|

|

Автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс

30 августа 2019

Автоматизация как конкурентное преимущество бизнеса. Лучшие практики: отдел продаж, кредит и страхование, сервис, клиенты

Мастер-класс на базе инновационного технопарка Сколково

Оставить заявку

Вы узнаете

  • Какие IT-решения сейчас внедряются в автодилерских предприятиях? Их экономический эффект.
  • Какие подводные камни встречаются при работе с подрядчиками? Как эффективно с ними сотрудничать?
  • Вы
    узнаете
  • Как интегрировать свою СRМ/DMS с дистрибьюторскими программами без потерь?
 

Спикеры

  • Алексей Вороной

Алексей Вороной
IT-директор, СП Бизнес Кар

  • Алексей Юсов

Алексей Юсов
руководитель службы взаимодействия с клиентами, ГК СИМ

  • Алексей Надин

Алексей Надин
руководитель проекта онлайн-аукцион, Fresh Auto

  • Руслан Абдулнасыров

Руслан Абдулнасыров
генеральный директор, ГК Автосеть РФ

  • Дмитрий Дижонков

Дмитрий Дижонков
заместитель генерального директора, Викинги

  • Виктория Околелова

Виктория Околелова
бренд-менеджер, Аксель-Сити Юг

  • Евгений Сальников

Евгений Сальников
исполнительный директор агентства Юнилид

  • Павел Жемчугов

Павел Жемчугов
бизнес-консультант, Акзо Нобель

  • Юлия Ракова

Юлия Ракова
директор по маркетингу, Get Response

  • Максим Харитонов

Максим Харитонов
руководитель отдела развития, Max Poster

  • Григорий Грибов

Григорий Грибов
Digital-директор, LOGOS Digital

  • Тимур Умяров

Тимур Умяров
главный эксперт по внедрению, Агат

Программа:


1 Блок Оптимизация бизнес процессов

Алексей Вороной - IT директор, СП Бизнес Кар, Москва
СП Бизнес Кар - основным видом деятельности является продажа и сервисное обслуживание автомобилей марок Toyota и Lexus. В состав компании входит 22 дилерских центра в России и Казахстане.
Расскажет результаты внедрения новой системы в компании 1С Альфа Авто 6-ая версия на базе 1С Предприятие 8.3. Программа позволила уменьшить колоссальные расходы на IT-обслуживание бизнеса.
Об особенностях системы:
Программа является облачным решением - хранение данных в облаке
Алексей расскажет о сложностях внедрения программы:
- обучение персонала работе в программе
- отсутствие профессиональных программистов в сфере автобизнеса
- взаимодействие с бухгалтерией всего лишь один раз в квартал

Тимур Умяров - главный эксперт по внедрению, ГК Агат, Нижний Новгород
Агат один из крупнейших автомобильных холдингов России, представленный в 12 регионах РФ, занимает 6 место по продажам новых авто в РФ, 9 место по продаже б/у авто, 1 место по количеству автовозов и объемам перевозок автомобилей (по данным АвтоБизнесРевю).
Расскажет:
- Сколько теряет бизнес на операционных процессах? Виды офисных потерь
- Как интегрировать философию Kaizen в операционные и управленческие процессы
- Роль ИТ в автоматизации процессов управления автобизнесом на основе принципов бережливости
- Рабочие инструменты повышения эффективности бизнеса
- Опыт ГК АГАТ, результаты внедрения принципов бережливости в управленческие процессы
Результаты автоматизации процессов:
плюс 7 регионов за 2013-2018 гг, рост численности продуктивного персонала с 2000 до 5000 человек, при этом доля бэк-офиса персонала, обеспечивающего работу бизнеса, сократилась в два раза с 36% до 19,7%, экономия постоянных затрат составляет до 300 млн. руб в год.

Павел Жемчугов - ведущий специалист отдела бизнес-консалтинга, Акзо Нобель
Акзо Нобель - международная компания красок и покрытий. 
Расскажет о системе нормирования и учета материалов в кузовном цехе
Программа поможет настроить:
- Контроль фактического расхода материалов
- Нормирование необходимого объема материалов
- Автоматизировать процесс списания материалов
- Снизить себестоимость производства
- Повысить рентабельности МКЦ

2 Блок Продажа новых авто, маркетинг

Евгений Сальников - исполнительный директор, рекламное агентство Юнилид и Виктория Околелова бренд-менеджер, Аксель-Сити Юг
Группа компаний Аксель работает на рынке 25 лет.
Портфель брендов: BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus, Renault.
Компания имеет 11 дилерских центров в городах: Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск.
В 2018 г. по автокредитам продано более 60% новых автомобилей.
Расскажут:
- О процессах автоматизации в маркетинге и отделе продаж.
- О сегментации аудитории с постгарантийными автомобилями. Как маркетинг работает с такой категорией клиентов посредством рекламных каналов: пуш-уведомления, СМС, e-mail рассылка переводит клиента на посадочную страницу.

Юлия Ракова - директор по маркетингу, Get Response
Расскажет про автоматизацию маркетинга
GetResponse это платформа для Email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая помогает предпринимателям выстраивать базу целевых подписчиков и отправлять эффектные рассылки, создавать серии автоматических писем и триггеров и проводить вебинары. 

3 Блок Продажа авто с пробегом

Руслан Абдулнасыров - генеральный директор, Автосеть РФ, Казань
Автосеть РФ федеральная автомобильная сеть по продаже автомобилей с пробегом и новых.
Франчайзинг автомобилей с пробегом
Расскажет:
О новом проекте Автосеть WEB. Задачи качественного выкупа автомобилей в компании решают путем стандартизации осмотра автомобиля и незаинтересованной, независимой оценки стоимости выкупа, ремонта/обслуживания автомобиля и цены продажи. Таким образом, существенно повышают точность оценки и избавляем бизнесы от коррупционных рисков в этом месте.
За счет этого, у них и партнеров стабильно высокие цифры по марже с железа и низкие сроки оборачиваемостей автомобилей.

Максим Харитонов - руководитель отдела развития MaxPoster
MaxPoster - интернет-сервис для увеличения продаж автосалонов. Предоставляет единый интерфейс для управления объявлениями о продаже автомобилей на всех значимых российских сайтах автомобильной тематики. Компания работает на рынке 10 лет.
Расскажет:
- как автоматизировать бизнес автомобилей с пробегом в части управления складом
- как помочь салону выкупать автомобили по правильной цене
- что еще помогает увеличить маржинальность и оборачиваемость складов

Алексей Надин - руководитель проекта онлайн-аукцион, Fresh Auto
Fresh Auto работает на рынке 13 лет. Официальный дилер Mercedes, Infiniti, Ford, Mitsubishi, KIA, ГАЗ. В составе компании 11 автосалонов в 8 регионах. География компании: Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Липецк, Нижний Новгород, Краснодар, Волгоград. Ежегодно в сети Fresh Auto реализуется 25 тыс. автомобилей.
Расскажет:
О проекте компании Fresh Auto - онлайн аукцион, который существует с 2016 года. Сейчас на сайте онлайн-аукциона зарегистрировано 525 активных пользователей.
Задачи проекта:
- Продажа трафика.
- Продажа автомобилей, которые долгое время не продаются.
- Продажа авто, которые не подходят к нам по критериям.

4 Блок Работа с клиентами

Алексей Юсов - руководитель службы взаимодействия с клиентами СИМ, Москва
ГК СИМ - официальный дилер Suzuki, Kia, Renault и Hyundai. 
Расскажет:
О внедрении CRM системы в 2016 году - Майкрософт Динамикс и ее экономическом эффекте.
Особенности программы:
- программа объединяет практически все подразделения компании
- позволила очистить базу от задвоек, считать сквозную аналитику и отслеживать маркетинговые кампании.
- система помогает управлять продажами и планировать загрузку сервиса, предотвратить потерю клиентов

Григорий Грибов - Digital-директор, LOGOS Digital
Расскажет:
О новом продукте - "Система сбора обратной связи". Это чат-боты для основных мессенджеров, которые автоматизируют процесс прима претензий и направляют негатив напрямую ответственным лицам.
1. Проблема большого объема негатива в сети. Компания обратилась с задачами:
- Выявить ключевые проблемы компании
- Выстроить качественную систему обработки претензий. Достичь максимально возможного количества обработанного и решнного негатива.
2. Решение разработка чат-ботов для основных мессенджеров, автоматизирующие процесс прима и обработки претензий от клиентов.
- Выстроена система сбора необходимой информации через несколько простых шагов внутри чат-бот.
- Налажена автоматическая отправка полученных претензий ответственным руководителям на местах
- Размещена информация в основных точках возникновения претензий в дилерских центрах (ресепшн, приемка, продажи)
3. Результат:
- За 6 месяцев получено более 150 претензий через чат-боты. Около 100 из их обработаны и решены до того, как клиент покинул территорию дилерского центра
- Количество негативных отзывов снижено с 18% до 4% за счет перехвата недовольных клиентов до их выхода в сеть

Дмитрий Дижонков - заместитель генерального директора, Викинги, Тольятти
ГК Викинги Тольятти, Nissan, Datsun, Lada. 
Продажи новых авто в 2018 году составили 4130 штук, показатель проданных автомобилей с пробегом составил 850 штук. 
Расскажет про проект по автоматизации КСО



Время проведения: с 10.00 до 19.00
Место проведения: Москва, технопарк Сколково
Онлайн/офлайн участие: 25 000 рублей

 

Выступят представители компаний

  • Бизнес КАР
  • Автосеть
  • Max Poster
  • Акзо Нобель

Видео

 

Принять участие