|

|

Мастер-класс

11 августа 2020

Эффективные продажи по телефону: как автодилерам организовать работу с базой данных клиентов

Презентации

 
пост-релиз контактный центр

0.01Мб

Скачать

Скачано: 10

Фотогалерея

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

Вы могли бы узнать

  • Как организовать работу с внутренней и внешней базой данных?
  • KPI
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Эффективные скрипты
 

Спикеры

  • Андрей Терехов

Андрей Терехов
руководитель ППО, ГК Автокласс

  • Марина Моисеева

Марина Моисеева
руководитель отдела BDC, ГК Боравто

  • Алексей Чемагин

Алексей Чемагин
начальник отдела маркетинга, ГК Автоград

  • Вера Лемехова

Вера Лемехова
директор по маркетингу Управление Рено, ГК Автомир

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:



БЛОК 1
Как организовать работу с внутренней и внешней базой данных?
- бизнес-процесс
- какие сегменты клиентов есть и как с ними строится работа
- кто звонит и что продает
- актуализация базы

БЛОК 2
KPI
- количество звонков в день на сотрудника
- план на месяц
- конверсия

БЛОК 3
Проверенные вашими коллегами-конкурентами реально эффективные скрипты


О спикерах:

ГК Автокласс:
38 операторов сервис-бюро, которые работают на исходящих звонках
База клиентов сегментирована по abc-анализу
В компании структурированы инфоповоды для коммуникации с клиентами
Отслеживается доезд с произведенных действий, карточкам клиентов присваиваются определенные признаки, в зависимости от результата коммуникации
Операторы сервиса записывают 36% клиентов с исходящих звонков, 64% с входящих
ГК Автокласс - Официальный дилер ведущих автомобильных брендов в Тульской области. Компания более 25 лет работает в городе Тула. Портфель компании включает 10 дилерских центров топовых автомобильных марок мира: BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mazda, LADA, NIVA, Peugeot, Fiat, Citroen и Renault и 12 сервисных центров для обслуживания автомобилей.

ГК Боравто:
В 2012 году спроектирован и реализован уникальный проект BDC, целью которого является организация и курирование процессов коммуникаций с клиентами, налаживание и развитие качества обслуживания, а также контроль работы фронт-офиса, в части трафика, качества предоставляемых услуг и чистоты клиентской базы.
В компании организован и успешно внедрен единый, централизованный контактный центр для всей ГК.
Главный результат: достижение 90-95% чистоты клиентской базы.
Отдел BDC работает с 2012 г. Есть подразделение телемаркетинга. Всего 100 операторов.
ГК Боравто - это более 12 лет работы, 4 города, более 6 автосалонов, 20 000 проданных авто ежегодно. В портфеле 7 брендов: LADA, KIA, Chevrolet NIVA, Nissan, Datsun, Hyundai, Renault. Компания осуществляет полный комплекс услуг, относящихся к продаже и обслуживанию транспортных средств.

ГК Автоград:
Продающий контакт-центр с 2018 года.
Для клиентов сервиса:
Решение вопроса клиента за 1(2) шага при первом звонке
Запись на заезд в течение 60 сек. по стандартным операциям

ГК Автоград это уникальный проект, действующий уже более 20 лет. Благодаря своему масштабу и замыслу он уникален для Тюменского региона. Автоград включает в себя 10 автосалонов, центр кузовного ремонта и уникальную площадку автомобилей с пробегом. На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 15 автомобильных брендов на территории Тюменской области: Citron, Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, Subary, Suzuki , Volvo, Geely, ГАЗ, УАЗ.


ГК Автомир:
- Нестандартный подход к получению трафика. Региональная специфика.
- Качественная обработка трафика. От чего она зависит? (количество звонков в день на сотрудника, план на месяц, конверсия, компетентность менеджеров).
- Что такое правильный скрипт? Насколько он важен? Тестирование и своевременные изменения скриптов.
- Прямая, но не линейная зависимость звонкового трафика от офф-лайн инструментов. Способы измерения и показательны ли они?

ГК Автомир - основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в России и Казахстане. На сегодняшний день сотрудничает с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Компания объединяет 45 автосалонов: 16 в Москве, 26 в регионах России и 3 в Казахстане (Астана, Караганда и Алматы).
Запись на заезд в течение 5-7 мин. по операциям, требующим экспертных решений (подбор ЗЧ, определение количества работ и т.п.)

 

Видео