|

|

Мастер-класс

29 мая 2019

Новая эпоха в кузовном: как изменились требования к экспертной оценке качества ремонта а/м с 1 марта? Что изменит страховой омбудсмен для автодилеров с 1 июня?

Фотогалерея

Участники 117 заседания AutoBoss

Участники 117 заседания AutoBoss

Ерашов Роман - Директор департамента ППО КИА Центр Сиалавто

Ерашов Роман - Директор департамента ППО КИА Центр Сиалавто

Спицын Дмитрий - Директор по развитию бизнес-процессов Департамента внутриорганизационного развития ГК Ключавто

Спицын Дмитрий - Директор по развитию бизнес-процессов Департамента внутриорганизационного развития ГК Ключавто

Соколов Андрей - Технический директор Свид-Мобиль

Соколов Андрей - Технический директор Свид-Мобиль

Юлдашев Дмитрий - руководитель МКЦ Аксель-Сити

Юлдашев Дмитрий - руководитель МКЦ Аксель-Сити

Алексеев Дмитрий - Руководитель департамента урегулирования убытков СК Согласие

Алексеев Дмитрий - Руководитель департамента урегулирования убытков СК Согласие

Партнер 117 заседания MIRKA RUS

Партнер 117 заседания MIRKA RUS

Участники 117 заседания AutoBoss

Участники 117 заседания AutoBoss

Партнер 117 заседания DAT-Rus

Партнер 117 заседания DAT-Rus

Участники 117 заседания AutoBoss

Участники 117 заседания AutoBoss

Гузиков Андрей - куратор развития кузовного сервиса ГК Модус

Гузиков Андрей - куратор развития кузовного сервиса ГК Модус

Казаченко Александр - Руководитель регионального направления Audatex

Казаченко Александр - Руководитель регионального направления Audatex

Участники 117 заседания AutoBoss

Участники 117 заседания AutoBoss

Воробьев Евгений - Директор СЦ Субару Центр Химки ГК У Сервис

Воробьев Евгений - Директор СЦ Субару Центр Химки ГК У Сервис

Вы могли бы узнать

  • Плюсы и минусы действия нового ГОСТа, регламентирующего экспертную оценку качества ремонта (с 1 марта 2019 года).
  • Какие новые требования к экспертам МКЦ появились и что они дают дилерам?
  • Как защитить МКЦ от потребителей-экстремистов на этапе приемки и выдаче авто?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как победить в игре со страховыми компаниями с коэффициентом загрузки?
  • Чем грозит появление страхового омбудсмена с 1 июня 2019 года для МКЦ?
 

Спикеры

  • Андрей Гузиков

Андрей Гузиков
30 лет в автобизнесе активно занимается развитием кузовного сервиса

  • Александр Казаченко

Александр Казаченко
вице-президент АСА (Автомобильная сервисная ассоциация)

Отзывы о мастер-классе





Программа мероприятия:



1 Блок: Юридическая защита МКЦ! 

Задачи и проблемы малярно-кузовного направления
Какие нормативы, Госты регулируют сейчас деятельность МКЦ
Другие нормативные акты, регулирующие работу МКЦ
Рекомендации МИНЮСТА для судей в части дел по МКЦ

2 Блок: Как трактовать, как использовать новый ГОСТ. Взаимодействие с экспертами 

Плюсы и минусы работы по новому госту
Стандарты проведения экспертизы по качеству ремонта
Требования, предъявляемые к экспертам
Как производится осмотр лакокрасочного покрытия, согласно нового ГОСТа (с 1 марта 2019г.)

3 Блок: Как эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями. ОСАГО 

Коэффициент загрузки, как отвоевать себе работу у страховой компании
За какой спектр услуг автодилеры не дополучают деньги от страховой компании
Как эффективно взаимодействовать со Страховыми компаниями по ОСАГО
Чем грозит для автодилеров появление страхового омбудсмена с 1 июня 2019 года

4 Блок: Практические рекомендации 

Что делать с претензиями клиентов
Как не довести до суда в МКЦ
Как выстраивать линию защиты в суде

Дата: 29 мая 2019 года

Время: с 10.00 до 18.00

Место проведения мастер-класса: Москва, проспект Андропова, 18, корп. 6, 1 этаж. Бизнес-центр Немецкий центр промышленности и торговли

Кто такой страховой омбудсмен? Беспредел автоюристов закончился? Видео от Александр Казаченко. 

 

Видео