|

|

Мастер-класс

19 июня 2019

Как не допустить появления и избавиться от неликвида и излишков

Фотогалерея

Вы могли бы узнать

  • Как избавиться от неликвида, высвободить оборотный капитал и исключить его заморозку в будущем
  • Что такое "Индикаторные задачи", как их использовать для логики ваших учетных систем
  • Правильно ли описан признак "неликвид" в Ваших корпоративных базах данных
  • Как свести в единую систему все возможные запросы и документы
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как применять алгоритм слова "МИР" для формирования ТЗ для доработки своей учетной системы
  • Как исключить образование неликвида и излишков из-за разрыва цепей взаимозаменяемости
  • Как изучить варианты сегментации товарных запасов на базе их практического применения к бизнесу ОЗЧ
  • Как выполнить план закупок импортера, не наплодив излишков на складе
 

Спикеры

  • Владимир Краснобрыжий

Владимир Краснобрыжий
АвтоБосс

Программа мероприятия:



Блок 1

Что такое неликвиды? Что такое излишки?
В чем опасность? Какой должен быть уровень и почему?
Цель работы отдела запасных частей, основные KPI

Блок 2

Источники появления неликвида на складе предприятия
Методы противодействия появлению неликвидом

Блок 3

Методы избавления от образовавшихся неликвидов

Блок 4

Источники появления излишков на складе предприятия
Методы борьбы с неконтролируемым появлением излишков



О ведущем:

Краснобрыжий Владимир ведущий консультант автомобильной консалтинговой компании АвтоБосс.

Более 20 лет в автобизнесе.
За 7 лет в консалтинге помог стать более эффективными 200 дилерским центрам России и Казахстана.
Разрабатывал и внедрял программу 10 шагов сервиса в дилерских центрах КИА.
Автор методического пособия для дилеров Киа Воронка сервиса.
Автор стандарта послепродажного обслуживания ГАЗ.
Проводил тренинги по послепродажному обслуживанию для директоров, для руководителей отдела сервиса, для руководителей отдела запасных частей, 22 тренинга для мастеров-приемщиков дилерских центров Subaru.
Проведено 7 Школ Технических Директоров, 18 тренингов по проактивному сервису и CLM для партнеров Total.
Тренинги по сервису для дилеров ГАЗа. Внедрение стандарта ППО у дилеров ГАЗ.



Время проведения: с 10.00 до 18.00
Место проведения: Москва, ул. 1-ая Брестская, 29, БЦ Капитал Тауэр, 13 этаж

Видео Владимира Краснобрыжего:



Технология предварительной записи клиента на авто сервис. 


Зачем же нужен мастер консультант?



Приглашение на мастер-класс от Владимира Краснобрыжего

 

Видео