|

|

Мастер-класс

03 сентября 2012

Ждем день жестянщика! Как увеличить выручку на кузовном ремонте.

Презентации

 
Ольга Чиркова – Генеральный директор финансового брокера по Татарстану ГК «РРТ».

0.68Мб

Скачать

Скачано: 235

Илья Бережанский – Руководитель службы кузовного ремонта ГК «Петровский Автоцентр» гг. Санкт-Петербург/Москва.

2.67Мб

Скачать

Скачано: 277

Сергей Роднов – Менеджер по розничным технологиям ГК «РОЛЬФ» г. Москва.

1.08Мб

Скачать

Скачано: 320

Сергей Кудрявцев – Технический директор ГК «Автоград» г. Тюмень.

3.91Мб

Скачать

Скачано: 346

Александр Груздев – Генеральный директор компании GIPA г. Москва.

2.17Мб

Скачать

Скачано: 258

Алексей Колдомасов – Руководитель кузовного цеха компании «Планета Авто» г. Челябинск.

45.85Мб

Скачать

Скачано: 328

Илья Колбин – Директор кузовного направления ГК «Независимость», Генеральный директор «Независимость-Химки» г. Москва.

6.17Мб

Скачать

Скачано: 372

Фотогалерея

81 Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

81 Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

Бережанский Илья, Руководитель службы кузовного ремонта ГК "Петровский автоцентр"

Бережанский Илья, Руководитель службы кузовного ремонта ГК "Петровский автоцентр"

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

Чарков Олег

Чарков Олег

Роднов Сергей - Менеджер по розничным технологиям ГК Рольф

Роднов Сергей - Менеджер по розничным технологиям ГК Рольф

Кудрявцев Сергей, Технический директор ГК "Автоград"

Кудрявцев Сергей, Технический директор ГК "Автоград"

Кудрявцев Сергей

Кудрявцев Сергей

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

Чиркова Ольга - Генеральный директор финансового брокера по Казахстану ГК "РРТ"

Чиркова Ольга - Генеральный директор финансового брокера по Казахстану ГК "РРТ"

Колбин Илья Ильич - Директор кузовного направления ГК Независимость

Колбин Илья Ильич - Директор кузовного направления ГК Независимость

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

Груздев Александр, Генеральный директор GIPA

Груздев Александр, Генеральный директор GIPA

Колдомасов Алексей, руководитель кузовного цеха "Планета Авто"

Колдомасов Алексей, руководитель кузовного цеха "Планета Авто"

Колбин Илья Ильич, 81 Клуб руководителей Автобосс

Колбин Илья Ильич, 81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

81 Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

81 Клуб руководителей Автобосс

Спикеры

81-ый по счету Клуб руководителей автобизнеса прошел 3 сентября 2012 года в Холидей Инн Сокольники.

Нельзя не признать, что осень все-таки наступила, а это значит, что и всенародно известный день жестянщика не за горами.
Представители российского автобизнеса решили подойти к грядущему событию со всей ответственностью, поразмышлять о том, как увеличить выручку на кузовном ремонте, поделиться практическим опытом.

Изначально планировалось, что заседание получится достаточно многочисленным – мы ожидали 98 представителей автомобильных компаний из разных городов России. Но, к сожалению, вмешался внешний фактор – погода, которая в тот день в Москве выдалась особенно нелетной, вследствие чего прибытие многих рейсов либо задержалось, либо произошла их отмена. Очень жаль, что мы не смогли пообщаться со всеми участниками, но мы верим, что безвыходных ситуаций не бывает и, несмотря на непредсказуемость погоды, следующая встреча будет более продуктивной.
А пока предлагаем Вам подробнее ознакомиться с тематикой выступлений спикеров 81 Клуба руководителей автобизнеса.

Александр Груздев, Генеральный директор компании GIPA из г. Москва констатировал факт: 80% официальных дилеров уверены в том, что инвестиции в развитие кузовного ремонта позволят бизнесу стремительно расти в будущем. Также Александром был произведен обзор рынка кузовного ремонта в сравнении с 2010 и 2011 годами. Получившиеся цифры оказались крайне интересными.

Илья Колбин, Директор кузовного направления ГК «Независимость» (г. Москва) затронул тему воровства, которым считает действие или бездействие персонала, приведшее к прямым или косвенным убыткам. Также Илья поделился с нами наиболее эффективными идеями по борьбе с данным явлением: «Охрана, злые собаки, минные поля, колючая проволока, видеонаблюдение, девушка с пулеметом, система учета рабочего времени». Безусловно, где-то с юмором, а где-то в серьез «красной нитью» через всю речь спикера проходил системный подход к разрешению ситуации.

Алексей Колдомасов, Руководитель кузовного цеха компании «Планета Авто» г. Челябинск вел речь о том, что с декабря 2010 года кузовное производство холдинга является участником программы Bodyshop Upgrade, направленной на повышение прибыльности и эффективности кузовного производства дилерского предприятия. Примечательно, что в компании действует философия 5 «С»: сортировка, соблюдение порядка, содержание в чистоте, следование стандартам, совершенствование. Также для участников программы регулярно организовывается круглый стол, который преследует своей целью обмен ценным опытом по ее реализации.

Сергей Кудрявцев, Технический директор ГК «Автоград» г. Тюмень посвятил свой доклад методам подготовки и подбора персонала для кузовных станций и ключевым показателям экономики кузовного производства. По мнению Сергея, самый очевидный способ подбора персонала – найти уже подготовленный. Но у данной медали также есть две стороны, на рассмотрении которых спикер остановился более подробно. Также докладчиком были внесен ряд предложений того, на чем можно заработать кузовному цеху: стоимости нормо-часа, продаже запасных частей, продаже расходных материалов, услугах эвакуатора.

Ольга Чиркова, Генеральный директор финансового брокера по Татарстану ГК «РРТ» г. Казань повествовала о способах увеличения выручки на кузовном ремонте за счет страховых компаний. Ярким акцентом послужило упоминание о том, что удаленное урегулирование убытков в равной степени благоприятно сразу для трех сторон – для СТО, для страховой компании и для самого клиента. Также спикер подчеркнула, что сначала должна идти загрузка кузовного цеха, а только потом – продажи: «Мы зарабатываем на ремонте, а страховые компании на продаже полисов. А не наоборот».

В речи Ильи Бережанского, Руководителя службы кузовного ремонта ГК «Петровский Автоцентр» гг. Санкт-Петербург/Москва были затронуты вопросы о том, как сделать эффективным долгий процесс согласования со страховыми компаниями, каковы преимущества ведения электронного документооборота при работе со страховыми компаниями и в чем состоит функция удаленного урегулирования убытков. Также были подробно рассмотрены алгоритм приемки автомобилей, направляемых страховой компанией, в кузовной ремонт и основные критерии, формирующие портфель и микс продаж страховых компаний.

Сергей Роднов, Менеджер по розничным технологиям ГК «Рольф» г. Москва отметил, что вечная беда кузовного ремонта – качество его исполнения. Также Сергей предложил присутствующим в зале задуматься о том, кто в этом виноват: персонал, технологии, оборудование, материалы или руководитель? На первый план, по мнению докладчика, выходит обеспечение качества ремонта, заключающееся в соблюдении стандартов обслуживания клиентов и стандартов соответствия продукции. В заключение Сергей отметил, что управление качеством не имеет начала, середины и конца – это процесс непрерывный!

Подводя итог, хотелось бы сказать о том, что прошедшее мероприятие получилось насыщенным с точки зрения информационной составляющей. Впервые подобного рода тема была выбрана для столь детального рассмотрения. Ощущалась тщательная подготовка докладчиков к выступлению, за что выражаем всем вместе и каждому в отдельности огромную благодарность.
До скорой встречи!

 

Видео