президент по инновациям

    Расскажет:

    1й блок:
    • Что такое «Инновационный центр «Сколково», которому в 2020 году исполняется 10 лет.
    • Сколько к концу 2019 года прорывных отечественных стартапов стали резидентами «Сколково» и почему ведущие международные корпорации готовы их поддерживать.
    2й блок:
    • Технологии для автоиндустрии. Сколько резидентов «Сколково» их разрабатывает? Какие это технологии?
    • Беспилотные автомобили, автономные автобусы, летающие мотоциклы и такси - на сколько это фантастика или реальность?
    3й блок:
    • Как автопроизводители и автодилеры могут стать частью истории «Сколково»?

    • byКирилл Каем
    • time09:15 - 09:30
  • Event Schedule

    Hyundai Mobility Lab

    Генеральный директор

    Расскажет:

    1й блок:
    • Какая трансформация автобизнеса уже началась. Автомобили прямо на наших глазах меняют свое предназначение. Они перестают быть продуктом, они становятся просто сервисом мобильности.
    И тот кто научится продавать автомобили именно как сервис (набор услуг, удобств), тот и выиграет борьбу за рынок. Остальные будут терять свою долю.
    2й блок:
    • Компания Хендай создала свою именно IT компанию, которая разработала новую УСЛУГУ для клиентов.
    • Какой ожидается спрос на эту услугу?
    3й блок:
    • Кто сейчас становится основным конкурентом автопроизводителей?
    • Почему дистрибьюторы не откажутся от дилерских сетей, но форма сотрудничества будет иной.

    • byАлексей Калицев
    • time09:30 - 10:00
  • Event Schedule

    GetResponse

    Директор по маркетингу

    Расскажет:

    1й блок:
    • Какие принципиально новые технологии в маркетинге будут менять привычный бизнес.
    • Как Big data и доступность информации найдут применение в маркетинге будущего
    2й блок:
    • Почему изменение модели потребления будет менять привычное взаимодействие с клиентами.
    • Как прозрачность паттернов поведения клиентов может помогать продажам
    3й блок:
    • Что автомобильному сообществу необходимо делать уже сейчас, чтобы успеть сохранить лидерские позиции завтра

    • byЮлия Ракова
    • time10:00 - 10:30
  • Event Schedule

    Yandex.Auto

    Директор по продажам

    Расскажет:

    1й блок:
    • Яндекс – новый игрок на поле автобизнеса! Как изменится автобизнес, когда 25% автомобилей станут подключенными к интернету? Когда автомобиль станет гаджетом?
    • Что такое connected car сервисы в современном варианте: взаимодействие с городской инфраструктурой и другим а/м, синхронизация с различными устройствами, постоянный доступ всех сервисов к интернету, обновление а/м «по воздуху» и пр.
    • Все сервисы Яндекса на одной платформе: телефон, умный дом, Яндекс такси, каршеринг, беспилотный а/м… Что дальше?
    • Какие опции в автомобиле доступны уже сейчас: навигатор музыка звонки, а какие будут доступны скоро: телефон вместо ключа, информация об эвакуации, положение без gps.. 2й блок:
    • Как изменится автобизнес через 10 лет? Какие новые технологии станут хедлайнерами и почему?
    • Как изменится взаимодействие между дилерами и дистрибьюторами с появлением новых игроков на поле автобизнеса, таких как Яндекс. 3й блок:
    • Что делать уже сейчас дистрибьюторам и дилерам чтобы остаться в рынке и найти свою нишу в новой модели бизнеса.

    • byСергей Кириллов
    • time10:30 - 11:00
  • Event Schedule

    Яндекс Вертикали

    Руководитель службы развития бизнеса

    Расскажет:

    ...

    • byАлександр Зверев
    • time11:00 - 11:30
  • Event Schedule

    MaxPoster

    Руководитель отдела развития

    • byМаксим Харитонов
    • time11:30 - 12:00
  • Event Schedule

    Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

    Заместитель руководителя

    Расскажет:

    1й блок:
    • Как сейчас обстоят дела в Москве с распределением мобильности граждан?
    • Какой будет Москва в 2030 году? Стратегические планы города с точки зрения мобильности граждан в таком растущем мегаполисе как Москва?
    • Какие виды транспорта должны быть доминантными в 2030 году и почему?
    • Какие новые технологии в сфере мобильности внедряет город уже сейчас, а какие должны быть к 2030 году и почему?
    • Как дилерам и дистрибьюторам вписаться в город 2030 , что делать уже сейчас, на что обращать внимание.

    • byДмитрий Пронин
    • time13:00 - 13:30
  • Event Schedule

    Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

    Заместитель руководителя учреждения - начальник ситуационного центра

    Расскажет:

    1й блок:
    • Как живет мегаполис сейчас?
    По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше, а дорог больше не становится.
    Вы узнаете как:
    • Осуществляется оценка существующих транспортных потоков с помощью современных информационных систем
    • Происходит моделирование городских транспортных и пассажирских потоков на основе big data и искусственного интеллекта
    внедряются новые схемы организации дорожного движения, в том числе систем регулирования дорожного движения.
    2й блок: Что такое «Умный город» такой как мегаполис Москва - это прежде всего безопасность миллионов жителей. Но как по разному можно понимать это слово: Safety и security.
    Вы узнаете:
    • Какие новые технологии планируются к внедрению, чтобы увеличить безопасность жителей,
    • Почему появление беспилотных автомобилей городу необходимо, как сможет сократить аварийность, и повысить скорость получения обратной связи от автомобилей и от водителей по изменению ситуации на дороге.
    3й блок: Что могут делать дилеры и автопроизводители, чтобы встраиваться в новую транспортную среду города.

    • byАлександр Евсин
    • time13:30 - 14:00
  • Event Schedule

    ГК «Фаворит Моторс»

    Президент

    Расскажет:

    1й блок:
    • Факторы, которые изменяют автобизнес в Мегаполисе: on line шоу-румы в торговых центрах, электромобили, каршеринг и такси, и пр..
    • Какие новые технологии будут оказывать самое сильное воздействие на трансформацию индустрии
    2й блок:
    • Как будет трансформироваться взаимодействие дилеров и дистрибьюторов в свете новых технологий
    • Что останется неизменным в привычном автобизнесе, а какие сферы бизнеса будут изменены
    3й блок:
    • Что уже сейчас пора делать дилерам, чтобы остаться в рынке и найти для себя новые ниши.
    • Что делает компания Фаворит для этого.

    • byВладимир Попов
    • time15:00 - 15:30
  • Event Schedule

    ТТС

    Председатель Совета Директоров

    Расскажет:

    1й блок:
    • Какие факторы влияют на изменения в автобизнесе России, на примере самой большой региональной компании «ТТС».
    • Какие технологии могут изменить привычный автобизнес в России?
    • Так ли сильно это влияние, чтобы сейчас говорить о полной трансформации индустрии?
    • Как меняется модель конкуренции в автобизнесе?
    2й блок: • Есть ли изменения в отношениях между дилерами и дистрибьюторами, на опыте компании ТТС: как было 20 лет назад, что происходит сейчас и какие варианты сотрудничества могут быть в будущем? Почему?
    • Может ли дистрибьютор обойтись без дилерской сети? Какая сеть нужна и почему?
    • Какие должны быть отношения дистрибьютора и дилеров в текущей ситуации и почему?
    3й блок: • На что дилерам и дистрибьюторам надо сейчас обращать внимание в первую очередь, на чем концентрироваться и почему?
    • Какие конкретные шаги автодилерам надо сделать уже завтра, чтобы сохранить доходность и найти свою нишу на примере региональной компании ТТС.

    • byВячеслав Зубарев
    • time15:30 - 16:00
  • Event Schedule

    Независимый эксперт

    Расскажет:

    1й блок:
    • Какие внешние и внутренние факторы влияют на привычный автобизнес не только в России, но и в мире?
    • Так ли сильно это влияние, чтобы сейчас говорить о полной трансформации индустрии?
    • Как меняется модель конкуренции в автобизнесе?
    2й блок:
    • Отношения дилеров и дистрибьюторов: как было 20 лет назад, что происходит сейчас и какие варианты сотрудничества могут быть в будущем? Почему?
    • Может ли дистрибьютор обойтись без дилерской сети? Какая сеть нужна и почему?
    3й блок:
    • На что дилерам и дистрибьюторам надо сейчас обращать внимание в первую очередь, на чем концентрироваться и почему?
    • Какие конкретные шаги автодилерам надо сделать уже завтра, чтобы сохранить доходность и найти свою нишу.

    • byСергей Петров
    • time16:00 - 16:30

Как проходят наши мероприятия?

Полезные контакты ● Новые знания ● Разнообразия мнений

Стоимость участия

  • Стандартный тариф

    25 000р

    • arrow Посещение мероприятия
    • arrow Кофе брейк
    • arrow Общение с выступающими
    • arrow Посещение выставки
    • arrow Скидка на покупку абонемента
  • Для членов Клуба

    Запрос

    Специальные условия посещения

    • arrow Посещение мероприятия
    • arrow Кофе брейк
    • arrow Общение с выступающими
    • arrow Посещение выставки
    • arrow Памятные сувениры и подарки

Форма регистрации на мероприятие

Мы принимаем оплату:

Payment
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Партнеры нашего мероприятия

Если вы желаете стать партнером нашего мероприятия обращайтесь к нашим менеджерам по телефону

+7 (495) 989-11-26

Отзывы

quotes
Map Marker

Место проведения

  • Map Icon

    Инновационный центр «Сколково».
    Адрес: 143026, Московская область,
    Большой бульвар, д. 42, строение 1.

  • Call Icon

    +7 (495) 989-11-26
    +7 (926) 120-32-50
    +7 (926) 825-72-73

  • Mail Icon

    fvs@aboss.ru