|

|

Мастер-класс

20 марта 2019

Маркетинг авто с пробегом

Фотогалерея

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Александр Рябухин Атлант-М

Александр Рябухин Атлант-М

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Антон Соколов Лексус-Измайлово

Антон Соколов Лексус-Измайлово

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Груздев Александр Gipa

Груздев Александр Gipa

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Александр Рябухин Атлант-М

Александр Рябухин Атлант-М

Ольга Балагурова Рольф

Ольга Балагурова Рольф

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

Андрей Фролов АвтоСпецЦентр

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса Автобосс

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса Автобосс

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

«Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Груздев Александр Gipa

Груздев Александр Gipa

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

АВТОБОС

АВТОБОС

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Александр Рябухин Атлант-М

Александр Рябухин Атлант-М

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?

Ольга Балагурова Рольф

Ольга Балагурова Рольф

Дмитрий Иевлев Артекс

Дмитрий Иевлев Артекс

Дмитрий Иевлев Артекс

Дмитрий Иевлев Артекс

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

Антон Соколов Лексус-Измайлово

Антон Соколов Лексус-Измайлово

АВТОБОСС

АВТОБОСС

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

66 заседание Клуба руководителей автобизнеса «Чем привлечь, как удержать клиента при минимальном бюджете?»

Вы могли бы узнать

  • Как не осваивать бюджеты, а работать на результат? Конверсия в авто с пробегом.
  • Тактику привлечения трафика в авто с пробегом для выполнения операционного плана продаж?
  • В чем особенности работы с аудиторией покупателей авто с пробегом?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Какие каналы коммуникации использует компания для привлечения трафика в б/у?
  • Как оценивать эффективность маркетинговых кампаний
 

Спикеры

  • Юлия Овчинникова

Юлия Овчинникова
директор по маркетингу, Рольф

  • Евгений Птицын

Евгений Птицын
руководитель отдела маркетинга и рекламы, Авилон Трейд

  • Артем Валишин

Артем Валишин
тренер по маркетингу академии автомобильного бизнеса, Сильвер-Авто Консалтинг

  • Максим Харитонов

Максим Харитонов
руководитель проекта, MaxPoster

  • Сергей Еремин

Сергей Еремин
директор по продажам, Все эвакуаторы России

Программа мероприятия:



Блок 1 - Взгляд дилеров

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу, Рольф
Портфель брендов компании Рольф включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes за 2017 г. Рольф является лидером автомобильного ритейла в России.
В 2018 году реализовано 63 тыс. автомобилей с пробегом.

Евгений Птицын, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Авилон Трейд
Авилон-Trade направление по продаже автомобилей с пробегом ГК Авилон. Компания работает с 2013 года. Предлагает автомобили, отвечающие всем стандартам производителей Bentley Pre-Owned, BMW Premium Selection, Land Rover Approved, Mercedes-Benz Certified, Volkswagen Das WeltAuto, Audi с пробегом :plus, Hyundai H-promise.
В 2018 г. реализовано 8,6 тыс. автомобилей с пробегом.

Артем Валишин, тренер по маркетингу академии автомобильного бизнеса, Сильвер-Авто ГРУПП
Сильвер-Авто ГРУПП - официальный дилер Lada, KIA, Chevrolet NIVA, УАЗ, BMW, Mitsubishi, а также автомобильный гипермаркет по продаже проверенных автомобилей с пробегом Сильвер-Авто ПЛЮС. Неоднократно признавался представительствами брендов лучшим дилерским центром марок Lada, KIA, Chevrolet NIVA по различным направлениям деятельности. На рынке более 15 лет.
В 2018 г. реализовано 5 тыс. авто с пробегом.

Блок2 - Решения для дилеров
- Какой эффект в целевых звонках дает снижение цены?
- Какой эффект в целевых звонках дает поднятие объявления?
- Имеет ли смысл комбинировать изменение цены и поднятие?
- Как сформулировать рациональный способ применения поднятий.
- Как рассчитать эффективный бюджет на продвижение на сайте Авто.ру с помощью поднятий.

Максим Харитонов, руководитель проекта, MaxPoster
MaxPoster - сервис для профессионалов в сфере торговли автомобилями с пробегом.
Клиентами компании являются более 300 дилерских компаний.


Стоимость участия: 25000 рублей

 

Видео