|

|

Мастер-класс

28 мая 2018

Мастер-класс Владимира Краснобрыжего: Как понять, какую именно номенклатуру заказывать на склад?

Как доказать собственнику рациональность займа денег для складского заказа

Фотогалерея

Абдулнасыров Руслан, автосеть.РФ

Абдулнасыров Руслан, автосеть.РФ

АвтоБосс - новые друзья и нужные знакомства

АвтоБосс - новые друзья и нужные знакомства

Богатырева Светлана, БН-Моторс

Богатырева Светлана, БН-Моторс

Быстров Олег, Модус

Быстров Олег, Модус

Возженникова Екатерина, ТСК Мотор

Возженникова Екатерина, ТСК Мотор

Групповая работа

Групповая работа

Жирнов Павел, Автоимпорт

Жирнов Павел, Автоимпорт

Как всегда много вопросов каждому спикеру

Как всегда много вопросов каждому спикеру

Клуб 149

Клуб 149

Мигаль Денис, Fresh Avto

Мигаль Денис, Fresh Avto

Павловский Виталий, Рольф

Павловский Виталий, Рольф

Полякова Елена, Автоимпорт

Полякова Елена, Автоимпорт

Работа Татьяны Григорьевой с залом

Работа Татьяны Григорьевой с залом

Стрелкова Ольга, Независимость

Стрелкова Ольга, Независимость

Тимченко Дарья, Fresh Avto

Тимченко Дарья, Fresh Avto

Туровский Юрий, Elt-Поиск

Туровский Юрий, Elt-Поиск

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Как оптимально распределить деньги на складской заказ в условиях их дефицита?
  • Как понять, чем стоит расширять ассортимент склада?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как доказать собственнику рациональность займа денег для складского заказа, когда их не хватает?
  • Как понять, правильна ли цена? Когда нужно реагировать на спрос на ТМЦ?
 

Спикеры

  • Владимир Краснобрыжий

Владимир Краснобрыжий
бизнес-консультант КА Автокадр

Программа мероприятия:


1 часть:
Как оптимально распределить деньги на складской заказ в условиях их дефицита? Как доказать собственнику рациональность займа денег для складского заказа, когда из не хватает?
Как и почему нужно рассчитывать страховой запас?
- Новое в привычном: АВС-анализ. Как результативно его применять на практике?
- Просто о сложном: XYZ-анализ: мы научим вас делать его на листике!
- Как рационально вкладывать деньги в склад или зачем нужен "плоскостной анализ"? Опыт практического применения.
- Что такое объемный анализ и нужен ли он обычному предприятию?
- Как, зачем и почему нужно рассчитывать страховой запас?
2 часть:
Как понять, чем стоит расширять ассортимент склада? Как и когда новую позицию класть на склад? Как понять, правильна ли цена? Когда нужно реагировать на спрос на ТМЦ?
- Чем потерянный спрос отличается от потерянных продаж?
- Что хуже для предприятия: ПС или ПП?
- Как и для чего организовывать учет потерянного спроса?
- Каки для чего организовывать учет потерянных продаж?

 

Видео