- потребитель - исполнитель - недостаток товара, существенный недостаток товара - сроки (в том числе те, которые не стоит нарушать) - гарантийный срок - срок службы - неустойки - штраф
Постановление Правительства РФ Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств:
- предоставление информации об услугах - порядок приема заказа и оформление договора - содержание договора - порядок оказания услуг - ответственность исполнителя
Категории клиентов и особенности работы с ними: - физические лица: - юридические лица: - индивидуальные предприниматели:
Приемка-выдача: Формат договора и приемо-сдаточного акта Внештатное оборудование
Работа с претензиями Правильное поведение Грамотные действия Как зафиксировать конфликтную ситуацию
Ведущий мастер-класса - Зорин Олег - адвокат
Опыт работы: С 2001 года является адвокатом, регистрационный номер 50/1074 в реестре адвокатов Московской области. Стаж юридической работы с 1997 года. Решение вопросов гражданского, коммерческого (договорное право, инвестиционное законодательство), корпоративного и административного права. Сопровождение различных сделок (в том числе покупка и аренда недвижимости). Разработка юридических схем реализации проектов. Разработка корпоративных документов. Регистрация и преобразование юридических лиц. Аккредитация филиалов и представительств иностранных компаний. Участие в переговорах. Ведение дел в арбитражных судах, коммерческих арбитражах, судах общей юрисдикции. Исполнительное производство. Юридическое сопровождение бизнеса.
Отзывы о прошедшем мастер-классе:
1. Актуальный, доступный (Жучков Владимир, Хендэ Мотор СНГ, старший специалист)
3. Много полезной теоретической информации с практическими примерами (Мясичева Елена, УК Каури, начальник отдела по работе с клиентами)
4. Грамотный специалист с большим багажом судебной практики, почерпнула полезную для себя информацию (Мухлыгина Виктория, Самара-авто, юрист)
5. Актуальность обсуждаемой темы (Беленков Владимир, Торгмаш, юрисконсульт)
6. Очень полезна практика спикера с конкретными примерами (Варнавский Андрей, АвтоСпецЦентр Бош, технический директор)
7. Всеохватывающее выступление; беседа с аудиторией; полезные советы и рекомендации с учетом складываемой нешироко распространенной практики судов, обмен опытом (Дудченко Игорь, ПКП Антонина, директор по экономическому контролю и правовому обеспечению)
8. Мне, как человеку далекому от юридических тонкостей, было интересно и понятно (Сальцин Евгений, Диалог Авто, исполнительный директор)
9. Актуально, наболело, есть необходимость обмена опытом и практикой, + юридические тонкости и практические советы (Перепелкина Вероника, Техцентр Гранд, руководитель клиентской службы)
10. Получение знаний на основе практического опыта лектора (Сафронова Ирина, Тон-Авто, юрисконсульт)