|

|

Мастер-класс

23 января 2020

Оценщики или контактный центр. Какая модель выкупа авто с пробегом нужна Вам

Мастер-класс от ведущих компаний рынка: Рольф, Боравто, Авилон

Фотогалерея

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

40 клуб

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Кто должен обзванивать клиентов с целью выкупа авто с пробегом: сами оценщики или контактный центр. 
  • Как организовать бизнес-процесс выкупа авто с пробегом эффективнее, экономичнее
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как контактный-центр может увеличить объем, маржинальность и доходность направления авто с пробегом
  • Как создать контактный центр, ориентированный  на результат за месяц
 

Спикеры

  • Виталий Хватов

Виталий Хватов
директор по проектам Департамента авто с пробегом, ГК Рольф.


Отдел телемаркетинга работает с 2019 года. Всего 90 операторов. За 5 месяцев работы выкуплено 1700 ам с пробегом благодаря КЦ. Из них более 1090 авто уже продано. Конверсия 20%.

  • Ренат Шиапов

Ренат Шиапов
директор по закупкам, Авилон Автомобили с пробегом.


В 2019 году выкуплено более 700 а/м с пробегом. Конверсия 13% (звонок/визит) и около 85% (визит/прием). В среднем по 10 авто выкупает один оценщик в месяц. Всего отделом авто с пробегом в 2019 году продано 8500 а/м.

  • Марина Моисеева

Марина Моисеева
руководитель отдела BDC (Центр развития бизнеса), БОРАВТО.


Отдел BDC работает с 2012 г. Подразделение телемаркетинга привлекает трафик в ДЦ для выкупа авто с пробегом. С 2019 года запущен отдел прайсинга для дистанционной оценки авто с пробегом. Всего 86 операторов. Конверсия 38,5%.

Программа мероприятия:



Блок 1. Структура центра по привлечению трафика на выкуп авто с пробегом
Отдел телемаркетинга, оценщики или контактный центр
Задачи и функции контактного центра
Количество сотрудников, модель управления
Программное обеспечение

Блок 2. Подбор и обучение сотрудников
Кто он - идеальный оператор, кого берем на работу для обзвона клиентов на выкуп авто с пробегом
Какое обучение проходят сотрудники. Найм, адаптация и обучение сотрудников, от соискателя до эксперта
Стандарты и KPI

Блок 3. Контроль и мотивация "звонарей"
Исходящие и входящие звонки
Выработка на 1-го оператора
Мотивационные схемы операторов, старших операторов
Как контролировать отработку пришедших клиентов в ДЦ для продажи своего авто с пробегом

Блок 4. Контроль качества работы в авто с пробегом
Какие качественные показатели измеряем
Как контролировать отработку пришедших клиентов ДЦ для продажи своего авто с пробегом
Как контактный-центр повлиял на объем, маржинальность и доходность направления авто с пробегом

Блок 5. Дистанционная оценка автомобилей

 

Видео