Авторский мастер-класс лучшего руководителя отдела послепродажного обслуживания, директора департамента сервиса Volkswagen ГК «Авилон» Константина Епанешникова
Мастер-класс Константина Епанешникова- ГК «Авилон»
Гости мастер-класса 21 сентября
Вы могли бы узнать
Секреты от лучшего сервис-директора. Как сделать сервис 1 и стать лучшим директором ППО во всей дилерской сети?Структуру системы послепродажногого обслуживания.
Бизнес-процессы: от записи до контроля качества.
Вы могли бы узнать
Как правильно формировать команду и ее мотивировать?
Как правильно работать с клиентской базой. Удовлетворенность и лояльность: как обеспечиваются и измеряются.
Спикеры
Авилон/ Константин Епанешников Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания в номинации Дилеры двух столиц дилерской сети Volkswagen.
Программа мероприятия:
Блок 1. Бизнес-модель подразделения. Структура системы послепродажногого обслуживания. Бизнес-процессы: от записи до контроля качества. Прямая приемка: плюсы и минусы. Скрипты телефонных звонков, телемаркетинг, инструкции, регламенты, анкеты клиентов.
Блок 2. Эффективный сервис. Как планируется загрузка производства. Расчет планового входящего трафика звонков и количества машинозаездов для выполнения плана. Взаимодействие с другими службами компании. ИТ-инструменты, повышающие эффективность подразделения. Сквозная система отчетности.
Блок 3. Продажа услуг сервиса. Работа с клиентской базой. Сегментация. Активные продажи услуг сервиса. Сервисный маркетинг: совместная работа с отделом маркетинга. Акции сервиса. Воронка продаж: максимально эффективная настройка процессов. Работа со средним чеком. Удовлетворенность и лояльность: как обеспечиваются и измеряются.
Блок 4. Формирование команды и ее мотивация. Создание команды единомышленников: подбор, обучение, адаптация. Где ищем и как обучаем сотрудников. Учет рабочего времени. Мотивация: мотивационные схемы разных групп персонала. Система KPI от сервис-директора до механика.
Блок 5. Секреты от лучшего сервис-директора. Как сделать сервис 1 и стать лучшим директором ППО во всей дилерской сети? Секреты от Константина Епанешникова: ноу-хау для клиентов, ежедневные шаги.
Почему надо прийти на обучение?
Константин Епанешников - Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания в номинации Дилеры двух столиц дилерской сети Volkswagen. По результатам 1-го полугодия Константин возглавляет рейтинг лучших директоров сервиса сети Volkswagen, опережая коллег из 32 дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга. Автомобильная группа Авилон лучший дилер Volkswagen 2013, 2015, 2016 гг. в России. Лучший дилер Volkswagen двух столиц (2017). Лучший дилер марки в организации сервиса (2016).
Адрес места проведения: г. Москва, проспект Ленинградский, д.37, корп.9, Бизнес- отель "Аэростар" Время обучения: 10.00 18.00