|

|

Мастер-класс

05 марта 2018

Школа бизнеса по продаже авто с пробегом

2 модуля. 5, 6, 7 марта и 4, 5 апреля.

Отзывы

 
Обучение это бенчмаркинг, когда мы улучшаем сами себя по сравнению с лучшими своими результатами. Но есть один ресурс это время, и он ограничивает. Ни деньги, ничего другое, именно время. Мы колоссально сэкономили время, лично я сэкономил на сегодняшней школе года 2 упорной работы. Это сто процентное попадание в цель. 

Пронин Денис - Учредитель компании
КИА Центр Кемерово
На этой школе научили оценивать себя с точки зрения коллег и конкурентов в зоне присутствия. Я понял, что одни или несколько конкурентов в чем-то опережают нас и это однозначно стимулирует догнать и перегнать их. Данную школу однозначно стоит посетить, только для того, чтобы не вляпаться в потенциальные убытки и расходы при создании бизнеса по продаже авто с пробегом.

Нощик Сергей - Генеральный директор
Сиал Авто
Безумно эмоционально, безумно интересно. Почерпнула очень много нового, того, что я раньше где-то слышала, но никогда не применяла. По приезду обязательно буду внедрять у себя в компании. Уже везу с собой массу идей. Хотелось бы приехать именно с этими эмоциями, как можно скорее рассказать коллегам и начать действовать

Бахтурина Евгения - Руководитель отдела продаж
ИКАР

Фотогалерея

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 клуб

33 клуб

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 клуб

33 клуб

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 Заседание Клуба

33 клуб

33 клуб

33 клуб

33 клуб

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • историю бизнеса авто с пробегом в России на примере компании Fresh Auto
  • что и сколько нужно для успешного построения бизнеса
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • бизнес-процессы, которые позволят вывести бизнес авто с пробегом на новый уровень
  • ошибки при построении бизнеса, которые помогут избежать потери денег
 

Спикеры

  • Денис Мигаль

Денис Мигаль
Вице-президент РОАД, генеральный директор Fresh Auto

Вас ждут 5 дней, которые изменят ваше представление о направлении авто с пробегом. Вы сможете не просто узнать, как правильно продавать, строить бизнес-процессы и зарабатывать, но и как стать честными игроками рынка подержанных авто!

Программа включает в себя 2 модуля, первый пройдет 18, 19, 20 января, второй - 2, 3 февраля

1 ДЕНЬ



ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРЕШ АВТО

История компании Фреш Авто на примере реальных побед и ошибок через призму истории развития всей индустрии по продажам автомобилей с пробегом в России.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ АВТО С ПРОБЕГОМ

- Какова цель бизнеса
- Ценности бизнеса: что такое честный бизнес
- Деньги: минимальный объем необходимых инвестиций в бизнес
- Торговые площади: их расположение и размер
- Команда: кто способен сделать этот бизнес эффективным
- Мультибренд как единственный вариант ведения бизнеса
- IT инструменты бизнеса продаж а/м с пробегом

РЫНОК

- Обзор рынка авто с пробегом, тренды, угрозы и перспективы развития направления авто с пробегом
ЭКСКУРСИЯ ПО МОСКОВСКОМУ ФИЛИАЛУ
- СТРУКТУРА БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ АВТО С ПРОБЕГОМ
- КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ - Уровень 0

2 ДЕНЬ



ПОСТАВКИ (ЧАСТЬ 1)


Как определить сколько нужно привлечь автомобилей и каких?
1. Анализ внутренних возможностей и угроз
2. Анализ внешних возможностей и угроз
Задачи и практические упражнения
3. Подбор продуктовой линейки: как определить оптимальный баланс по итогам анализа между объемом выкупного парка, комиссионных а/м, trade in.
4. Запуск каналов привлечения: реклама, исходящий обзвон, перенаправление трафика и пр.
Задачи и практические упражнения 

ПРИЕМ (ЧАСТЬ 1)


Разбор бизнес-процессов, что обязательно нужно знать руководителю
- Прием звонков, встреча клиента, выявление потребностей, мойка, визуальный осмотр а/м, тест-драйв криминалистическая экспертиза 

ПРИЕМ (ЧАСТЬ 2)


- Техническая диагностика, оценка и согласование цены, оформление сделки, работа с комитентом, ТЗК

3 ДЕНЬ


ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА (ЧАСТЬ 1)

Что должен знать руководитель, чтобы ее организовать.

1. Осмотр и проверка заполнения карточки а/м
2. Анализ диагностики для принятия решения по ППП
3. Калькуляция
4. Составление плана/графика работ 

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА (ЧАСТЬ 2)

5. Контроль графика и логистика а/м между участками или подрядчиками
6. Прием после выполнения работ
7. Формирование / коррекция цены продажи.

РАБОТА СО СКЛАДОМ (ЧАСТЬ 1)

Как быстро и дорого продать весь склад

1. Запуск рекламной кампании: стандарт фотографирования, стандарт составления рекламного объявления, правила размещения объявления на своем сайте и внешних ресурсах, регулярный контроль за объявлениями, работа с заведомо проблемными автомобилями (красный пикап) 

РАБОТА СО СКЛАДОМ (ЧАСТЬ 2)

2. Ежедневная подготовка продавцов: проведение утренней планерки, проведение тестовой ожидаемой продажи, проведение экзамена на знание текущего склада, разбор зашедшего склада, продажа его всей команде, прослушивание и разбор звонков для контроля и обучения, разбор жалоб и пожеланий клиентов
3. Контроль конверсии: правило 10/10/10

Постановка домашнего задания 

ПЕРЕРЫВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ


4 ДЕНЬ



Разбор выполнения домашнего задания: презентация всеми участниками Школы своих результатов, вопросы и ответы
 

ПРОДАЖА (ЧАСТЬ 1)


Что должен знать руководитель, чтобы организовать:
- Прием звонков, визит клиента, выявление потребностей, презентация, тест драйв, Up sale (ГАИ и пр), 

ПРОДАЖА (ЧАСТЬ 2)


- Обсуждение цены, оформление сделки, выдача, ТЗК, сопровождение клиента после покупки 

СИСТЕМНАЯ РАБОТА С ТЗК. Что дают жалобы клиентов компании
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ. Как организовать бизнес-процесс по удержанию клиентов


5 ДЕНЬ



КОМАНДА (ЧАСТЬ 1)

1. Подбор персонала
- Где искать ценные кадры (особенно в регионах),
- Кого брать на ключевые должности,
- Важен ли опыт работы?

2. Обучение
- Кто должен учить?
- Чему учить?
- Когда учить?
- Как проверять итоги обучения? 

КОМАНДА (ЧАСТЬ 2)


3. Мотивация
Базовые принципы мотивации ключевых сотрудников: оценщиков, продавцов, руководителей филиалов и пр.
Нематериальная мотивация: что кроме денег сподвигает сотрудников на подвиг?

4. Контроль
- Границы полномочий сотрудников: руководителей филиалов, закупщиков, продавцов и пр.
- Что можно и нужно контролировать каждый день, в неделю, в месяц...?
- Что нельзя контролировать (или когда затраты на контроль не оправдаются)?
- Воровство - как к нему относиться, как его не допускать? 

АВТОМАТИЗАЦИЯ


- История автоматизации бизнеса по продаже авто с пробегом на примере компании Фреш Авто:
- Что и как необходимо автоматизировать при объеме продаж:
- до 100 автомобилей в месяц,
- до 300 шт. автомобилей в месяц,
- до 1000 шт в мес;
- CRM взгляд в будущее: презентация уникального IT продукта 

ПАРТНЕРСТВО


- Кто может стать партнером? Условия.
- Какой алгоритм действий?
- В чем выгода каждой из сторон?
- С чего начать сотрудничество
- Вопросы, ответы

 

Видео