|

|

Мастер-класс

22 апреля 2020

Прямая онлайн-трансляция: "Оптимизация запасов запасных частей"

Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Скориков Сергей. БОЛЕЕ 20 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ! За 8 лет в консалтинге ПРОВЕЛ более 60 ПРОЕКТОВ по улучшению работы предприятий.

Вывел компанию в топ-5 по CSI с последних мест. Участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания нескольких брендов. Является соавтором проекта «Skoda Coaching». Участвовал в разработке уникальных проектов: «Воронки сервиса».

Фотогалерея

Ганжа Антон - Заместитель руководителя отдела региональных продаж "Тойота Мотор"

Ганжа Антон - Заместитель руководителя отдела региональных продаж "Тойота Мотор"

Кузнецов Илья - Руководитель Группы обучения по продукту "СП Бизнес Кар"

Кузнецов Илья - Руководитель Группы обучения по продукту "СП Бизнес Кар"

Выступление Масааки Имаи в Москве в ГК "Favorit Motors"

Выступление Масааки Имаи в Москве в ГК "Favorit Motors"

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Масааки Имаи - основоположник философии KAIZEN

Масааки Имаи - основоположник философии KAIZEN

Спицын Дмитрий - Директор по развитию, Департамент внутреннего развития ГК "Ключавто"

Спицын Дмитрий - Директор по развитию, Департамент внутреннего развития ГК "Ключавто"

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Масааки Имаи - основоположник философии KAIZEN

Масааки Имаи - основоположник философии KAIZEN

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Канарейкин Николай - Директор Kaizen Institute Russia

Канарейкин Николай - Директор Kaizen Institute Russia

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Встреча с Масааки Имаи - основоположником философии Кайдзен

Вы могли бы узнать

  • Какие показатели нужно отслеживать руководителю для эффективного управления отделом запасных частей
  • Методы определения неликвида и излишков склада
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как определить оптимальный объем складского запаса
 

Спикеры

  • Сергей Скориков

Сергей Скориков
ведущий консультант АвтоБосс

О спикере:
За 8 лет в консалтинге ПРОВЕЛ более 60 ПРОЕКТОВ по улучшению работы предприятий
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
2016: ГК АвтоГермес Заместитель генерального директора
2011: КА АВТОКАДР Ведущий консультант
2009: ГК Экспресс-моторс Руководитель отдела послепродажного обслуживания
2008: ГК Юг-Авто Технический директор
2006: MUSA Motors Руководитель отдела послепродажного обслуживания
1997: ATG Краснодар Управляющий

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Увеличил выработку сервиса в 3 раза за год за счет повышения эффективности процессов
✓ Вывел компанию в топ-5 по CSI с последних мест
✓ Участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания нескольких брендов
✓ Является соавтором проекта Skoda Coaching
✓ Участвовал в разработке уникальных проектов: Воронки сервиса, Школа Технических Директоров
✓ Участвовал в разработке системы управления запасами, внедрил на 40 предприятиях
✓ Внедрил DMS на 7-ми предприятиях

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
2011: Разработка дилерских стандартов KIA, внедрение в 30 дилерских центрах с постаудитами и последующим сопровождением
2012: Разработка модели бизнес-процессов дилерского предприятия в Business studio, пилотное внедрение на предприятии
2014: Разработка проекта Воронки сервиса KIA на 13-ти дилерских предприятиях КИА. Программа Skoda Coaching на 5-ти дилерских предприятиях Skoda
2015: Аудит и тренинги по программе ТЗК (точка зрения клиента) на 3х дилерских центрах Форд. 3 Школы Технических Директоров. 
Тренинги по сервису для генеральных директоров и руководителей отдела сервиса, мастеров-консультантов, руководителей отделов
запасных частей и операторов дилерских центров. Внедрение стандарта послепродажного обслуживания ГАЗ на 4х дилерских центрах
2016: Follow-up на 3х дилерских предприятиях Skoda. Консалтинговый проект по изменению структуры ППО в Московском автомобильном холдинге. Тренинги по продажам услуг сервиса для всего контактного персонала 5-ти дилеров КИА
2018: Проект 10 шагов сервиса Kia 7 проектов

 

Видео