|

|

Мастер-класс

23 апреля 2020

Прямая онлайн-трансляция: "Как подготовиться к аудиту сервисных процессов дистрибьютора"

Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Нирка Сергей

Фотогалерея

185 Заседание клуба

185 Заседание клуба

Ульяна Сажина - Integria

Ульяна Сажина - Integria

Александр Курылин - Тон-Авто

Александр Курылин - Тон-Авто

Анастасия Родионова - Альянс-Авто

Анастасия Родионова - Альянс-Авто

Сушкевич Павел - Атлант-М

Сушкевич Павел - Атлант-М

Екатерина Федорова - Major

Екатерина Федорова - Major

Клуб АвтоБосс

Клуб АвтоБосс

Максим Пупыкин - Тойота-Лексус

Максим Пупыкин - Тойота-Лексус

Атлант-М - Павел Сушкевич

Атлант-М - Павел Сушкевич

Подарки от партнеров- Конфаэль

Подарки от партнеров- Конфаэль

Юлия Овчинникова - Рольф

Юлия Овчинникова - Рольф

Сергей Ходырев - Камаз

Сергей Ходырев - Камаз

Integria - Ульяна Сажина

Integria - Ульяна Сажина

Юлия Ракова - Get Response

Юлия Ракова - Get Response

Рольф - Овчинникова Юлия

Рольф - Овчинникова Юлия

Get Response - Юлия Ракова

Get Response - Юлия Ракова

Вы могли бы узнать

  • Цель, критерии успешности и этапы подготовки к аудиту. Создание плана подготовки.
  • Создание процедур/технологических карт
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Проверка работоспособности процессов. Инструменты проверки
  • Контроль готовности к аудиту
 

Спикеры

  • Сергей Нирка

Сергей Нирка
ведущий консультант АвтоБосс

О спикере:
БОЛЕЕ 18 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
2001: преподаватель-стажер кафедры Автомобили и автомобильное хозяйство Иркутского государственного технического университета
2002: Toyota Центр Серебряный бор (СП Бизнес кар), автоэлектрик/установщик дополнительного оборудования
2004: мастер-приемщик ТО и Р, брэнды Opel, Chevrolet и Cadillac
2006: региональный менеджер по послепродажному обслуживанию Hyundai (эксклюзивный дистрибьютор а/м Hyundai компания
Карнэт-2000/Хендэ Мотор СНГ)
2008: технический директор СЦ Mazda, SsangYong, Fiat, Infinity (30 постов ТО и Р, ОКЦ на 2 ОСК), штат 95 человек
2010: директор сервисного центра KIA (У Сервис +)
2015: начальник СТО (ДЛ-Транс/Деловые линии), 9 линий ТО и Р, 1 линия Участка Кузовного Ремонта, штат 140 человек

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Разработал авторский тренинг по продаже дополнительного оборудования (адаптирован для сотрудников без опыта), услуг и запасных частей
✓ Обеспечил рост выручки и среднего чека более чем в 2,5 раза за 3 месяца благодаря повышению эффективности процессов и обучению персонала
✓ Разработал и внедрил систему мотивации и KPI сотрудников СЦ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
2007: Адаптировал требования первых стандартов Hyundai к дилерской сети РФ по программе DEP
2007: Внедрил стандарты Hyundai в 25 ДЦ
А также: 
✓ Успешно внедрил проект "10 Шагов KIA" в качестве руководителя СЦ в рамках срока проекта
✓ Не допустил ни одного расторжения ДКП/возврата автомобиля с 2008 года
✓ Увеличил доходность грузового СТО более чем на 30% при снижении затрат Автоколонн на ТО и Р до нормативного уровня по результатам 8-ми месяцев
✓ Снизил уровень текучки персонала на 35% и обеспечил 100% возврат сотрудников вахты за 6 месяцев за счет организации бизнес-процессов, честного подхода к оценке результатов работы/финансовой мотивации и организации бытовых условий.

 

Видео