|

|

Мастер-класс

25 мая 2020

СТО будущего: онлайн-услуги, IT-решения и удаленное обслуживание

Презентации

 
Алексеенко Михаил Тойота Центр Архангельск

1.25Мб

Скачать

Скачано: 78

Бугославский Дмитрий Виннер

18.28Мб

Скачать

Скачано: 74

Горбунов Сергей Сармат

1.33Мб

Скачать

Скачано: 81

Колбин Илья АвтоБосс

5.12Мб

Скачать

Скачано: 45

Глебов Роман СТОСОФТ

7.39Мб

Скачать

Скачано: 44

Крылов Юрий Автомобильная компания

6.10Мб

Скачать

Скачано: 81

Мещеряков Сергей Сатурн

3.76Мб

Скачать

Скачано: 74

Ладик Вячеслав Автоимпорт

4.29Мб

Скачать

Скачано: 47

Снигирев Макс Alfred

19.47Мб

Скачать

Скачано: 44

Терехов Андрей Автокласс

2.09Мб

Скачать

Скачано: 79

Сорокин Андрей Авто.ру

17.12Мб

Скачать

Скачано: 71

Фотогалерея

Вы могли бы узнать

  • Как работать с клиентами, где брать трафик, когда все на карантине
  • Как сохранять уровень безопасности среди сотрудников и безопасность клиентов при обслуживании
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как оптимизировать штат сотрудников в сервисе (кого можно сократить, не потеряв функционал)
  • Как организовать дистанционное обслуживание
 

Спикеры

  • Дмитрий Бугославский

Дмитрий Бугославский
директор по Ритейлу Winner Automotive, Winner Group Ukraine

  • Андрей Сорокин

Андрей Сорокин
руководитель команды продаж раздела Запчасти на Авто.ру

  • Юрий Крылов

Юрий Крылов
генеральный директор Автомобильная компания Поволжья 

  • Макс Снигирев

Макс Снигирев
генеральный директор консьерж-сервиса, Alfred

  • Сергей Мещеряков

Сергей Мещеряков
директор по ППО, ГК Сатурн

  • Андрей Терехов

Андрей Терехов
директор по ППО, ГК Автокласс

  • Вячеслав Ладик

Вячеслав Ладик
управляющий директор, ГК Автоимпорт

  • Роман Глебов

Роман Глебов
управляющий партнер, СТО SOFT

  • Сергей Горбунов

Сергей Горбунов
технический директор, САРМАТ

  • Михаил Алексеенко

Михаил Алексеенко
руководитель станции технического обслуживания Lexus и Toyota, Аксель-Архангельск

  • Илья Колбин

Илья Колбин
ведущий консультант, АвтоБосс

Программа мероприятия



Дмитрий Бугославский - директор по Ритейлу Winner Automotive, Winner Group Ukraine 

- Как организовать бесконтактный прием авто в ремонт с учетом социального дистанцирования и специального гигиенического протокола
- коммуникации с клиентами: антивирусные меры (видео, сайты, соц. сети)
- пересмотре сервисного процесса на будущее, идея с почтоматами
- концепции оставайся активен, тотальный прозвон баз существующих и потенциальных клиентов по специальным скриптам

О компании:
Winner Group Ukraine на рынке с 1998 г. (22 года). Является Группой Официальных Дилеров в Киеве.
Компания занимает львиную долю на рынке Украины по продажам автомобилей. Ford 20%, JLR 30%, Porsche 50%, Bentley 100%. В структуре компании 3 концептуальных салона и один мультибрендовый.
Так же Winner Group Ukraine входит в топ-10 компаний по трудоустройству в Украине. Виннер Автоматив всю свою деятельность приравнивает к единому принципу: Клиент наш Генеральный Директор. В условия карантина, ввели услугу забора авто из дома клиента. Кроме этого, в бесплатный пакет услуг СТО добавили антибактериальную чистку системы кондиционирования.
Не даром в 2019 году дилерский центр Порше Центр Киев Аэропорт получил почетное звание Лучшая VIP СТО 2019.


Андрей Сорокин - руководитель команды продаж раздела Запчасти на Авто.ру 

- Какой интерес аудитории к покупке запчастей в поиске Яндекса
- Об особенностях размещения запчастей на классифайде (на что обращать внимание, какие есть секреты)
- Как размещаются крупные сети магазинов запчастей на Авто.ру

О компании:
Раздел объявлений о продаже запчастей появился на Авто.ру в 2007 году, в сентябре 2016 года он был перезапущен. На Авто.ру запчасти продают такие крупные сети, как EuroAuto, http://AutoOEM.ru, Автотрейд, Моторлэнд и Колеса Даром.
Сегодня только по Московскому региону на сайте Авто.ру можно найти более 11 миллионов предложений новых и б/у запчастей от магазинов и частных лиц.
Также Авто.ру является одним из генеральных партнеров мероприятий клуба АвтоБосс!

Юрий Крылов - генеральный директор Автомобильная компания Поволжья 
- Как выездная ремонтная бригада помогает сохранить клиентов
- Алгоритм принятия заявки от клиента
- Какие ремонтные работы способен на месте выполнить опытный мастер
- Документооборот и способы оплаты работ выездной бригады

О компании:
Автомобильная компания Поволжья уже 20 лет на рынке коммерческого транспорта.
Является официальным представителем заводов: Лиаз; Зил; ДСТ Урал; Амкодор; Газ; Камаз; УАЗ; МАЗ; Петербургский тракторный завод; Беларус.
В 2019 году награждена как "Лучший сервисный центр" по мнению Холдинга "Амкодор"

Макс Снигирев - генеральный директор консьерж-сервиса, Alfred 
- Как меняет развитие цифровых технологий подход к работе в СТО
- Что такое консьерж-сервисы и адресная доставка авто
- О болевых точках транспортировки ТС и их решениях
- Плюсы и минусы бизнес модели

О компании:
Alfred автосервис нового поколения, который берет на себя решение любых проблем с автомобилем.
Ремонт авто теперь выглядит так:
- Специалист команды приезжает, осматривает машину и забирает в их сервис-партнер.
- После сервиса специалисты компании проверяют качество ремонта каждого автомобиля и это ещ одна гарантия того, что клиента не обманут.
- Обслуженный автомобиль возвращается клиенту в любое удобное место и время.
Альфред - это IT-компания, которая автоматизирует процесс авторемонта, делает его удобнее, дешевле и надежнее для клиента.

Вячеслав Ладик - управляющий директор, ГК Автоимпорт 
- Как стимулировать потребительскую активность
- Как увеличить конверсию в сервисе за счет коммуникации с клиентами
- Зачем в пандемии развивать отдел корпоративных продаж
- Работа тендерного комитета

О компании:
Группа Компаний Автоимпорт - лидер рязанского автомобильного рынка. Сегодня компании, входящие в Автоипорт, являются официальными дилерами известных мировых и отечественных производителей: Mercedes, Lexus, Volkswagen, Toyota, Huyndai, Mitsubishi, KIA, Skoda, LADA, Peugeot, Citroen, NIVA Chevrolet, UAZ, Haval, IVECO. В состав группы компаний Автоимпорт входят 19 дилерских центров и 23 СТО, служба эвакуаторов и Аварийных комиссаров, а также прокат автомобилей, магазин страховок и собственная Автошкола

Андрей Терехов - директор по ППО, ГК Автокласс 
- Как в апреле сервису удалось почти выполнить результаты марта
- На каких клиентов по rfm-анализу базы данных надо делать ставку
- Как РОСы сейчас следят за исполнением указов губернатора, гл. санитарного врача, роспотребнадзора.
- Чек-лист для РОС по ежедневным действиям
- "Все как один". Личный пример и работа с персоналом

О компании:
ГК Автокласс - Официальный дилер ведущих автомобильных брендов в Тульской области! Компания основана в 1994 году в городе Тула. Портфель компании Автокласс включает 10 дилерских центров топовых автомобильных марок мира: BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mazda, LADA, NIVA, Peugeot, Fiat, Citroen и Renault и 12 сервисных центров для обслуживания автомобилей

Роман Глебов - управляющий партнер, СТО SOFT
- Как повысить эффективность сервиса и отдела запчастей на базе программы Альфа-Авто
- Новая система 1С Альфа-Авто 6, разработанная совместно с компанией 1С-Рарус
- Преимущества обновленной программы. Новые модули

О компании:
Компания CTO SOFT - IT-решения и консалтинг для автомобильного бизнеса
На рынке с 2008 года
1 в рейтинге компаний 1С и Рарус по автоматизации в автомобильной отрасли
Среди клиентов: концерн PSA и бренды Peugeot, Citroen, Opel и Eurorepar Car Service, KIA, компания IPPON
Номинант премии "Золотой Ключ 2019" за вклад в автоматизацию автобизнеса
Аккредитованный партнер Евразийского Банка Развития по автоматизации с выделением гранта до 10 000 евро.

Сергей Горбунов - технический директор, САРМАТ
- Сегментация клиентской базы. Зачем она нужна и как управлять загрузкой сервиса через управление сегментами
- Как подготовить инфраструктуру к дистанционной работе
- Закрепление ответственного сотрудника за всеми CRM контактами сервиса. Какая в этом эффективность?
- Выстраивание системы продаж формирование наборов для работ для всех услуг. Как из кабинета управлять продажами?

О компании:
Автоцентр Сармат в Новосибирске с 2005 года. Крупнейший официальный дилерский центр за Уралом и единственный официальный дилер ГАЗ.

Михаил Алексеенко - руководитель станции технического обслуживания Lexus и Toyota, Аксель-Архангельск
- Удержание гарантийных и постгарантийных клиентов
- Аналитика собственного парка, количество заездов в год
- Доработка блоков в СРМ ( работа по рекомендациям, работа с потерей клиентов, бонусная система)

О компании:
Аксель Групп это объединение предприятий, представляющих на северо-западе РФ ведущие компании международного автопрома. В Санкт-Петербурге, Мурманске и Архангельске дилерские центры группы компаний Аксель с точностью реализуют стандарты мировых брендов BMW, MINI, Volkswagen и Toyota.

 

Выступали представители компаний

  • Автоимпорт
  • Авто.ру
  • Сармат

Видео