|

|

Мастер-класс

09 февраля 2010

Неучтенное время – потерянные деньги! Учет рабочего времени на сервисе.

Презентации

 
Афонин Валерий

28.91Мб

Скачать

Скачано: 298

Лопатин Геннадий

0.03Мб

Скачать

Скачано: 298

Порватов Кирилл

3.23Мб

Скачать

Скачано: 452

Голубченко Николай

5.82Мб

Скачать

Скачано: 537

Лопатин Геннадий

0.01Мб

Скачать

Скачано: 537

Лопатин Геннадий

0.01Мб

Скачать

Скачано: 537

Презентация СК

0.28Мб

Скачать

Скачано: 360

Фотогалерея

37 клуб

37 клуб

46 клуб

46 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клаб

37 клаб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

Спикеры

9 февраля 2010 года в Москве состоялось 37 заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме: «Неучтенное время – потерянные деньги! Учет рабочего времени на сервисе».Тема очередного заседания клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss» появилась как всегда не случайно. Ещё в конце прошлого 2009 года на одной из встреч обсуждалась тема резкого падения загрузки сервиса, говорили о том, как привлекать клиентов на сервис. Одним из решений было озвучено предложение, внедрить на сервисе учет рабочего времени, как инструмент привлечения и УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ. Поэтому организаторы, КА «АВТОКАДР», решили поподробнее рассмотреть эту тему.Уже во время представления гостей клуба каждый говорил о том, почему эта тема ему актуальна. И уже через 15 минут стало понятно, что происходит в автобизнесе с внедрением системы учета рабочего времени на сервисе. Примерно у 20% присутствующих на встрече уже был опыт собственного внедрения и эксплуатации таких систем, поэтому они пришли узнать, почему у них не получилось и как сделать так, чтобы система работала в полной мере. В основном – это крупные холдинги, которым до конца не удалось на всех предприятиях в полном объеме запустить системы учета рабочего времени. Еще примерно 30% уже сделали первые шаги в этом направлении, т.е. проведены переговоры с разработчиками, написаны технические задания, но до внедрения по различным причинам так и не дошли. Остальные 50% присутствующих понимают необходимость этого инструмента, но не знают, как подступить к решению этой задачи.Первым выступал Порватов Кирилл – Руководитель проектов, тренер по России и Украине компании «MSX International». Отвечая на вопрос, зачем нужен учет рабочего времени на сервисе, Кирилл сказал, что точно не для КОНТРОЛЯ над механиками, а для обнаружения СИСТЕМНЫХ проблем предприятия, которые возникают на стыке отделов, например, приемка и сервис, склад и сервис, бухгалтерия и сервис и т.д. Весь его доклад состоял в ответ на вопрос «Зачем?». Со слов Кирилла, основные проблемы возникают именно из-за не понимания и как следствие не принятия персоналом внедрения системы учета. Кирилл считает, что если сервис-менеджер хочет, чтобы система учета работала в компании и понимает что это уникальный инструмент, то он найдет способ убедить своих мастеров и механиков, а если реально нуждается в таком учете только собственник или генеральный директор, то система обречена. Даже если ее внедрят, потравив массу денег и времени, то она умрет через 2-5 месяцев, просто «тихо сойдет на нет».Одним из самых спорных, по крайней мере по дискуссии и накалу страстей, было выступление Николая Голубченко – Технического директора компании «Автотрейд АГ». Николай считает, что учет рабочего времени – это реальный инструмент привлечения клиентов на сервис. По его мнению, если ты ведешь себя честно по отношению к клиентам, то они обязательно тебя будут рекомендовать. И на собственном опыте Николай в этом убедился. Он знал, что на предприятии процветали приписки, типа клиент все равно платит, так почему же не воспользоваться его неграмотностью. Николай, получив поддержку собственника, стал с этим бороться, внедрив учет рабочего времени. Эта система помогла доказать факт приписок, размеры, которых превзошли даже самые смелые предположения. Поддержка и понимание у руководства ради чего все это делается, помогли Николаю преодолеть сопротивление практически всего персонала сервиса, в той или иной степени заинтересованного в «серых заработках». На первом этапе предприятие потеряло более 20% выручки сервиса, но у руководства хватило силы духа продолжать и уже через несколько месяцев это дало свои плоды. Клиенты стали возвращаться, увеличилось количество благодарных клиентов, пришедших от других дилеров VW, увеличилась загрузка и на различных клубных форумах клиенты стали рекомендовать именно компанию «Автотрейд АГ» как честную компанию, где «не разводят» на деньги.О другом способе применения и внедрения системы учета рабочего времени говорил Афонин Валерий – Член Совета Директоров, Директор Департамента послепродажного обслуживания компании «Пеликан Авто». В этой компании все строилось на пробных проектах, а затем уже в случае их успеха происходило внедрение. Так впервые в компании «Пеликан Авто» провели эксперимент по учету времени только на 2-х экспериментальных постах, в различных сменах и посмотрели, что это дает сервису и механику, проанализировав результаты, увидели, что есть явное преимущество для всех. На основе математических расчетов определи нормативы, прописали техническое задание разработчикам, замотивировали персонал на соревнование и уже через 9 месяцев получили выполнение амбициозных планов. Валерий рассказал не только об успешном опыте, но и о перегибах, предостерег коллег от иллюзий. Его коллега Рябинин Алексей рассказал более подробно о технической стороне реализации системы учета рабочего времени.Последним выступал Лопатин Геннадий – Директор по производству «КЛЮЧАВТО» г. Краснодар. Его выступление вызвало очень неоднозначную реакцию в аудитории, потому что он говорил о нестандартном подходе к реализации системы учета рабочего времени на сервисе, только через позитив. В компании никогда не применялись штрафы. Кто-то способы Геннадия Дмитриевича воспринял, как прогрессивные, а кто-то все же не совсем реальные. Равнодушными он не оставил никого. Геннадий Дмитриевич начал свой спич с философии бережливого производства. Для него это не просто слова, а реальный инструмент достижения потрясающих результатов. Геннадий Дмитриевич зачитывал из книги «ДАО ТОЙОТА» целые цитаты – это уже само по себе было крайне необычно. Самое удивительно, что эти цитаты являются его жизненными принципами и реально отражаются на практике.Вниманию участников был также предоставлен фильм, который был снят по просьбе TOYOTA MOTORS как учебный для всех дилеров в 2007 году. В фильме было наглядно показано, что конкретно сделано в компании в разрезе учета рабочего времени. Система работает и уже неоднократно улучшалась и совершенствовалась. Встреча закончилась экскурсией на сервис в компанию «Автотрейд АГ», где все желающие смогли увидеть, как на практике работает система учета рабочего времени.
 

Видео