81-ый по счету Клуб руководителей автобизнеса прошел 3 сентября 2012 года в Холидей Инн Сокольники.
Нельзя не признать, что осень все-таки наступила, а это значит, что и всенародно известный день жестянщика не за горами.
Представители российского автобизнеса решили подойти к грядущему событию со всей ответственностью, поразмышлять о том, как увеличить выручку на кузовном ремонте, поделиться практическим опытом.
Изначально планировалось, что заседание получится достаточно многочисленным – мы ожидали 98 представителей автомобильных компаний из разных городов России. Но, к сожалению, вмешался внешний фактор – погода, которая в тот день в Москве выдалась особенно нелетной, вследствие чего прибытие многих рейсов либо задержалось, либо произошла их отмена. Очень жаль, что мы не смогли пообщаться со всеми участниками, но мы верим, что безвыходных ситуаций не бывает и, несмотря на непредсказуемость погоды, следующая встреча будет более продуктивной.
А пока предлагаем Вам подробнее ознакомиться с тематикой выступлений спикеров 81 Клуба руководителей автобизнеса.
Александр Груздев, Генеральный директор компании GIPA из г. Москва констатировал факт: 80% официальных дилеров уверены в том, что инвестиции в развитие кузовного ремонта позволят бизнесу стремительно расти в будущем. Также Александром был произведен обзор рынка кузовного ремонта в сравнении с 2010 и 2011 годами. Получившиеся цифры оказались крайне интересными.
Илья Колбин, Директор кузовного направления ГК «Независимость» (г. Москва) затронул тему воровства, которым считает действие или бездействие персонала, приведшее к прямым или косвенным убыткам. Также Илья поделился с нами наиболее эффективными идеями по борьбе с данным явлением: «Охрана, злые собаки, минные поля, колючая проволока, видеонаблюдение, девушка с пулеметом, система учета рабочего времени». Безусловно, где-то с юмором, а где-то в серьез «красной нитью» через всю речь спикера проходил системный подход к разрешению ситуации.
Алексей Колдомасов, Руководитель кузовного цеха компании «Планета Авто» г. Челябинск вел речь о том, что с декабря 2010 года кузовное производство холдинга является участником программы Bodyshop Upgrade, направленной на повышение прибыльности и эффективности кузовного производства дилерского предприятия. Примечательно, что в компании действует философия 5 «С»: сортировка, соблюдение порядка, содержание в чистоте, следование стандартам, совершенствование. Также для участников программы регулярно организовывается круглый стол, который преследует своей целью обмен ценным опытом по ее реализации.
Сергей Кудрявцев, Технический директор ГК «Автоград» г. Тюмень посвятил свой доклад методам подготовки и подбора персонала для кузовных станций и ключевым показателям экономики кузовного производства. По мнению Сергея, самый очевидный способ подбора персонала – найти уже подготовленный. Но у данной медали также есть две стороны, на рассмотрении которых спикер остановился более подробно. Также докладчиком были внесен ряд предложений того, на чем можно заработать кузовному цеху: стоимости нормо-часа, продаже запасных частей, продаже расходных материалов, услугах эвакуатора.
Ольга Чиркова, Генеральный директор финансового брокера по Татарстану ГК «РРТ» г. Казань повествовала о способах увеличения выручки на кузовном ремонте за счет страховых компаний. Ярким акцентом послужило упоминание о том, что удаленное урегулирование убытков в равной степени благоприятно сразу для трех сторон – для СТО, для страховой компании и для самого клиента. Также спикер подчеркнула, что сначала должна идти загрузка кузовного цеха, а только потом – продажи: «Мы зарабатываем на ремонте, а страховые компании на продаже полисов. А не наоборот».
В речи Ильи Бережанского, Руководителя службы кузовного ремонта ГК «Петровский Автоцентр» гг. Санкт-Петербург/Москва были затронуты вопросы о том, как сделать эффективным долгий процесс согласования со страховыми компаниями, каковы преимущества ведения электронного документооборота при работе со страховыми компаниями и в чем состоит функция удаленного урегулирования убытков. Также были подробно рассмотрены алгоритм приемки автомобилей, направляемых страховой компанией, в кузовной ремонт и основные критерии, формирующие портфель и микс продаж страховых компаний.
Сергей Роднов, Менеджер по розничным технологиям ГК «Рольф» г. Москва отметил, что вечная беда кузовного ремонта – качество его исполнения. Также Сергей предложил присутствующим в зале задуматься о том, кто в этом виноват: персонал, технологии, оборудование, материалы или руководитель? На первый план, по мнению докладчика, выходит обеспечение качества ремонта, заключающееся в соблюдении стандартов обслуживания клиентов и стандартов соответствия продукции. В заключение Сергей отметил, что управление качеством не имеет начала, середины и конца – это процесс непрерывный!
Подводя итог, хотелось бы сказать о том, что прошедшее мероприятие получилось насыщенным с точки зрения информационной составляющей. Впервые подобного рода тема была выбрана для столь детального рассмотрения. Ощущалась тщательная подготовка докладчиков к выступлению, за что выражаем всем вместе и каждому в отдельности огромную благодарность.
До скорой встречи!