Активная дискуссия во время выступления Петровского автоцентра
Айгинин Данияр, Аудатэкс Россия
Ваша выгода
Научитесь продавать ДОРОГО запчасти клиентам сервиса, преодолевая их различные возражения
Найдёте аргументы обоснования цены для покупателей запчастей в магазине з/ч при дилере
Узнаете как работают проверенные инструменты преодоления возражений клиентов при продаже запчастей: «Рассрочка, кредит, «чужие деньги» и пр.»
Проведёте профилактику возражений клиентов при продаже запчастей
Вы могли бы узнать
Самые свежие данные по результатам опросов клиентов по всей России
Как продавать запчасти «Дорого»
С кем / с чем сравнивает клиент стоимость запчастей
Вы могли бы узнать
Демпинг цен на запчасти. Кто из дилеров как реагирует? Кто формирует рынок
Альтернативные запчасти! Использовать или нет в ответ на возражение клиента «ДОРОГО»
Учет упущенных продаж
Спикеры
Александр Груздев Генеральный директор аналитического агентства GIPA
Щербин Сергей Руководитель отдела запчастей АВТОDОМ
А также выступят:
Колпаков Владислав - Руководитель службы запасных частей «Петровский Автоцентр» Земляков Алексей - Директор департамента аксессуаров ГК «БИЗНЕС КАР» Шеломенцев Дмитирий - Директор по послепродажному обслуживанию ТП «Нижегородец» Данияр Айгинин - Бизнес аналитик компании «Аудатэкс Россия»