|

|

Мастер-класс

22 апреля 2020

Прямая онлайн-трансляция: "Оптимизация запасов запасных частей"

Спикер тренинга: ведущий консультант АвтоБосс Скориков Сергей. БОЛЕЕ 20 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ! За 8 лет в консалтинге ПРОВЕЛ более 60 ПРОЕКТОВ по улучшению работы предприятий.

Вывел компанию в топ-5 по CSI с последних мест. Участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания нескольких брендов. Является соавтором проекта «Skoda Coaching». Участвовал в разработке уникальных проектов: «Воронки сервиса».

Фотогалерея

164 заседание клуба AutoBoss

164 заседание клуба AutoBoss

164 клуб AutoBoss. Кто отвечает за отток клиентов

164 клуб AutoBoss. Кто отвечает за отток клиентов

Алексей Лазарев. Директор бизнеса Dealer Molility Bright Box

Алексей Лазарев. Директор бизнеса Dealer Molility Bright Box

Алексей Семикин. Руководитель службы по работе с клиентами. Звезда Столицы Варшавка. РОЛЬФ

Алексей Семикин. Руководитель службы по работе с клиентами. Звезда Столицы Варшавка. РОЛЬФ

Антон Павловский. Усправляющий сервисом Скания Сервис на 164 заседании клуба AutoBoss

Антон Павловский. Усправляющий сервисом Скания Сервис на 164 заседании клуба AutoBoss

Венимамин Шарипов. Руководитель проектов послепродажного обслуживания BMW Group Russia

Венимамин Шарипов. Руководитель проектов послепродажного обслуживания BMW Group Russia

Выступление Елены Наумчик - руководитель Ассоциации Клиентской Лояльности Клиентоцентричности

Выступление Елены Наумчик - руководитель Ассоциации Клиентской Лояльности Клиентоцентричности

Дмитрий Спицын на 164 заседании клуба AutoBoss

Дмитрий Спицын на 164 заседании клуба AutoBoss

Екатерина Томина. Руководитель контант-центра БН-Моторс

Екатерина Томина. Руководитель контант-центра БН-Моторс

Константин Епанишников. Директор департамента сервиса и запчастей. Авилон

Константин Епанишников. Директор департамента сервиса и запчастей. Авилон

Кто отвечает за отток клиентов. Участники 164 заседания клуба AutoBoss

Кто отвечает за отток клиентов. Участники 164 заседания клуба AutoBoss

Михаил Лозгачев. Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами. Яндекс. На 164 заседании клуба AutoBoss

Михаил Лозгачев. Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами. Яндекс. На 164 заседании клуба AutoBoss

Никита Троицкий. Бизнес-тренер. Руководитель контакт-центра Свид-Мобиль на 164 заседании клуба AutoBoss

Никита Троицкий. Бизнес-тренер. Руководитель контакт-центра Свид-Мобиль на 164 заседании клуба AutoBoss

Подарки для участников 164 клуба AutoBoss

Подарки для участников 164 клуба AutoBoss

Татьяна Григорьева. Генеральный директор КА Автокадр

Татьяна Григорьева. Генеральный директор КА Автокадр

Участники 164 заседания клуба AutoBoss

Участники 164 заседания клуба AutoBoss

Щербина Дмитрий. CRM-менеджер. КА Автокадр

Щербина Дмитрий. CRM-менеджер. КА Автокадр

Вы могли бы узнать

  • Какие показатели нужно отслеживать руководителю для эффективного управления отделом запасных частей
  • Методы определения неликвида и излишков склада
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как определить оптимальный объем складского запаса
 

Спикеры

  • Сергей Скориков

Сергей Скориков
ведущий консультант АвтоБосс

О спикере:
За 8 лет в консалтинге ПРОВЕЛ более 60 ПРОЕКТОВ по улучшению работы предприятий
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
2016: ГК АвтоГермес Заместитель генерального директора
2011: КА АВТОКАДР Ведущий консультант
2009: ГК Экспресс-моторс Руководитель отдела послепродажного обслуживания
2008: ГК Юг-Авто Технический директор
2006: MUSA Motors Руководитель отдела послепродажного обслуживания
1997: ATG Краснодар Управляющий

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Увеличил выработку сервиса в 3 раза за год за счет повышения эффективности процессов
✓ Вывел компанию в топ-5 по CSI с последних мест
✓ Участвовал в разработке и внедрении стандартов послепродажного обслуживания нескольких брендов
✓ Является соавтором проекта Skoda Coaching
✓ Участвовал в разработке уникальных проектов: Воронки сервиса, Школа Технических Директоров
✓ Участвовал в разработке системы управления запасами, внедрил на 40 предприятиях
✓ Внедрил DMS на 7-ми предприятиях

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
2011: Разработка дилерских стандартов KIA, внедрение в 30 дилерских центрах с постаудитами и последующим сопровождением
2012: Разработка модели бизнес-процессов дилерского предприятия в Business studio, пилотное внедрение на предприятии
2014: Разработка проекта Воронки сервиса KIA на 13-ти дилерских предприятиях КИА. Программа Skoda Coaching на 5-ти дилерских предприятиях Skoda
2015: Аудит и тренинги по программе ТЗК (точка зрения клиента) на 3х дилерских центрах Форд. 3 Школы Технических Директоров. 
Тренинги по сервису для генеральных директоров и руководителей отдела сервиса, мастеров-консультантов, руководителей отделов
запасных частей и операторов дилерских центров. Внедрение стандарта послепродажного обслуживания ГАЗ на 4х дилерских центрах
2016: Follow-up на 3х дилерских предприятиях Skoda. Консалтинговый проект по изменению структуры ППО в Московском автомобильном холдинге. Тренинги по продажам услуг сервиса для всего контактного персонала 5-ти дилеров КИА
2018: Проект 10 шагов сервиса Kia 7 проектов

 

Видео