Дмитрий Бугославский
директор по Ритейлу Winner Automotive, Winner Group Ukraine
Андрей Сорокин
руководитель команды продаж раздела Запчасти на Авто.ру
Юрий Крылов
генеральный директор Автомобильная компания Поволжья
Макс Снигирев
генеральный директор консьерж-сервиса, Alfred
Сергей Мещеряков
директор по ППО, ГК Сатурн
Андрей Терехов
директор по ППО, ГК Автокласс
Вячеслав Ладик
управляющий директор, ГК Автоимпорт
Роман Глебов
управляющий партнер, СТО SOFT
Сергей Горбунов
технический директор, САРМАТ
Михаил Алексеенко
руководитель станции технического обслуживания Lexus и Toyota, Аксель-Архангельск
Илья Колбин
ведущий консультант, АвтоБосс
Программа мероприятия
Дмитрий Бугославский - директор по Ритейлу Winner Automotive, Winner Group Ukraine
- Как организовать бесконтактный прием авто в ремонт с учетом социального дистанцирования и специального гигиенического протокола
- коммуникации с клиентами: антивирусные меры (видео, сайты, соц. сети)
- пересмотре сервисного процесса на будущее, идея с почтоматами
- концепции оставайся активен, тотальный прозвон баз существующих и потенциальных клиентов по специальным скриптам
О компании:
Winner Group Ukraine на рынке с 1998 г. (22 года). Является Группой Официальных Дилеров в Киеве.
Компания занимает львиную долю на рынке Украины по продажам автомобилей. Ford 20%, JLR 30%, Porsche 50%, Bentley 100%. В структуре компании 3 концептуальных салона и один мультибрендовый.
Так же Winner Group Ukraine входит в топ-10 компаний по трудоустройству в Украине. Виннер Автоматив всю свою деятельность приравнивает к единому принципу: Клиент наш Генеральный Директор. В условия карантина, ввели услугу забора авто из дома клиента. Кроме этого, в бесплатный пакет услуг СТО добавили антибактериальную чистку системы кондиционирования.
Не даром в 2019 году дилерский центр Порше Центр Киев Аэропорт получил почетное звание Лучшая VIP СТО 2019.
Андрей Сорокин - руководитель команды продаж раздела Запчасти на Авто.ру
- Какой интерес аудитории к покупке запчастей в поиске Яндекса
- Об особенностях размещения запчастей на классифайде (на что обращать внимание, какие есть секреты)
- Как размещаются крупные сети магазинов запчастей на Авто.ру
О компании:
Раздел объявлений о продаже запчастей появился на Авто.ру в 2007 году, в сентябре 2016 года он был перезапущен. На Авто.ру запчасти продают такие крупные сети, как EuroAuto, http://AutoOEM.ru, Автотрейд, Моторлэнд и Колеса Даром.
Сегодня только по Московскому региону на сайте Авто.ру можно найти более 11 миллионов предложений новых и б/у запчастей от магазинов и частных лиц.
Также Авто.ру является одним из генеральных партнеров мероприятий клуба АвтоБосс!
Юрий Крылов - генеральный директор Автомобильная компания Поволжья
- Как выездная ремонтная бригада помогает сохранить клиентов
- Алгоритм принятия заявки от клиента
- Какие ремонтные работы способен на месте выполнить опытный мастер
- Документооборот и способы оплаты работ выездной бригады
О компании:
Автомобильная компания Поволжья уже 20 лет на рынке коммерческого транспорта.
Является официальным представителем заводов: Лиаз; Зил; ДСТ Урал; Амкодор; Газ; Камаз; УАЗ; МАЗ; Петербургский тракторный завод; Беларус.
В 2019 году награждена как "Лучший сервисный центр" по мнению Холдинга "Амкодор"
Макс Снигирев - генеральный директор консьерж-сервиса, Alfred
- Как меняет развитие цифровых технологий подход к работе в СТО
- Что такое консьерж-сервисы и адресная доставка авто
- О болевых точках транспортировки ТС и их решениях
- Плюсы и минусы бизнес модели
О компании:
Alfred автосервис нового поколения, который берет на себя решение любых проблем с автомобилем.
Ремонт авто теперь выглядит так:
- Специалист команды приезжает, осматривает машину и забирает в их сервис-партнер.
- После сервиса специалисты компании проверяют качество ремонта каждого автомобиля и это ещ одна гарантия того, что клиента не обманут.
- Обслуженный автомобиль возвращается клиенту в любое удобное место и время.
Альфред - это IT-компания, которая автоматизирует процесс авторемонта, делает его удобнее, дешевле и надежнее для клиента.
Вячеслав Ладик - управляющий директор, ГК Автоимпорт
- Как стимулировать потребительскую активность
- Как увеличить конверсию в сервисе за счет коммуникации с клиентами
- Зачем в пандемии развивать отдел корпоративных продаж
- Работа тендерного комитета
О компании:
Группа Компаний Автоимпорт - лидер рязанского автомобильного рынка. Сегодня компании, входящие в Автоипорт, являются официальными дилерами известных мировых и отечественных производителей: Mercedes, Lexus, Volkswagen, Toyota, Huyndai, Mitsubishi, KIA, Skoda, LADA, Peugeot, Citroen, NIVA Chevrolet, UAZ, Haval, IVECO. В состав группы компаний Автоимпорт входят 19 дилерских центров и 23 СТО, служба эвакуаторов и Аварийных комиссаров, а также прокат автомобилей, магазин страховок и собственная Автошкола
Андрей Терехов - директор по ППО, ГК Автокласс
- Как в апреле сервису удалось почти выполнить результаты марта
- На каких клиентов по rfm-анализу базы данных надо делать ставку
- Как РОСы сейчас следят за исполнением указов губернатора, гл. санитарного врача, роспотребнадзора.
- Чек-лист для РОС по ежедневным действиям
- "Все как один". Личный пример и работа с персоналом
О компании:
ГК Автокласс - Официальный дилер ведущих автомобильных брендов в Тульской области! Компания основана в 1994 году в городе Тула. Портфель компании Автокласс включает 10 дилерских центров топовых автомобильных марок мира: BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mazda, LADA, NIVA, Peugeot, Fiat, Citroen и Renault и 12 сервисных центров для обслуживания автомобилей
Роман Глебов - управляющий партнер, СТО SOFT
- Как повысить эффективность сервиса и отдела запчастей на базе программы Альфа-Авто
- Новая система 1С Альфа-Авто 6, разработанная совместно с компанией 1С-Рарус
- Преимущества обновленной программы. Новые модули
О компании:
Компания CTO SOFT - IT-решения и консалтинг для автомобильного бизнеса
На рынке с 2008 года
1 в рейтинге компаний 1С и Рарус по автоматизации в автомобильной отрасли
Среди клиентов: концерн PSA и бренды Peugeot, Citroen, Opel и Eurorepar Car Service, KIA, компания IPPON
Номинант премии "Золотой Ключ 2019" за вклад в автоматизацию автобизнеса
Аккредитованный партнер Евразийского Банка Развития по автоматизации с выделением гранта до 10 000 евро.
Сергей Горбунов - технический директор, САРМАТ
- Сегментация клиентской базы. Зачем она нужна и как управлять загрузкой сервиса через управление сегментами
- Как подготовить инфраструктуру к дистанционной работе
- Закрепление ответственного сотрудника за всеми CRM контактами сервиса. Какая в этом эффективность?
- Выстраивание системы продаж формирование наборов для работ для всех услуг. Как из кабинета управлять продажами?
О компании:
Автоцентр Сармат в Новосибирске с 2005 года. Крупнейший официальный дилерский центр за Уралом и единственный официальный дилер ГАЗ.
Михаил Алексеенко - руководитель станции технического обслуживания Lexus и Toyota, Аксель-Архангельск
- Удержание гарантийных и постгарантийных клиентов
- Аналитика собственного парка, количество заездов в год
- Доработка блоков в СРМ ( работа по рекомендациям, работа с потерей клиентов, бонусная система)
О компании:
Аксель Групп это объединение предприятий, представляющих на северо-западе РФ ведущие компании международного автопрома. В Санкт-Петербурге, Мурманске и Архангельске дилерские центры группы компаний Аксель с точностью реализуют стандарты мировых брендов BMW, MINI, Volkswagen и Toyota.