|

|

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

18 апреля 2019

Первая конференция Автобосс в Казахстане: «Сервис от А до Я»

Ваша выгода

 

Спикеры

  • Татьяна Григорьева

Татьяна Григорьева
АвтоБосс

  • Владимир Краснобрыжий

Владимир Краснобрыжий
АвтоБосс

  • Константин Епанешников

Константин Епанешников
ГК Авилон

  • Дмитрий Шеломенцев

Дмитрий Шеломенцев
ГК Нижегородец

  • Айдын Каимов

Айдын Каимов
Астана Моторс

  • Николай Заболоцкий

Николай Заболоцкий
Aster-Auto

  • Ольга Романова

Ольга Романова
Shell Нефть

  • Роман Пилатов

Роман Пилатов
Meguiar's Россия

  • Иван Мишанин

Иван Мишанин
Bright Box

  • Евгений Мартынов

Евгений Мартынов
Аудатэкс Россия



А также выступят:

Алексей Заитов - Тойота Центр Павлодар

Программа мероприятия:



18 апреля

Татьяна Григорьева, АвтоБосс
Лучшие практики российского послепродажного обслуживания.

Дмитрий Шеломенцев, директор по послепродажному обслуживанию Нижегородец Методы привлечения постгарантийного парка на сервис официального дилера

Два взгляда на один вопрос: Дефектовочная ведомость как инструмент расширения заказ-наряда и повышения лояльности клиента
Айдын Каимов, управляющий технический директор Астана Моторс
Алексей Заитов, руководитель департамента ППО Тойота Центр Павлодар

Ольга Романова, старший технический специалист отдела технической поддержки Шелл в России и СНГ
Инструменты дополнительного заработка в сервисе.

Роман Пилатов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Meguiar's Россия
Бизнес-решения по увеличению чека за счет детейлинга, инновационные технологии по уходу за автомобилем

Иван Мишанин, CEO Bright Box
Новые возможности коммуникации с клиентом. Какие возможности дилеру и клиенту дает Connected car

Евгений Мартынов, менеджер по работе с импортерами дилерскими сетями Аудатэкс Россия
Стандарты взаимодействиями между страховыми, СТО и экспертами

Владислав Колпаков, руководитель консультантов по работе с автосалонами, Michelin.
Шинный бизнес под ключ

Два взгляда на один вопрос: Точки контроля технического директора.

Константин Епанешников, технический директор Авилон Volkswagen
Николай Заболоцкий, директор послепродажного обслуживания Aster-Auto

Полина Сивкова, генеральный директор СПВ Проджект.
Современный сервис: новые подходы работы с клиентами

19 апреля

Авторский мастер-класс Владимира Краснобрыжего
Расширение заказ-наряда на каждом этапе работы с клиентом

Вы узнаете:
Как увеличить средний чек на сервисе не менее, чем на 25%? Можно ли при этом сохранить лояльность клиента?
Что нужно и можно продавать при приеме автомобиля клиента, или как заработать не менее 5 000 тенге за 10 минут?
Можно ли использовать цех не только для ремонта автомобилей, но и для увеличения объема продаж сервиса? Как это реализовать на практике?
Что должны продавать мастера-консультанты и как научить их это делать?
Какой должна быть система мотивации мастеров-консультантов, или как из приемщиков сделать продавцов?
Можно ли что- то продать при выдаче клиенту готового автомобиля? Что же это и как это сделать?


Место проведения: Алматы, Холидей Инн Алматы (ул. Тимирязева, 2Д)

Дата и время:
18 апреля 10.00 18.00
19 апреля 09.00 13.30[/b]

 

Выступят представители компаний

  • Аудатэкс Россия
  • bright box
  • ГК Авилон
  • Нижегородец

Видео

 

Принять участие