|

|

Мастер-класс

23 апреля 2020

Прямая онлайн-трансляция: "Как подготовиться к аудиту сервисных процессов дистрибьютора"

Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Нирка Сергей

Фотогалерея

37 клуб

37 клуб

46 клуб

46 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клаб

37 клаб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

37 клуб

Вы могли бы узнать

  • Цель, критерии успешности и этапы подготовки к аудиту. Создание плана подготовки.
  • Создание процедур/технологических карт
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Проверка работоспособности процессов. Инструменты проверки
  • Контроль готовности к аудиту
 

Спикеры

  • Сергей Нирка

Сергей Нирка
ведущий консультант АвтоБосс

О спикере:
БОЛЕЕ 18 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
2001: преподаватель-стажер кафедры Автомобили и автомобильное хозяйство Иркутского государственного технического университета
2002: Toyota Центр Серебряный бор (СП Бизнес кар), автоэлектрик/установщик дополнительного оборудования
2004: мастер-приемщик ТО и Р, брэнды Opel, Chevrolet и Cadillac
2006: региональный менеджер по послепродажному обслуживанию Hyundai (эксклюзивный дистрибьютор а/м Hyundai компания
Карнэт-2000/Хендэ Мотор СНГ)
2008: технический директор СЦ Mazda, SsangYong, Fiat, Infinity (30 постов ТО и Р, ОКЦ на 2 ОСК), штат 95 человек
2010: директор сервисного центра KIA (У Сервис +)
2015: начальник СТО (ДЛ-Транс/Деловые линии), 9 линий ТО и Р, 1 линия Участка Кузовного Ремонта, штат 140 человек

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Разработал авторский тренинг по продаже дополнительного оборудования (адаптирован для сотрудников без опыта), услуг и запасных частей
✓ Обеспечил рост выручки и среднего чека более чем в 2,5 раза за 3 месяца благодаря повышению эффективности процессов и обучению персонала
✓ Разработал и внедрил систему мотивации и KPI сотрудников СЦ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
2007: Адаптировал требования первых стандартов Hyundai к дилерской сети РФ по программе DEP
2007: Внедрил стандарты Hyundai в 25 ДЦ
А также: 
✓ Успешно внедрил проект "10 Шагов KIA" в качестве руководителя СЦ в рамках срока проекта
✓ Не допустил ни одного расторжения ДКП/возврата автомобиля с 2008 года
✓ Увеличил доходность грузового СТО более чем на 30% при снижении затрат Автоколонн на ТО и Р до нормативного уровня по результатам 8-ми месяцев
✓ Снизил уровень текучки персонала на 35% и обеспечил 100% возврат сотрудников вахты за 6 месяцев за счет организации бизнес-процессов, честного подхода к оценке результатов работы/финансовой мотивации и организации бытовых условий.

 

Видео