|

|

Мастер-класс

23 апреля 2020

Прямая онлайн-трансляция: "Выездное обслуживание автомобилей клиентов! Возможно ли? Целесообразно ли сейчас? Если «да», то при каких условиях?"

Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Колбин Илья

Фотогалерея

132 Клуб Автобосс Готовимся к Дню жестянщика

132 Клуб Автобосс Готовимся к Дню жестянщика

Пармухин Станислав Группа компаний Автошина

Пармухин Станислав Группа компаний Автошина

Шеломенцев Дмитрий Директор по послепродажному обслуживанию ТП Нижегородец

Шеломенцев Дмитрий Директор по послепродажному обслуживанию ТП Нижегородец

132 Клуб Автобосс Обсуждаем прблемы МКЦ

132 Клуб Автобосс Обсуждаем прблемы МКЦ

Постнов Антон Руководитель кузовного участка Звезда Столицы Каширка Группа компаний Рольф

Постнов Антон Руководитель кузовного участка Звезда Столицы Каширка Группа компаний Рольф

Акимов Алексей Руководитель направления кузовного ремонта Группа компаний Инчкейп

Акимов Алексей Руководитель направления кузовного ремонта Группа компаний Инчкейп

Соломкин Павел Группа компаний АвтоСпецЦентр

Соломкин Павел Группа компаний АвтоСпецЦентр

Семенюк Алексей Руководитель подразделения кузовного ремонта и покраски Мерседес-Бенц РУС

Семенюк Алексей Руководитель подразделения кузовного ремонта и покраски Мерседес-Бенц РУС

Базникин Олег Исполнительный директор Дат-Рус

Базникин Олег Исполнительный директор Дат-Рус

Севрюков Сергей Руководитель кузовного участка Звезда Столицы Варшавка Группа компаний Рольф

Севрюков Сергей Руководитель кузовного участка Звезда Столицы Варшавка Группа компаний Рольф

132 Клуб Автобосс

132 Клуб Автобосс

Груздев Александр Генеральный директор GIPA

Груздев Александр Генеральный директор GIPA

Селезнева Ольга Учредитель ТЦ ВОЛИН

Селезнева Ольга Учредитель ТЦ ВОЛИН

Нарбут Владимир Генеральный директор Независимость-Химки

Нарбут Владимир Генеральный директор Независимость-Химки

Шванев Александр Менеджер проекта ТД Эквинет

Шванев Александр Менеджер проекта ТД Эквинет

Вы могли бы узнать

  • Какие нюансы законодательства влияют на выездное обслуживание автомобилей клиентов
  • Какие ресурсы должны быть у СТО, чтобы выполнить выездное обслуживание к клиенту
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Сколько должно быть выездов и на какие виды работ, чтобы это имело экономическую целесообразность
 

Спикеры

  • Илья Колбин

Илья Колбин
ведущий консультант АвтоБосс

О спикере:
БОЛЕЕ 28 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
с 1992 по настоящее время - на различных управляющих позициях в автобизнесе
1992: механик, продавец ЗЧ, продавец автомобилей, МК
1996: начальник ремонтных мастерских
2004: главный механик
2006: сервис менеджер
2010: генеральный директор ДЦ
2011: генеральный директор объединенного кузовного производства крупного холдинга (10 брендов, 7 территорий)
2015: генеральный директор компании по продаже запасных частей
2019: директор сервиса (7 брендов, слесарное, кузовное производство и ОЗЧ) крупного холдинга

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Спроектировал и ввел в эксплуатацию 2 дилерских предприятия
✓ Участвовал в проектировании и вводе в эксплуатацию завода кузовного ремонта
✓ Построил и ввел в эксплуатацию за 1 месяц цех кузовного ремонта с 0
✓ Организовал коммерческий ремонт грузовой техники на базе государственного предприятия, за счет полученных средств заменил
оборудование и инструмент
✓ Одним из первых организовал высоко маржинальную оптовую продажу запасных частей, добился звания Лучший дилер по оптовой
продаже запасных частей
✓ Вверенные подразделения добились лучших показателей NPS с 7 10 позиций в лидеры топ 3 среди других дилеров
✓ Разработал и внедрил технологии прямой приемки для премиальных и массовых брендов, что позволило увеличить суммы чека в 2 раза
✓ Разработал и внедрил систему учета расходных материалов для большого холдинга, добился сокращения расходов на 56%
✓ Увеличил показатель EBITDA в пять раз, за один год

 

Видео