|

|

Мастер-класс

23 августа 2006

В будущее автобизнеса! Что ожидает российский автомобильный рынок через год, три, десять лет?

Презентации

 
SCANIA

8.84Мб

Скачать

Скачано: 430

Great Wall

18.09Мб

Скачать

Скачано: 147

Атлант-М

0.69Мб

Скачать

Скачано: 205

Владимир Пичугин

1.35Мб

Скачать

Скачано: 207

Фотогалерея

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Клуб 15

Спикеры

15 клуб руководителей автобизнеса « AUTOBOSS» состоялся 23 августа 2006г в гостинице «АЛРОСА на Казачьем». Тема:«В будущее автобизнеса! Что ожидает российский автомобильный рынок  через год, три, десять лет?»Своим опытом делились:1. Раймо Лехтио– Президент представительства «Скания»в России, председатель правления ООО «ПетроСкан»(Петербург), член правления ООО «Скания Лизинг»(Москва), член правления «ScaniaNetworksCV».В 1982 году начал свой трудовой путь в Швеции с обычного инженера по продажам компании «SvenskaFlaktfabriken»и к 2000 году вырос до Президента компании «АВВ InstallaatiotOy»(лидер рынка в электрических и механических сетевых технологиях и коммуникациях, проекты в Финляндии, России и странах Балтии). В 2002 году  Раймо Лехтио возглавил Группу Скания  в  Финляндии, компания «OyScan-AutoAb». С 2005 года и по сегодняшний день Президент «Скании»в России.

 2. Олег Хусаенов– Генеральный директор (учредитель) Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».В 1990 г. со своими единомышленниками создал тогда ещё молодежный производственный центр «Атлант». Первый капитал был заработан на Товарно-сырьевых биржах страны. На сегодняшний день международный автомобильный холдинг «Атлант-М»- одна из самых крупных автомобильных компаний в СНГ, специализирующаяся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей различных марок, а также на продаже запасных частей. Является Генеральным импортером VW в Украине и Белорусии. Марочный портфель холдинга составляет 20 автомобильных брендов. «Атлант-М», используя технологию Start Up - быстрого строительства и запуска дилерских предприятий, открыл за 12 лет 17 современных автоцентров. Всего в структуру холдинга входят 32 самостоятельных отделения.

3. Владимир Пичугин Генеральный директор компании «Интеллект-Сервис», которая с 1990 года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления. Является дистрибьютором международной компании Reynolds&Reynolds International по локализации и распространению в России и СНГ   международного отраслевого решения для автодилеров, сервисных центров и магазинов запчастей - системы Reynolds&Reynolds incadea®, созданной на базе Microsoft Dynamics Nav. В Incadea  учтены все аспекты работы автомобильных дилеров - продажа и закупка автомобилей и запчастей, сервисное обслуживание, маркетинг, розничная торговля. 4.  Цзинь Чуньцзэн– заместитель руководителя российского отдела продаж «GreatWallMotorCo». «GreatWall»является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы, а так же двигатели. «GreatWall»включена в ТОП 10 крупнейших частных предприятий Китая.

О чем говорили  выступающие?

  • о состоянии кадрового рынка в автобизнесе к 2010 году рассказала  Генеральный директор КА «АВТОКАДР» Григорьева Татьяна, по ее словам дефицит специалистов будет только возрастать, так как ежегодная потребность в квалифицированных специалистах в Москве составляет как минимум  5600 человек, а ВУЗы и колледжи вместе взятые выпускают не более 500 человек. «Где взять квалифицированных специалистов?» -  этому был посвящен ее доклад.
  • о плачевной перспективе российских производителей грузовой техники рассказал  глава представительства компании «Скания» Раймо Лехтио, по его мнению, к 2010 году доля продаж в России иностранных грузовых а/м  достигнет 80%. Это будет не просто поглощение рынка, это приговор Российским производителям грузовых автомобилей.
  • об угрозах в автобизнесе, которые могут не просто снизить темпы роста автобизнеса, а привести к существенному кризису этой отрасли, говорил Генеральный директор «Атлант – М» Хусаенов Олег. Особое внимание, по его мнению, следует обращать на то, как банки работают над возвращением потребительских кредитов. Ведь не секрет, сейчас практически все банки активно участвуют в потребительском кредитовании автомобилей, за счет чего и прогнозируется основной рост автобизнеса. Но если процент не возвратов этих кредитов будет расти теми же темпами, то можно прогнозировать в скором времени коллапс в этом сегменте банковского бизнеса, а он приведет к резкому  падению продаж автомобилей, что в свою очередь приведет к банкротству многих официальных автомобильных дилеров.
  • о единственном шансе выживания дилерских центров в условиях Московской конкуренции, когда моржа  с продаж автомобилей  падает с 5% до 3%, говорил Генеральный директор «Интеллект–Сервис» Владимир Пичугин. По его мнению, автоматизированные системы корпоративного управления, позволяющего видеть все издержки и оптимизировать все процессы – единственный шанс, и кто им не воспользуется в ближайшее время, тот через год будет за бортом конкуренции.
  • о годе Китая в России в буквальном значении этой фразы рассказал Цзинь Чуньцзэн – заместитель руководителя российского отдела продаж «Great Wall», с его слов компания «Great Wall» собирается кардинальным образом изменить имидж китайских автомобилей за счет существенных усовершенствований, за счет организации центрального склада а/м и з/ч, улучшения логистики, так как на данный момент идет активная работа по получению обратной связи от дилеров. 
 

Видео