|

|

Мастер-класс

22 ноября 2019

Сервис № 1: эффективные настройки

Авторский мастер-класс лучшего руководителя отдела послепродажного обслуживания, директора департамента сервиса Volkswagen ГК «Авилон» Константина Епанешникова

Оставить заявку

Вы узнаете

  • Секреты от лучшего сервис-директора. Как сделать сервис 1 и стать лучшим директором ППО во всей дилерской сети?Структуру системы послепродажногого обслуживания.
  • Бизнес-процессы: от записи до контроля качества.
  • Вы
    узнаете
  • Как правильно формировать команду и ее мотивировать?
  • Как правильно работать с клиентской базой. Удовлетворенность и лояльность: как обеспечиваются и измеряются.
 

Спикеры

  • Константин Епанешников

Авилон/ Константин Епанешников
Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания в номинации Дилеры двух столиц дилерской сети Volkswagen.

Техцентр Volkswagen Авилон:
• 21 поста в слесарном цеху
• 24 механика в смену
• Средний чек – 17 643 руб. (за 10 мес. 2019 г.)
• Индекс CSI – 4,94 (по 5-балльной шкале)
• Оборот по запасным частям за 10 мес. – 202 млн. руб.
• Оборот по услугам сервиса за 10 мес. – 105 млн. руб.
• Рентабельность операционной прибыли - около 30,7%
• Около 3050 заездов в месяц
• Выработка около 7800 часов в месяц
• Оборачиваемость остатков склада - 36 дней

Программа мероприятия:


Стратегия работы. Доля сервиса в прибыли предприятия Авилон. Наши клиенты и их потребительское поведение в текущей ситуации.
Блок 1. Бизнес-модель подразделения. Структура системы послепродажногого обслуживания. Бизнес-процессы: от записи до контроля качества. 7 процессов сервисного цикла. Логическая схема приемки. Скрипты телефонных звонков, телемаркетинг, инструкции, регламенты, анкеты клиентов.

Блок 2. Эффективный сервис. Как планируется загрузка производства. Расчет планового входящего трафика звонков и количества машинозаездов для выполнения плана. Взаимодействие с другими службами компании. ИТ-инструменты, повышающие эффективность подразделения. Сквозная система отчетности. Работа с недовольными клиентами.

Блок 3. Продажа услуг сервиса. Работа с клиентской базой. Сегментация. Активные продажи услуг сервиса. Сервисный маркетинг: совместная работа с отделом маркетинга. Акции сервиса. Воронка продаж: максимально эффективная настройка процессов. Работа со средним чеком. Удовлетворенность и лояльность: как обеспечиваются и измеряются. Обслуживание автомобилей-«переделок».

Блок 4. Формирование команды и ее мотивация. Создание команды единомышленников: подбор, обучение, адаптация. Где ищем и как обучаем сотрудников. Учет рабочего времени. Мотивация: мотивационные схемы разных групп персонала. Система KPI от сервис-директора до механика. Методы управления персоналом.

Блок 5. Секреты от лучшего сервис-директора. Как сделать сервис №1 и стать лучшим директором ППО во всей дилерской сети? Секреты от Константина Епанешникова: ноу-хау для клиентов, ежедневные шаги.

Почему надо прийти на обучение?
Константин Епанешников - «Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания» в номинации «Дилеры двух столиц» дилерской сети Volkswagen.
По результатам 1-го полугодия Константин возглавляет рейтинг лучших директоров сервиса сети Volkswagen, опережая коллег из 32 дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Автомобильная группа «Авилон» – лучший дилер Volkswagen 2013, 2015, 2016 гг. в России.
Лучший дилер Volkswagen двух столиц (2017).
Лучший дилер марки в организации сервиса (2016).

О ведущем мастер-класса:

Константин Епанешников - директор департамента сервиса ДЦ Volkswagen, автомобильная группа «Авилон»

Образование:
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики. Факультет радиотехнических систем и устройств. Специальность - проектирование и технология радиоэлектронных средств.
Опыт работы:
1995 – 2001 – автомеханик, «Сегодня и Завтра»
2001 – 2002 – мастер, «Бо Ба Техник»
2002 – 2007 – мастер-консультант, «РУС-ЛАН»
2007 – 2015 – технический директор, «РУС-ЛАН»
Награждён дипломом за достижения в области отсутствия повторных ремонтов.
Награждён «Золотой иглой Фольксваген» за признание заслуг и успехов.
Присвоено звание «Лучший автосервис Москвы».
С 2015 – по наст. время – директор департамента сервиса ДЦ Volkswagen, автомобильная группа «Авилон». Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания» в номинации «Дилеры двух столиц» дилерской сети Volkswagen (2017).

О компании:
Автомобильная группа «Авилон» - официальный дилер Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz AMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Cadillac, Genesis, Volvo, Chevrolet, Ford, Volkswagen, Jeep, Hyundai, Fiat. Компания работает на рынке Москвы с 1997 г.
«Авилон» Volkswagen – лучший дилер марки 2013, 2015, 2016 гг. в России.
Неоднократно признавался компанией Volkswagen лучшим дилером марки по различным направлениям деятельности. Лучший дилер 2016 г. в организации сервиса
Лучший дилер «Двух столиц» 2017 г.

Время обучения: 10.00 – 18.00

 

Видео

 

Принять участие