Прямая онлайн-трансляция: "Как заработать на продаже расходных материалов в слесарном и кузовном цехах"
Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Колбин Илья
Фотогалерея
Вы могли бы узнать
Основные KPI предприятия.
Коэффициент сервисного покрытия.
Затраты и расходы. Уменьшать или оптимизировать?
Вы могли бы узнать
Анализ KPI сервиса.
Расходы на обучение персонала затраты или инвестиции?
Спикеры
Илья Колбин ведущий консультант АвтоБосс
О спикере: БОЛЕЕ 28 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ: с 1992 по настоящее время - на различных управляющих позициях в автобизнесе 1992: механик, продавец ЗЧ, продавец автомобилей, МК 1996: начальник ремонтных мастерских 2004: главный механик 2006: сервис менеджер 2010: генеральный директор ДЦ 2011: генеральный директор объединенного кузовного производства крупного холдинга (10 брендов, 7 территорий) 2015: генеральный директор компании по продаже запасных частей 2019: директор сервиса (7 брендов, слесарное, кузовное производство и ОЗЧ) крупного холдинга
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Спроектировал и ввел в эксплуатацию 2 дилерских предприятия Участвовал в проектировании и вводе в эксплуатацию завода кузовного ремонта Построил и ввел в эксплуатацию за 1 месяц цех кузовного ремонта с 0 Организовал коммерческий ремонт грузовой техники на базе государственного предприятия, за счет полученных средств заменил оборудование и инструмент Одним из первых организовал высоко маржинальную оптовую продажу запасных частей, добился звания Лучший дилер по оптовой продаже запасных частей Вверенные подразделения добились лучших показателей NPS с 7 10 позиций в лидеры топ 3 среди других дилеров Разработал и внедрил технологии прямой приемки для премиальных и массовых брендов, что позволило увеличить суммы чека в 2 раза Разработал и внедрил систему учета расходных материалов для большого холдинга, добился сокращения расходов на 56% Увеличил показатель EBITDA в пять раз, за один год