|

|

Мастер-класс

27 февраля 2008

Автоспорт как средство решения как минимум 5 бизнес задач

Презентации

 
Кубок Рольф

58.10Мб

Скачать

Скачано: 167

Клуб Билкон

10.15Мб

Скачать

Скачано: 232

YOKOHAMA

7.24Мб

Скачать

Скачано: 371

У-Сервис

4.78Мб

Скачать

Скачано: 295

Фотогалерея

23 Клуб

23 Клуб

23клуб

23клуб

23клуб

23клуб

23 Клуб

23 Клуб

23клуб

23клуб

Спикеры

27 февраля 2008 года прошло очередное 23-е заседание Клуба руководителей автобизнеса «Autoboss» по теме: АВТОСПОРТ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ КАК МИНИМУМ 5 БИЗНЕС ЗАДАЧ. Клуб регулярно работает уже 5 лет и на повестку дня выносятся самые злободневные вопросы автобизнеса в России.

Проект реализуется по инициативе кадрового агентства «Автокадр» и при поддержке ряда СМИ. Кадровое агентство «Автокадр» занимается подбором персонала для автомобильных компаний с 2002 года. Основа проекта Клуба руководителей автобизнеса «Autoboss» – это общение коллег – конкурентов в приватной обстановке на самые злободневные темы.

Проект осуществляется при активной информационной поддержке генерального информационного спонсора www.auto.mail.ru, генерального информационного партнера www.hh.ru, газеты «За рулем», журналов «Свой Бизнес», «Автомир», «Автобизнес», «Новости авторемонта», «Кузов» и интернет-порталов www.autonet.ru www.avto.ru, www.drom.ru, , www.avtomarket.ru

В роли экспертов были приглашены самые яркие представители автомобильных компаний, которые уже активно используют уникальные возможности автоспорта для развития своего бизнеса: Дмитрий Роткин – Генеральный менеджер «Рольф Импорт», Сергей Успенский – Генеральный директор «У Сервис+», Михаил Чиликин – исполнительный директор компании «AGA», Севастьянов Андрей – Генеральный директор «B-Tuning» Шампанов Михаил – специалист по работе с автопроизводителями «YOKOHAMA RUS».

Со стороны автоспорта были приглашены экспертами такие знамение личности, как Марк Подольский, Жан-Мишель Буреш, Татьяна Савина, Оксана Косаченко.

Организаторами изначально были заданы тезисы, которые стали основой докладов:

  1. Автоспорт, как эффективное средство построения эффективных коммуникаций (PR).
  2. Лучшее Хобби Боссов – автоспорт!
  3. Новое средство для повышения клиентской лояльности – автоспорт.
  4. Автоспорт, как способ борьбы с текучкой персонала.
  5. Автомобильный спорт как бизнес в России – первым сливки!

Надо сразу отметить, что далеко не все постоянные члены Клуба с энтузиазмом откликнулись на предложение обсудить далеко не самую злободневную, среди руководителей автобизнеса задачу. Однако собрался кворум, достаточно квалифицированный для обсуждения темы. Оказалось, что уже есть свои «пионеры», профессионально реализующие автоспортивные проекты с очевидной пользой для своего бизнеса. По мнению всех без исключения выступающих автоспорт – это, прежде всего, бизнес.

Жан-Мишель Буреш – владелец известной французской гоночной команды JMB, приехавший специально на это заседание, познакомил с набором программ как для профессиональных спортсменов для участия в международных гонках самого высокого ранга на автомобилях Феррари, так и обучающих программ для желающих постигнуть азы управления этими легендарными автомобилями на французских гоночных трассах. Помогала ему легендарная Сесиль Рог, француженка уже 12 лет работающая в Москве, для которой автоспорт это бизнес. В активе ее компании автоспортивные программы, но уже для представительниц прекрасного пола: "Ралли Принцесс" на классических автомобилях.

Выступление Сергея Успенского, одинаково известного и в спорте, и в автобизнесе показало реальную схему бизнес-структуры в автогонках и еще раз проиллюстрировало злободневность темы.

Два, внешне похожих, но довольно различных по своему содержанию, автоспортивных проекта были подробно рассмотрены собравшимися – «Кубок Рольф» в автомобильном ралли, организованном известным одноименным холдингом и Кубок AGA Logan. У каждого из проектов своя направленность и свои акценты в общей маркетинговой программе, но, безусловно, общее – это использование автоспорта в качестве инструмента для решения конкретных бизнес задач.

Вообще заседание Клуба наглядно показало, что и эта ниша автобизнеса уже активно заполняется и вновь пришедшим придется бороться за место под гоночным солнцем.

Среди проблем, отмеченных всеми – острая нехватка профессионалов, особенно управленческого звена и явно недостаточное внимание СМИ к событиям в сфере автоспорта. Единодушно отмечена важность и актуальность использования автоспортивных мероприятий разного уровня как маркетингового инструмента в сфере коммуникаций для повышения лояльности клиента и персонала.

Ну и в заключение можно с уверенностью подтвердить один из тезисов - "Первым - сливки!" и, похоже, мы уже знаем этих первопроходцев.

 

Видео