|

|

Мастер-класс

25 июня 2020

Как привлечь клиента и убедить его записаться в сервис?

Фотогалерея

163 клуб AutoBoss.

163 клуб AutoBoss.

163 заседание клуба AutoBoss

163 заседание клуба AutoBoss

Александр Груздев. Генеральный директор GIPA на 163 заседании клуба AytoBoss

Александр Груздев. Генеральный директор GIPA на 163 заседании клуба AytoBoss

Александр Исупов и Мавлюбердинов Дмитрий на 163 заседании клуба AutoBoss

Александр Исупов и Мавлюбердинов Дмитрий на 163 заседании клуба AutoBoss

Александр Исупов. Директор послепродажного обслуживания МБ-Брянск

Александр Исупов. Директор послепродажного обслуживания МБ-Брянск

Алексей Ананенков. Генеральный директор Обухов Автосервис

Алексей Ананенков. Генеральный директор Обухов Автосервис

Алексей Лазарев на 163 клубе AutoBoss

Алексей Лазарев на 163 клубе AutoBoss

Алексей Лазарев. Директор бизнеса Dealer Mobility Bright Box

Алексей Лазарев. Директор бизнеса Dealer Mobility Bright Box

Андрей Вайвадс на 163 заседании клуба AutoBoss

Андрей Вайвадс на 163 заседании клуба AutoBoss

Андрей Вайвадс. Генеральный директор центра профессионального детейлинга Advance Star

Андрей Вайвадс. Генеральный директор центра профессионального детейлинга Advance Star

Антон Голышев. Заместитель генерального директора. Первая Гарантийная Компания

Антон Голышев. Заместитель генерального директора. Первая Гарантийная Компания

Виолетта Филиппова. Заместитель генерального директора KAIZEN Institute RUS

Виолетта Филиппова. Заместитель генерального директора KAIZEN Institute RUS

Глеб Хотимсеий на 163 заседании клуба AutoBoss

Глеб Хотимсеий на 163 заседании клуба AutoBoss

Маркман Эдуард. Исполнительный директор Петровский автоцентр

Маркман Эдуард. Исполнительный директор Петровский автоцентр

Павел Хвастунов на 163 заседании клуба AutoBoss

Павел Хвастунов на 163 заседании клуба AutoBoss

Роман Шматко. Технический директор ДЦ Дженсер Реутов

Роман Шматко. Технический директор ДЦ Дженсер Реутов

Татьяна Григорьева. Генеральный директор КА Автокадр

Татьяна Григорьева. Генеральный директор КА Автокадр

Что новенького. Какие новые товары и услуги помогают увеличить доход СТО

Что новенького. Какие новые товары и услуги помогают увеличить доход СТО

Ваша выгода

 

Спикеры

  • Иван Куц

Иван Куц 

  • Алена Маршуева

Алена Маршуева 

Программа мероприятия:



Блок "Как грамотно потратить маркетинговый бюджет сервиса"
Как спланировать маркетинговый бюджет на сервис
Распределение задач в формировании бюджета между руководителем сервиса и маркетологом
На что потратить маркетинговый бюджет и как проверить эффективность затрат
Ошибки Дилеров в формировании бюджета маркетинга

Блок "Как увеличить конверсию входящих звонков в запись клиентов на сервис"
Как установить план по конверсии и контролировать результат выполнения
Мотивация персонала на достижение результата конверсии
Как качественно построить процесс обучения персонала на прослушивании звонков
Как отработать основные возражения клиентов
Ошибки сотрудников в работе с возражениями

 

Видео