Первая конференция Автобосс в Казахстане: «Сервис от А до Я»
Фотогалерея
Интеграция CRM и DMS. Решения для интеграции в 1С-такие вопросы актуальны на сегодняшний день для многих автомобильных компаний
Балагурова Ольга Руководитель службы розничных технологий ГК РОЛЬФ
Соловьева Светлана Руководитель тренингового центра для специалистов автосервиса F!T LAB
Мастер-класс Владимира Гаврилова 1С Рарус
Изотова Светлана Учредитель и Генеральный директор автомобильной компании Дварис
Партнеры Шелл Нефть дарит подарки к 23 февраля и 8 марта
Борисова Татьяна IT-директор ГК Стрим Авто
Зумрат Мурадова Руководитель проектов Шелл Нефть
К 8 марта - дамам цветы!
Яковлев Алексей Руководитель IT-отдела ТСК Мотор
Как приятно получать подарки. Шелл Нефть неожиданно удивила коллег таким сюрпризом.
139 заседаник Клуба Автобосс
Все о CRM. Автодилеры деляться своими успехами!
Миклин Михаил Руководитель службы информационных технологий ГК Автоград
Бизнес-литература для спикеров Клуба Автобосс
Монетизация CRM - тема задуматься. А как у Вас..
Ваша выгода
Доходность станции техобслуживания и ищете возможности для качественного прорыва
Опыт лучших российских и казахских специалистов, которые знают, как улучшить процессы сервиса, и уже сделали это на своих предприятиях
Готовые рецепты успеха направления послепродажного обслуживания
Спикеры
Татьяна Григорьева АвтоБосс
Владимир Краснобрыжий АвтоБосс
Константин Епанешников ГК Авилон
Дмитрий Шеломенцев ГК Нижегородец
Айдын Каимов Астана Моторс
Николай Заболоцкий Aster-Auto
Ольга Романова Shell Нефть
Иван Мишанин Bright Box
Алексей Заитов Тойота Центр Павлодар
Евгений Мартынов Аудатэкс Россия
Сергей Еремин Все эвакуаторы России
Павел Верещагин Эквинет
Программа мероприятия:
18 апреля
Татьяна Григорьева, АвтоБосс Лучшие практики российского послепродажного обслуживания.
Дмитрий Шеломенцев, директор по послепродажному обслуживанию Нижегородец Методы привлечения постгарантийного парка на сервис официального дилера
Два взгляда на один вопрос: Дефектовочная ведомость как инструмент расширения заказ-наряда и повышения лояльности клиента Айдын Каимов, управляющий технический директор Астана Моторс Алексей Заитов, руководитель департамента ППО Тойота Центр Павлодар
Ольга Романова, старший технический специалист отдела технической поддержки Шелл в России и СНГ Инструменты дополнительного заработка в сервисе.
Иван Мишанин, CEO Bright Box Новые возможности коммуникации с клиентом. Какие возможности дилеру и клиенту дает Connected car
Евгений Мартынов, менеджер по работе с импортерами дилерскими сетями Аудатэкс Россия Стандарты взаимодействиями между страховыми, СТО и экспертами
Два взгляда на один вопрос: Точки контроля технического директора.
Константин Епанешников, технический директор Авилон Volkswagen Николай Заболоцкий, директор послепродажного обслуживания Aster-Auto
19 апреля
Авторский мастер-класс Владимира Краснобрыжего Расширение заказ-наряда на каждом этапе работы с клиентом
Вы узнаете: Как увеличить средний чек на сервисе не менее, чем на 25%? Можно ли при этом сохранить лояльность клиента? Что нужно и можно продавать при приеме автомобиля клиента, или как заработать не менее 5 000 тенге за 10 минут? Можно ли использовать цех не только для ремонта автомобилей, но и для увеличения объема продаж сервиса? Как это реализовать на практике? Что должны продавать мастера-консультанты и как научить их это делать? Какой должна быть система мотивации мастеров-консультантов, или как из приемщиков сделать продавцов? Можно ли что- то продать при выдаче клиенту готового автомобиля? Что же это и как это сделать?
Место проведения: Алматы, Холидей Инн Алматы (ул. Тимирязева, 2Д)
Дата и время: 18 апреля 10.00 18.00 19 апреля 09.00 13.30[/b]