|

|

Мастер-класс

25 сентября 2018

Сервис № 1: эффективные настройки

Авторский мастер-класс лучшего руководителя отдела послепродажного обслуживания, директора департамента сервиса Volkswagen ГК «Авилон» Константина Епанешникова

Презентации

 
пресс-релиз 25, 26,27.09

0.02Мб

Скачать

Скачано: 29

Фотогалерея

Константин Епанешников- ГК «Авилон»

Константин Епанешников- ГК «Авилон»

Константин Епанешников- ГК «Авилон»

Константин Епанешников- ГК «Авилон»

Мастер-класс Константина Епанешникова- ГК «Авилон»

Мастер-класс Константина Епанешникова- ГК «Авилон»

Гости мастер-класса 21 сентября

Гости мастер-класса 21 сентября

Вы могли бы узнать

  • Секреты от лучшего сервис-директора. Как сделать сервис 1 и стать лучшим директором ППО во всей дилерской сети?Структуру системы послепродажногого обслуживания.
  • Бизнес-процессы: от записи до контроля качества.
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как правильно формировать команду и ее мотивировать?
  • Как правильно работать с клиентской базой. Удовлетворенность и лояльность: как обеспечиваются и измеряются.
 

Спикеры

  • Константин Епанешников

Авилон/ Константин Епанешников
Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания в номинации Дилеры двух столиц дилерской сети Volkswagen.

Программа мероприятия:


Блок 1. Бизнес-модель подразделения. Структура системы послепродажногого обслуживания. Бизнес-процессы: от записи до контроля качества. Прямая приемка: плюсы и минусы. Скрипты телефонных звонков, телемаркетинг, инструкции, регламенты, анкеты клиентов.

Блок 2. Эффективный сервис. Как планируется загрузка производства. Расчет планового входящего трафика звонков и количества машинозаездов для выполнения плана. Взаимодействие с другими службами компании. ИТ-инструменты, повышающие эффективность подразделения. Сквозная система отчетности. 

Блок 3. Продажа услуг сервиса. Работа с клиентской базой. Сегментация. Активные продажи услуг сервиса. Сервисный маркетинг: совместная работа с отделом маркетинга. Акции сервиса. Воронка продаж: максимально эффективная настройка процессов. Работа со средним чеком. Удовлетворенность и лояльность: как обеспечиваются и измеряются.

Блок 4. Формирование команды и ее мотивация. Создание команды единомышленников: подбор, обучение, адаптация. Где ищем и как обучаем сотрудников. Учет рабочего времени. Мотивация: мотивационные схемы разных групп персонала. Система KPI от сервис-директора до механика.

Блок 5. Секреты от лучшего сервис-директора. Как сделать сервис 1 и стать лучшим директором ППО во всей дилерской сети? Секреты от Константина Епанешникова: ноу-хау для клиентов, ежедневные шаги.

Почему надо прийти на обучение?


Константин Епанешников - Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания в номинации Дилеры двух столиц дилерской сети Volkswagen.
По результатам 1-го полугодия Константин возглавляет рейтинг лучших директоров сервиса сети Volkswagen, опережая коллег из 32 дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Автомобильная группа Авилон лучший дилер Volkswagen 2013, 2015, 2016 гг. в России.
Лучший дилер Volkswagen двух столиц (2017).
Лучший дилер марки в организации сервиса (2016).

Адрес места проведения: г. Москва, проспект Ленинградский, д.37, корп.9, Бизнес- отель "Аэростар"
Время обучения: 10.00 18.00

 

Видео