|

|

Мастер-класс

11 августа 2020

Эффективные продажи по телефону: как автодилерам организовать работу с базой данных клиентов

Презентации

 
пост-релиз контактный центр

0.01Мб

Скачать

Скачано: 38

Фотогалерея

Вы могли бы узнать

  • Как организовать работу с внутренней и внешней базой данных?
  • KPI
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Эффективные скрипты
 

Спикеры

  • Андрей Терехов

Андрей Терехов
руководитель ППО, ГК Автокласс

  • Марина Моисеева

Марина Моисеева
руководитель отдела BDC, ГК Боравто

  • Алексей Чемагин

Алексей Чемагин
начальник отдела маркетинга, ГК Автоград

  • Вера Лемехова

Вера Лемехова
директор по маркетингу Управление Рено, ГК Автомир

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:



БЛОК 1
Как организовать работу с внутренней и внешней базой данных?
- бизнес-процесс
- какие сегменты клиентов есть и как с ними строится работа
- кто звонит и что продает
- актуализация базы

БЛОК 2
KPI
- количество звонков в день на сотрудника
- план на месяц
- конверсия

БЛОК 3
Проверенные вашими коллегами-конкурентами реально эффективные скрипты


О спикерах:

ГК Автокласс:
38 операторов сервис-бюро, которые работают на исходящих звонках
База клиентов сегментирована по abc-анализу
В компании структурированы инфоповоды для коммуникации с клиентами
Отслеживается доезд с произведенных действий, карточкам клиентов присваиваются определенные признаки, в зависимости от результата коммуникации
Операторы сервиса записывают 36% клиентов с исходящих звонков, 64% с входящих
ГК Автокласс - Официальный дилер ведущих автомобильных брендов в Тульской области. Компания более 25 лет работает в городе Тула. Портфель компании включает 10 дилерских центров топовых автомобильных марок мира: BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mazda, LADA, NIVA, Peugeot, Fiat, Citroen и Renault и 12 сервисных центров для обслуживания автомобилей.

ГК Боравто:
В 2012 году спроектирован и реализован уникальный проект BDC, целью которого является организация и курирование процессов коммуникаций с клиентами, налаживание и развитие качества обслуживания, а также контроль работы фронт-офиса, в части трафика, качества предоставляемых услуг и чистоты клиентской базы.
В компании организован и успешно внедрен единый, централизованный контактный центр для всей ГК.
Главный результат: достижение 90-95% чистоты клиентской базы.
Отдел BDC работает с 2012 г. Есть подразделение телемаркетинга. Всего 100 операторов.
ГК Боравто - это более 12 лет работы, 4 города, более 6 автосалонов, 20 000 проданных авто ежегодно. В портфеле 7 брендов: LADA, KIA, Chevrolet NIVA, Nissan, Datsun, Hyundai, Renault. Компания осуществляет полный комплекс услуг, относящихся к продаже и обслуживанию транспортных средств.

ГК Автоград:
Продающий контакт-центр с 2018 года.
Для клиентов сервиса:
Решение вопроса клиента за 1(2) шага при первом звонке
Запись на заезд в течение 60 сек. по стандартным операциям

ГК Автоград это уникальный проект, действующий уже более 20 лет. Благодаря своему масштабу и замыслу он уникален для Тюменского региона. Автоград включает в себя 10 автосалонов, центр кузовного ремонта и уникальную площадку автомобилей с пробегом. На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 15 автомобильных брендов на территории Тюменской области: Citron, Ford, Jaguar, KIA, LandRover, Jeep, Peugeot, Renault, Subary, Suzuki , Volvo, Geely, ГАЗ, УАЗ.


ГК Автомир:
- Нестандартный подход к получению трафика. Региональная специфика.
- Качественная обработка трафика. От чего она зависит? (количество звонков в день на сотрудника, план на месяц, конверсия, компетентность менеджеров).
- Что такое правильный скрипт? Насколько он важен? Тестирование и своевременные изменения скриптов.
- Прямая, но не линейная зависимость звонкового трафика от офф-лайн инструментов. Способы измерения и показательны ли они?

ГК Автомир - основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в России и Казахстане. На сегодняшний день сотрудничает с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Компания объединяет 45 автосалонов: 16 в Москве, 26 в регионах России и 3 в Казахстане (Астана, Караганда и Алматы).
Запись на заезд в течение 5-7 мин. по операциям, требующим экспертных решений (подбор ЗЧ, определение количества работ и т.п.)

 

Видео