|

|

Мастер-класс

23 апреля 2020

Прямая онлайн-трансляция: "Выездное обслуживание автомобилей клиентов! Возможно ли? Целесообразно ли сейчас? Если «да», то при каких условиях?"

Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Колбин Илья

Фотогалерея

Вы могли бы узнать

  • Какие нюансы законодательства влияют на выездное обслуживание автомобилей клиентов
  • Какие ресурсы должны быть у СТО, чтобы выполнить выездное обслуживание к клиенту
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Сколько должно быть выездов и на какие виды работ, чтобы это имело экономическую целесообразность
 

Спикеры

  • Илья Колбин

Илья Колбин
ведущий консультант АвтоБосс

О спикере:
БОЛЕЕ 28 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
с 1992 по настоящее время - на различных управляющих позициях в автобизнесе
1992: механик, продавец ЗЧ, продавец автомобилей, МК
1996: начальник ремонтных мастерских
2004: главный механик
2006: сервис менеджер
2010: генеральный директор ДЦ
2011: генеральный директор объединенного кузовного производства крупного холдинга (10 брендов, 7 территорий)
2015: генеральный директор компании по продаже запасных частей
2019: директор сервиса (7 брендов, слесарное, кузовное производство и ОЗЧ) крупного холдинга

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Спроектировал и ввел в эксплуатацию 2 дилерских предприятия
✓ Участвовал в проектировании и вводе в эксплуатацию завода кузовного ремонта
✓ Построил и ввел в эксплуатацию за 1 месяц цех кузовного ремонта с 0
✓ Организовал коммерческий ремонт грузовой техники на базе государственного предприятия, за счет полученных средств заменил
оборудование и инструмент
✓ Одним из первых организовал высоко маржинальную оптовую продажу запасных частей, добился звания Лучший дилер по оптовой
продаже запасных частей
✓ Вверенные подразделения добились лучших показателей NPS с 7 10 позиций в лидеры топ 3 среди других дилеров
✓ Разработал и внедрил технологии прямой приемки для премиальных и массовых брендов, что позволило увеличить суммы чека в 2 раза
✓ Разработал и внедрил систему учета расходных материалов для большого холдинга, добился сокращения расходов на 56%
✓ Увеличил показатель EBITDA в пять раз, за один год

 

Видео