|

|

Мастер-класс

16 июля 2020

Сервис в кредит: бизнес или миф?

Вы узнаете

  • Что сделать, чтобы клиенту сервиса легко и быстро можно было получить кредит или рассрочку на сервисное обслуживание
  • Какие банковские продукты нужны? Почему имеющиеся предложения - не работают
  • Какие бизнес-процессы нужно настроить в сервисе, чтобы кредитование или рассрочка стали пользоваться спросом
  • Вы
    узнаете
  • Кто должен отвечать за данный продукт: сервис или отдел страхования & кредитования?
  • Кто должен предлагать кредитование в сервисе? Кого и Как мотивировать?
  • Кто за это должен платить? Дилер vs Банк vs Клиент
 

Спикеры

  • Кирилл Ларин

Кирилл Ларин
генеральный директор, eCredit

  • Ольга Селезнева

Ольга Селезнева
генеральный директор, Волин, ассоциация РАСТО

  • Степан Никулин

Степан Никулин
КИА ХЕНДАЙ Финанс



А также выступят:

Валентин Коробельников - учредитель, AVES, дилер КИА
Сергей Пугачев - собственник, Автоцентр Буржуй
Кирилл Новиков-Глушков - учредитель Брокера Money care

 

Видео

 

Принять участие