|

|

Мастер-класс

09 сентября 2004

Прорывные информационные технологии в Автобизнесе

Фотогалерея

Клуб 8

Клуб 8

Клуб 8

Клуб 8

Клуб 8

Клуб 8

Клуб 8

Клуб 8

Спикеры

Информационные технологии затрагивают всех и вся. Относиться к этому можно как угодно, но это уже реальность, с которой надо считаться. Глава Northern Telecom Дивид Вайс сказал: «В будущем будет два вида компаний – быстрые и мертвые». Чтобы не стать мертвыми, надо знать все новинки стремительного прогресса.
Информацией о прорывных технологиях с вами делятся:
1. Алексей Бабанин – Генеральный директор Компании «Асофт», которая является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в России. Компания создана в 1991г. и с момента создания производит компьютерные системы для управления деятельностью банков, компаний и организаций различного профиля.
Алексей Бабанин расскажет о том, что в обществе перепроизводства ПОТРЕБИТЕЛЬ больше, чем КОРОЛЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ - ЭТО МАТЬ ВСЕХ ДИКТАТОРОВ. В такой ситуации CRM - это необходимость. CRM - в первую очередь это привлечение и удержание клиентов обеспечивающих большой оборот и прибыль. Ключ успеха в интенсивном сборе знания о мотивации и настроениях клиентов и использовании этих сведений доступных работникам компании для расширения объема работ с клиентами, удержании существующих и привлечении новых. Во вторых, ориентация на клиента позволяет сосредоточить ресурсы компании на наиболее эффективных направлениях конкуренции. Разобраться в разнообразии CRM систем поможет вам выступление Алексея Бабанина.
2. Николай Гурьянов – Генеральный директор «Агентства потребительской информации». Деятельность агентства направлена на формирование, поддержание и структурирование потребительского рынка в различных сегментах, в том числе и в автобизнесе. Задуманное осуществляется путем развития постоянно действующих нестандартных информационных каналов, направленных на передачу четко структурированной информации, которая влияет на формирование потребительского спроса. Одним из таких каналов, является проект «ОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ». О том, как вы можете формировать и развивать спрос на ваш товар, в своем выступлении расскажет Николай Гурьянов.
3. Tатьяна Бахмет - Project manager международного рекламного агентства Wunderman Moscow WPP/Y&R Group Company. Специализация Агентства - разработка, внедрение и сопровождение директ-маркетинговых проектов различного профиля (от проведения отдельных акций до организации долгосрочных комплексных программ лояльности покупателей с использованием CRM).
Татьяна расскажет, что делать, когда надо начать хотя бы с малого. Как убедить своих сотрудников, что внедрение новейших информационных технологий - не впустую потраченное время? А если в компании уже есть какие–либо программы, нужно ли сразу ломать старое или лучше двигаться небольшими шагами? На рынке сейчас много разновидностей CRM, как выбрать нужную? В ходе выступления Татьяна осветит все эти аспекты на примере долгосрочной работы с российским представительством одной из западных автомобильных корпораций.
4. Алексей Нагорный Project manager поисковой системы Яndex. Алексей расскажет о тех возможностях, которые еще таит в себе Интернет. Ведь о поисковой рекламе знают уже почти все. Это очень тонкий и очень точный инструмент, который позволяет дать потенциальному клиенту то, что он ищет. Но спрос всегда ограничен, поэтому его надо не только удовлетворять - его надо и создавать, иначе конкуренты это сделают за Вас.Но кроме этого существует еще «Непоисковая» реклама, которая работает не хуже и не лучше поисковой - она работает по-другому. Это та долгоиграющая приманка для клиента, которая в будущем заставит его набрать в поисковой строке название именно ВАШЕГО брэнда. Так что же можно сделать в Интернете, чтобы из обычного пользователя сделать постоянного клиента?
5. Кирилл Чистов - Руководитель московского офиса ЗАО "Интернет-Проекты ""Информационный канал Subscribe.Ru" . В своем выступлении Кирилл расскажет об использовании и интеграции собственных и внешних информационных ресурсов авто-компании для решения задачи привлечения и вовлечения потенциальных покупателей автомобилей в цикл долгосрочных отношений, рассмотрит тактику контроля результативности и принципы соблюдения взаимных интересов при организации простых и сложных CRM-систем.
e-mail: info@autokadr.ru
www.autokadr.ru

 

Видео