|

|

Мастер-класс

21 сентября 2010

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж?

Презентации

 
Дмитрий Роткин

6.65Мб

Скачать

Скачано: 622

Виталий Грошенков

1.89Мб

Скачать

Скачано: 575

Эдуард Бобылев

3.00Мб

Скачать

Скачано: 293

Фотогалерея

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Белый сервис

Белый сервис

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Грошенков Виталий

Грошенков Виталий

Белый сервис

Белый сервис

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Соболев Сергей

Соболев Сергей

Бобылев Эдуард

Бобылев Эдуард

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Белый сервис

Белый сервис

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Сергей Соболев

Сергей Соболев

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Белый сервис

Белый сервис

Белый сервис

Белый сервис

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Спикеры

21 сентября 2010 года состоялось 47 заседание клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss» по теме:

«Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж?».

Тема очередного заседания была выбрана неспроста. Организаторы клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss» компания «Автокадр» всегда старается отражать актуальные вопросы автобизнеса. Компания «Рольф» запустила проект «Белый сервис» около года назад – сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей. Кто-то из дилеров активно включился в создание на базе своих дилерских центров специализированных сервисных станций и доволен сотрудничеством, кто-то наоборот, как выступал, так и продолжает выступать противником развития этого направления. Особенно активно противостоят импортеры, многие из них просто запретили своим дилерам заниматься «Белым сервисом».

Что же приносит «Белый сервис» автодилерам – благо или вред? Получить ответ на этот вопрос собрались дилеры со всей страны, и те, кто уже сотрудничают с проектом, и те, кто только планировал это сделать. Для того, чтобы понять, на чьей стороне правда, на встречу были приглашены представители самого проекта «Белый сервис» и компании с альтернативными вариантами развития удержания постгарантийных клиентов.

Открыл мероприятие рассказом, что же такое «Белый сервис», руководитель проекта Дмитрий Роткин. Он подробно описал, что в себя включает Белый сервис, в чем преимущества работы, плюсы для дилеров и выгоды для клиентов. Дмитрий объяснил, что проект «Белый Сервис» создан по прототипу зарубежной компании «Kwik Fit» – европейского лидера рынка в области оказания услуг по экспресс обслуживанию автомобилей. Дмитрий рассказал, что на сегодняшний день в России в проект включились 60 дилерских центров, до конца года эту цифру планировалось увеличить до 100 компаний. Программа ориентирована в первую очередь на клиентов, у которых закончилась гарантия на автомобиль. Главный принцип всего проекта – это сделать соотносимыми стоимость и качество для клиента.

О практическом аспекте, то есть, как на самом деле в жизни работает проект «Белый сервис», рассказал технический директор компании «Автокласс» г. Тула Эдуард Бобылев. В своем докладе он подробно остановился на том, как можно оформить технический центр под проект, как оформить сотрудников. Эдуард отметил положительные результаты работы, что загрузка сервиса выросла за счет привлечения автомобилей других брендов, что выросла и сумма среднего заказ-наряда. Все бы хорошо, но оказалось, что компания «Автокласс» держит только на 1 млн. рублей склад запчастей, это позволить может себе не каждый. Условием работы с проектом «Белый сервис» является закупка сразу 500 наименований запчастей, но при этом неликвид со сроком хранения не больше шести месяцев можно вернуть обратно и доставка дистрибьютора бесплатная.

В итоге выступления коллег волновал только один вопрос: «Выгодно ли сотрудничать с «Белым сервисом»?

На помощь Эдуарду Бобылеву пришли коллеги из других компаний. Учредитель компании «Авто-Старт» Сергей Киричок четко и понятно объяснил коллегам, в каком случае стоит начинать сотрудничество, а в каком нет. По опыту работы его компании, выгодно в том случае, когда сервис дилерского центра загружен слабо. В его компании на одном из СТО изменить ситуацию в положительную сторону удалось как раз благодаря проекту «Белый сервис».

Александр Зидыбаев, представляющий крупный автомобильный холдинг в Казани – компанию «ТрансТехСервис», поделился с коллегами своими расчетами рентабельности данного проекта. По его мнению, на точку безубыточности можно будет выйти только через год.

Виталий Грошенков – Генеральный директор компании «АвтоСпецЦентр на Таганке» ГК «АвтоСпецЦентр» поделился с коллегами своими альтернативными наработками, как можно удержать клиента, у которого закончилась гарантия на автомобиль. Проект под названием «Автосервис Групп» компания пробовала развивать чуть больше года, и по мнению Виталия Грошенкова, проект был очень интересным. Но удалось выйти только на самоокупаемость, на прибыльность – нет. По решению руководства проект был переориентирован на действующие программы по конкретным брендам (скидки, пакетные предложения и т.д.). А также Виталий Грошенков и его коллеги проводят большую работу по привлечению клиентов на сервис, что дает в результате свои плоды.

Директор Департамента сервиса ГК «Блок» Сергей Соболев рассказал, что сделал ставку в своей работе на дополнительный год гарантии от ДЦ. Решился Сергей на такой шаг не спонтанно, он просчитал, что на третьем году работы в автомобилях совершаются поломки не больше, чем на 4,5 тысячи рублей, а ТО предусматривается на гораздо большую сумму – около 60 тысяч. Выгода, по мнению, Сергея очевидна.

Итогом встречи стала дискуссия коллег и однозначный вывод, что в борьбе за клиента, все средства хороши, если они к тому же несут компании прибыль.
Участники круглого стола ещё долго обсуждали детали каждого проекта, мерялись показателями, активно общались по другим вопросам сервисного обслуживания.

 

Видео