КОРОНА обстоятельства в автобизнесе: какие риски есть при продаже авто в онлайн и ремонте авто в условиях карантина
Честный разговор на час с адвокатом Ириной Шмаковой в формате онлайн
Фотогалерея
Вы могли бы узнать
Какие доказательства надо подготовить для защиты компании уже сейчас?
Чем Вам может помочь сертификат о форс-мажоре и где его получить?
Вы могли бы узнать
Как относится к рекомендациям Минпромторга и Роспотребнадзора в период нерабочих дней?
Как работают суды в период действия ограничений?
Спикеры
Ирина Шмакова - адвокат, КА Титаренко, Руссков, Улымов
Какие риски принес нам коронавирус в автобизнес: ➢ Срыв сроковпоставокавтомобилей (запасных частей) по договорам купли-продажи, ➢ Срыв сроков выполнения гарантийных работ, ➢ Срыв сроков выполнения платных/ кузовных работ, ➢ Срыв сроков рассмотрения требований потребителей (ст. 22 ЗПП), ➢ Срыв сроков прохождения ТО (технического обслуживания), ➢ Срыв сроков продления гарантии на товар (в случае, если не используется и находится на станции).
В программе: ✓ Пандемия это обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор) или нет? ✓ Как считают суды? На что Вы можете рассчитывать. ✓ Случаи применения обстоятельств непреодолимой силы и правовые последствия. ✓ Юридические рекомендации в сложившейся ситуации по взаимодействию с клиентами.
О спикере: 2003 - 2007 гг. - консультант, помощник судьи. 2007 - 2009 гг. - юрисконсульт ГК "Евросиб" (ДЦ). 2009 - 2011 гг. - главный юрист департамента экономической и судебной защиты УК ГК "Независимость" (ДЦ). 2011 - 2012 гг. - руководитель судебно-претензионного департамента юридической службы в консалтинговой компании, представляющей интересы импортеров и изготовителей автомобилей в судах.
С 2012 года по настоящее время адвокат КА "Титаренко, Руссков, Улымов". Представление интересов крупнейших мировых лидеров в области автомобилестроения, общественного питания, строительства и промышленного производства в коммерческих и корпоративных спорах, ответственности за качество продукции и вред, причиненный дефектным товаром, трудовых спорах, спорах по интеллектуальной собственности. В настоящее время представляет интересы импортеров и/или изготовителей автомобилей марок Hyundai, Mazda, Mercedes, Volvo,Porsche, Scania, Ducati. Ранее представляла интересы импортеров и/или изготовителей автомобилей марок Ford, Land Rover, Nissan, Kia.