|

|

Мастер-класс

28 мая 2019

Правовые основы деятельности СТО и клиентской службы

Фотогалерея

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

32 Заседание Клуба

Вы могли бы узнать

  • Законодательство в жизни, регулирующее работу станций технического обслуживания
  • Идеальные отношения! Клиенты, собственники, их представители
  • Особенности оформления ремонтной документации (заказ-нарядов)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Ремонт в рамках доброй воли - факты и последствия!
  • Юридические тонкости приемки-выдачи автомобилей
  • Работа с претензиями
 

Спикеры

  • Олег Зорин

Олег Зорин
адвокат

Отзывы о мастер-классе





Программа мероприятия:



Действующее законодательство РФ:  

Гражданский Кодекс РФ:
- доверенность,
- представительство,
- возмездное оказание услуг,
- право удержания (статьи 359, 712)

Закон РФ О защите прав потребителей:

- потребитель
- исполнитель
- недостаток товара, существенный недостаток товара
- сроки (в том числе те, которые не стоит нарушать)
- гарантийный срок
- срок службы
- неустойки
- штраф

Постановление Правительства РФ Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств:

- предоставление информации об услугах
- порядок приема заказа и оформление договора
- содержание договора
- порядок оказания услуг
- ответственность исполнителя

Категории клиентов и особенности работы с ними:
- физические лица:
- юридические лица:
- индивидуальные предприниматели:

Приемка-выдача:
Формат договора и приемо-сдаточного акта
Внештатное оборудование

Работа с претензиями
Правильное поведение
Грамотные действия
Как зафиксировать конфликтную ситуацию


Ведущий мастер-класса - Зорин Олег - адвокат

Опыт работы: С 2001 года является адвокатом, регистрационный номер 50/1074 в реестре адвокатов Московской области. Стаж юридической работы с 1997 года.
Решение вопросов гражданского, коммерческого (договорное право, инвестиционное законодательство), корпоративного и административного права. Сопровождение различных сделок (в том числе покупка и аренда недвижимости). Разработка юридических схем реализации проектов. Разработка корпоративных документов. Регистрация и преобразование юридических лиц. Аккредитация филиалов и представительств иностранных компаний. Участие в переговорах. Ведение дел в арбитражных судах, коммерческих арбитражах, судах общей юрисдикции. Исполнительное производство.
Юридическое сопровождение бизнеса.

Отзывы о прошедшем мастер-классе:


1. Актуальный, доступный (Жучков Владимир, Хендэ Мотор СНГ, старший специалист)

2. Четко и понятно поделился опытом. Интересный спикер (Суханова Анастасия, Хендэ Мотор СНГ, РКС)

3. Много полезной теоретической информации с практическими примерами (Мясичева Елена, УК Каури, начальник отдела по работе с клиентами)

4. Грамотный специалист с большим багажом судебной практики, почерпнула полезную для себя информацию (Мухлыгина Виктория, Самара-авто, юрист)

5. Актуальность обсуждаемой темы (Беленков Владимир, Торгмаш, юрисконсульт)

6. Очень полезна практика спикера с конкретными примерами (Варнавский Андрей, АвтоСпецЦентр Бош, технический директор)

7. Всеохватывающее выступление; беседа с аудиторией; полезные советы и рекомендации с учетом складываемой нешироко распространенной практики судов, обмен опытом (Дудченко Игорь, ПКП Антонина, директор по экономическому контролю и правовому обеспечению)

8. Мне, как человеку далекому от юридических тонкостей, было интересно и понятно (Сальцин Евгений, Диалог Авто, исполнительный директор)

9. Актуально, наболело, есть необходимость обмена опытом и практикой, + юридические тонкости и практические советы (Перепелкина Вероника, Техцентр Гранд, руководитель клиентской службы)

10. Получение знаний на основе практического опыта лектора (Сафронова Ирина, Тон-Авто, юрисконсульт)

 

Видео