|

|

Мастер-класс

14 сентября 2012

Интернет в руках автодилеров.

Презентации

 
Николай Макаров – Руководитель проекта «Лада Ларгус».

0.87Мб

Скачать

Скачано: 172

Олег Чарков – Директор «Автоцентр Невский» г. Санкт-Петербург.

8.98Мб

Скачать

Скачано: 267

Николай Антонов – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Google.

8.06Мб

Скачать

Скачано: 225

Мария Дерюгина проект «Одноклассники».

27.23Мб

Скачать

Скачано: 219

Наталья Замятина – Коммерческий директор РА AdLabs.

0.76Мб

Скачать

Скачано: 230

Дмитрий Каминский – Технический директор «Каширка 39» г. Москва.

0.94Мб

Скачать

Скачано: 233

Дмитрий Максюта – Бренд-менеджер в РФ Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

3.77Мб

Скачать

Скачано: 281

Александр Чупров – Менеджер по рекламе управления маркетинговых коммуникаций ГК «ГАЗ»

6.20Мб

Скачать

Скачано: 222

Евгений Ржавин – Менеджер по управлению продажами «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

3.77Мб

Скачать

Скачано: 265

Сергей Сухов – Менеджер по работе с агентствами, сервис Таргет@Mail.Ru.

0.80Мб

Скачать

Скачано: 173

Евгений Шакиров – Директор по развитию Automarketolog.ru.

22.27Мб

Скачать

Скачано: 325

Андрей Крисюк – Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Яндекс».

6.47Мб

Скачать

Скачано: 234

Фотогалерея

Сухов Сергей, Менеджер по работе с агентствами Target@Mail.ru

Сухов Сергей, Менеджер по работе с агентствами Target@Mail.ru

Крутилин Виталий, Менеджер проекта "Лада Ларгус"

Крутилин Виталий, Менеджер проекта "Лада Ларгус"

Чупров Александр, Менеджер по рекламе управления маркетинговыми коммуникациями ГК "ГАЗ"

Чупров Александр, Менеджер по рекламе управления маркетинговыми коммуникациями ГК "ГАЗ"

Дерюгина Мария, Менеджер по продуктовому маркетингу проекта "Одноклассники"

Дерюгина Мария, Менеджер по продуктовому маркетингу проекта "Одноклассники"

82 Клуб руководителей AutoBoss

82 Клуб руководителей AutoBoss

82 Клуб руководителей AutoBoss

82 Клуб руководителей AutoBoss

Замятина Наталья, Коммерческий директор AdLabs Group

Замятина Наталья, Коммерческий директор AdLabs Group

Ржавин Евгений, Менеджер по управлению продажами Nissan Manufacturing Rus

Ржавин Евгений, Менеджер по управлению продажами Nissan Manufacturing Rus

Чарков Олег, Директор "Автоцентр Невский"

Чарков Олег, Директор "Автоцентр Невский"

82 Клуб руководителей AutoBoss

82 Клуб руководителей AutoBoss

Каминский Дмитрий, Технический директор "КИА Каширка 39"

Каминский Дмитрий, Технический директор "КИА Каширка 39"

Максюта Дмитрий, Бренд-менеджер в РФ Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"

Максюта Дмитрий, Бренд-менеджер в РФ Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"

Павловский Антон, Основатель клуба любителей Kia Ceed

Павловский Антон, Основатель клуба любителей Kia Ceed

Крисюк Андрей, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами "Яндекс"

Крисюк Андрей, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами "Яндекс"

Антонов Николай, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Google

Антонов Николай, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Google

Шакиров Евгений, Директор по развитию Automarketolog.ru

Шакиров Евгений, Директор по развитию Automarketolog.ru

Спикеры

Прошедшее 82 заседание клуба AutoBoss прошло в особенно активном режиме под девизом "Дмитрий Медведев использует "Twitter" и "Facebook", а ВЫ еще нет?". Это связано в первую очередь с тем, что мы вынесли на обсуждение поистине актуальную тему "Интернет в руках автодилеров. Зачем автобизнесу Twitter, «Однокласники», Facebook и многое другое?", выходящую на первый план в связи с все продолжающейся глобальной компьютеризацией, которая теперь охватила и автобизнес.�

Сразу же хочется отметить присутствие на заседании представителей ключевых поисковых систем, о которых знают, наверное, даже дети – Google, Yandex, Odnoklassniki, Mail.ru. Конечно, существенный вклад в успех мероприятия внесли представители импортеров таких брендов, как Nissan, Kia, Ford.�

14 сентября 2012 года на заседании присутствовал 51 делегат, перед каждым из которых стояла индивидуальная задача, связанная с предложенной темой. Но главная цель все же осталась неизменной – обмен драгоценным опытом, тем более, что на данный момент далеко не все компании сформулировали для себя причины, по которым работа с социальными сетями становится совершенно необходимой.�

Речь Натальи Замятиной, Коммерческого директора компании AdLabs Group открыла заседание, задала верное направление и темп дальнейшей беседе. По мнению спикера, online-взаимодействие с Интернет-аудиторией представляется очень важным. Тремя задачами номер один, по мнению Натальи, являются удобство сайта, заметное расположение необходимых полей и удержание посетителей сайта.

Андрей Крисюк, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс» называет Интернет одним из лидеров по уровню рекламных инвестиций. Первоочередная задача – определение KPI сайта, далее – анализ трафика, в заключение – внесение корректив. Следует отметить, что речь докладчика вызвала оживленную дискуссию и множество дополнительных вопросов.

Презентация Евгения Шакирова, Директора по развитию Automarketolog.ru оказалась явным лидером по количеству слайдов – их было около девяноста. Но это не помешало спикеру уложиться в четко отведенный интервал времени. Евгений привел занимательные факты, касающиеся сравнения страницами в Facebook у американских автодилеров. Также был сделан вывод о том, что информация из социальных сетей повышает эффективность работы на 15-20%. Данный факт заставляет задуматься и, возможно, принять соответствующие меры.

Николай Антонов, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Google назвал YouTube видео-хостингом номер один в России. Также докладчику удалось донести мысль о том, что на данном хостинге присутствует целая автомобильная экосистема, куда попадают и журналисты, и автопроизводители, и дилеры, и автолюбители. Не обошлось и без конкретных примеров. Юмористическим образом была обыграна основная причина возникновения аварий по вине представительниц прекрасного пола.

Основная идея доклада Марии Дерюгиной, Менеджера по продуктовому маркетингу проекта «Одноклассники», заключалась в том, что в числе своих интересов подавляющее большинство пользователей их ресурса указывает «автомобили». В свою очередь, Мария отметила колоссальный рост социальных сетей в России в 2011 году, а в особенности «Одноклассников» - на целых 72%.

Сергей Сухов, Менеджер по работе с агентствами сервиса Target@Mail.ru старался развеять очень распространенный предрассудок, будто бы люди, общающиеся в социальных сетях, на самом деле не готовы приобрести автомобиль. Удивительно, но факт: представители возрастной категории 45-55 лет общаются активнее молодежи 18-24 лет! Что не менее удивительно, данная тенденция постепенно получает общемировое распространение. Главный мотив социализации социальных сетей – быть ближе к потенциальному покупателю.

Евгения Ржавина, Менеджера по управлению продажами компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» отличает одно важное обстоятельство: помимо занимаемого поста Евгений является собственником клуба Qashqai City. Успех совмещения двух таких не похожих друг на друга амплуа остается для нас загадкой. В то же время, клуб и импортер имеют немало плюсов от совместного сотрудничества – создается информационная представленность продукта в Интернете, есть возможность владеть актуальной информацией о продукте в любой момент без исключения.

Выступление дуэта Дмитрия Каминского, Технического директора дилерского центра «Каширка 39» и Антона Павловского, Основателя Клуба любителей Kia Ceed было очень органичным, произвело очень благоприятное позитивное впечатление и вызвало немало вопросов. Ceedclub был основан в 2007 году, по сей день продолжает пользоваться огромной популярностью среди почитателей модели. Кроме того, Ceedclub было проведено несколько действительно масштабных мероприятий – например, рекорд Гиннесса 20 сентября 2008 г. «Самая длинная колонна автомобилей KIA Сeed», когда на аэродроме в Тушино было собрано 354 автомобиля. А Дмитрий, несмотря на серьезность занимаемого поста, признался в том, что каждое утро начинает с просмотра форума и изменений на нем. По мнению спикера, это является неотъемлемой составляющей эффективного взаимодействия с главной ценностью – Клиентом.

Изначально заявленного спикера Николая Макарова, руководителя проекта «Ларгус Клуб» заменил его коллега Виталий Крутилин, Менеджер проекта. Масштабы впечатляют, ведь уже сейчас насчитывается более 700 участников в его составе. Имеют место 4 фазы работы с дилером: знакомство, концепция, реализация и успех. Также было уделено внимание проблемам успешной коммуникации – таким, например, как отсутствие обратной связи и боязнь новых вариантов сотрудничества.

Александр Чупров, Менеджер по рекламе управления маркетинговыми коммуникациями ГК «ГАЗ» выступал с «горящими» глазами, было очевидно, что он верит в успех и процветание Клуба Газелистов России. Численность клуба составляет более 30000 человек, помимо online-общения проводятся также многочисленные offline-мероприятия: ежегодные встречи участников форума, экскурсии по заводу. Основным двигателем прогресса является «сарафанное радио», что способствует росту уровня доверия к бренду.

Олег Чарков, Директор дилерского центра «Тойота Центр Невский» говорил о преимуществах совершения таких действий, как запись на сервис, проверка наличия запчастей в режиме online. Кассиров в компании нет в принципе! Оплата происходит через терминал Elecsnet. Также на специальной странице на сайте можно проследить всю историю ремонта автомобиля. Правда, многие участники заседания отметили, что выступление, с одной стороны, было очень впечатляющим, а с другой, не коснулось рассматриваемой темы напрямую.

Дмитрий Максюта, Бренд-менеджер в РФ компании «Атлант-М» сразу же отметил, что не любит выступать последним. Но это не помешало его речи произвести неизгладимое впечатление. Доклад носил очень системный характер, повествовал о проведенном совместно с агентством исследовании, посвященном необходимости присутствия в социальных сетях. Изрядную долю внимания завоевала известная среди постоянных клиентов компании персона Дениса Козлова. Также был создан блог новостей автохолдинга, что, несомненно, способствовало высокой вовлеченности сотрудников в общее дело. Как и прежде, компания продолжает следовать избранному избранной стратегии «Мы – эксперты в выборе автомобиля!»

Участники встречи однозначно узнали для себя много нового. Присутствие в социальных сетях действительно становится одной из первостепенных задач на данном этапе развития рынка. Кто-то уже присутствует в соцсетях и успешно взаимодействует с потенциальными и постоянными клиентами, а для кого-то данный этап только впереди. Остается надеятся, что полученные практические рекомендации сослужат добрую службу на этом отнюдь не легком пути и по прошествии определенного периода времени мы сможем продолжить разговор на заданную тему на еще более глубоком уровне.

 

Видео