|

|

Мастер-класс

27 февраля 2004

«Страхование - как конкурентное преимущество: ЧТО СТРАХОВАТЬ? КАК СТРАХОВАТЬ? КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТУ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ?»

Фотогалерея

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Александр Рябухин Атлант-М

Александр Рябухин Атлант-М

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Антон Соколов Лексус-Измайлово

Антон Соколов Лексус-Измайлово

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Груздев Александр Gipa

Груздев Александр Gipa

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Александр Рябухин Атлант-М

Александр Рябухин Атлант-М

Ольга Балагурова Рольф

Ольга Балагурова Рольф

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса Автобосс

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса Автобосс

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Груздев Александр Gipa

Груздев Александр Gipa

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

АВТОБОС

АВТОБОС

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Александр Рябухин Атлант-М

Александр Рябухин Атлант-М

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Ольга Балагурова Рольф

Ольга Балагурова Рольф

Дмитрий Иевлев Артекс

Дмитрий Иевлев Артекс

Дмитрий Иевлев Артекс

Дмитрий Иевлев Артекс

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Антон Соколов Лексус-Измайлово

Антон Соколов Лексус-Измайлово

АВТОБОСС

АВТОБОСС

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Спикеры

Уважаемые друзья!
Автомобильное кадровое агентство «АВТОКАДР» совместно с журналом «Новости авторемонта» сообщаем Вам, что 27 ФЕВРАЛЯ 2004 г. состоится 5 ЗАСЕДАНИЕ
КЛУБА РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТОБИЗНЕСА

Тема: «Страхование - как конкурентное преимущество:
ЧТО СТРАХОВАТЬ?
КАК СТРАХОВАТЬ?
КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТУ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ?»
Для Вас поделятся своим опытом:
1. Кузнецов Виктор Анатольевич Генеральный директор ЗАО «В-Моторс Групп», в которую входят оптовая и розничная торговля оригинальными запчастями Mitsubishi, Toyota; СТО по обслуживанию данных марок а/м.
Виктор Анатольевич готов поделиться своим уникальным опытом взаимодействия со страховыми компаниями, так как на протяжении длительного времени страхует товарные запасы, имущество магазина, склада, сервиса, жизни и здоровье своих сотрудников, а так же все риски связанные с ремонтом автомобилей. У него не однократно возникали страховые события, и он готов поделиться советами, как получить деньги в полном объеме со страховых компаний при возникновении страхового случая.

2. Чибирев Владимир Иванович Генеральный директор ООО «VOCH». Компания занимается оптовой продажей шин и колесных дисков, а так же собственным производством литых колесных дисков. Совместно с крупными шинными компаниями развивает региональные представительства в крупных городах России.
Владимир Иванович расскажет о своем богатом опыте сотрудничества, как со страховыми компаниями, так и со страховыми брокерами. Он расскажет о принципиальных отличиях между ними, которые могут быть важны при возникновении страхового случая. У Владимира Ивановича, к сожалению, есть опыт неудачного сотрудничества, как с теми, так и с другими, когда были отказы в выплатах, и он готов рассказать о тех ошибках, которые не стоит повторять другим.

3 . Недзвецкий Антон Евгеньевич Вице-президент Общества потребителей автотехники России (ОПАР).
Антон Евгеньевич рассмотрит данную тему с точки зрения потребителей. Он готов рассказать о случаях ответственности перед клиентами автосервисов и торговых предприятий, о судебной практике, в которой в подавляющем большинстве исков выигрывают потребители. По мнению Антона Евгеньевича, именно страхование для автомобильных компаний может стать защитой от финансовых потерь и потребительского экстремизма.

Каждое выступление сопровождается дискуссией всех участников клуба по теме, заданной выступающим. Обычно роль докладчика заключается как раз в том, чтобы разговорить всех присутствующих, создать благоприятную атмосферу для обмена опытом. Кроме того, на заседание приглашены представители страховых компаний и страховых брокеров, чтобы они могли квалифицированно ответить на вопросы наших участников клуба и проконсультировать по спорным моментам.

Дата проведения: 27 февраля 2004 года
Продолжительность мероприятия с 15.00 до 19.00
Адрес: Дмитровское шоссе д. 27/1, 2 этаж, конференц-зал ММК «Молодежный».

С уважением,
Директор Автомобильного кадрового агентства «АВТОКАДР» Григорьева Татьяна

 

Видео