|

|

Мастер-класс

05 марта 2018

Школа бизнеса по продаже авто с пробегом

2 модуля. 5, 6, 7 марта и 4, 5 апреля.

Отзывы

 
Обучение это бенчмаркинг, когда мы улучшаем сами себя по сравнению с лучшими своими результатами. Но есть один ресурс это время, и он ограничивает. Ни деньги, ничего другое, именно время. Мы колоссально сэкономили время, лично я сэкономил на сегодняшней школе года 2 упорной работы. Это сто процентное попадание в цель. 

Пронин Денис - Учредитель компании
КИА Центр Кемерово
На этой школе научили оценивать себя с точки зрения коллег и конкурентов в зоне присутствия. Я понял, что одни или несколько конкурентов в чем-то опережают нас и это однозначно стимулирует догнать и перегнать их. Данную школу однозначно стоит посетить, только для того, чтобы не вляпаться в потенциальные убытки и расходы при создании бизнеса по продаже авто с пробегом.

Нощик Сергей - Генеральный директор
Сиал Авто
Безумно эмоционально, безумно интересно. Почерпнула очень много нового, того, что я раньше где-то слышала, но никогда не применяла. По приезду обязательно буду внедрять у себя в компании. Уже везу с собой массу идей. Хотелось бы приехать именно с этими эмоциями, как можно скорее рассказать коллегам и начать действовать

Бахтурина Евгения - Руководитель отдела продаж
ИКАР

Фотогалерея

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • историю бизнеса авто с пробегом в России на примере компании Fresh Auto
  • что и сколько нужно для успешного построения бизнеса
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • бизнес-процессы, которые позволят вывести бизнес авто с пробегом на новый уровень
  • ошибки при построении бизнеса, которые помогут избежать потери денег
 

Спикеры

  • Денис Мигаль

Денис Мигаль
Вице-президент РОАД, генеральный директор Fresh Auto

Вас ждут 5 дней, которые изменят ваше представление о направлении авто с пробегом. Вы сможете не просто узнать, как правильно продавать, строить бизнес-процессы и зарабатывать, но и как стать честными игроками рынка подержанных авто!

Программа включает в себя 2 модуля, первый пройдет 18, 19, 20 января, второй - 2, 3 февраля

1 ДЕНЬ



ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРЕШ АВТО

История компании Фреш Авто на примере реальных побед и ошибок через призму истории развития всей индустрии по продажам автомобилей с пробегом в России.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ АВТО С ПРОБЕГОМ

- Какова цель бизнеса
- Ценности бизнеса: что такое честный бизнес
- Деньги: минимальный объем необходимых инвестиций в бизнес
- Торговые площади: их расположение и размер
- Команда: кто способен сделать этот бизнес эффективным
- Мультибренд как единственный вариант ведения бизнеса
- IT инструменты бизнеса продаж а/м с пробегом

РЫНОК

- Обзор рынка авто с пробегом, тренды, угрозы и перспективы развития направления авто с пробегом
ЭКСКУРСИЯ ПО МОСКОВСКОМУ ФИЛИАЛУ
- СТРУКТУРА БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ АВТО С ПРОБЕГОМ
- КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ - Уровень 0

2 ДЕНЬ



ПОСТАВКИ (ЧАСТЬ 1)


Как определить сколько нужно привлечь автомобилей и каких?
1. Анализ внутренних возможностей и угроз
2. Анализ внешних возможностей и угроз
Задачи и практические упражнения
3. Подбор продуктовой линейки: как определить оптимальный баланс по итогам анализа между объемом выкупного парка, комиссионных а/м, trade in.
4. Запуск каналов привлечения: реклама, исходящий обзвон, перенаправление трафика и пр.
Задачи и практические упражнения 

ПРИЕМ (ЧАСТЬ 1)


Разбор бизнес-процессов, что обязательно нужно знать руководителю
- Прием звонков, встреча клиента, выявление потребностей, мойка, визуальный осмотр а/м, тест-драйв криминалистическая экспертиза 

ПРИЕМ (ЧАСТЬ 2)


- Техническая диагностика, оценка и согласование цены, оформление сделки, работа с комитентом, ТЗК

3 ДЕНЬ


ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА (ЧАСТЬ 1)

Что должен знать руководитель, чтобы ее организовать.

1. Осмотр и проверка заполнения карточки а/м
2. Анализ диагностики для принятия решения по ППП
3. Калькуляция
4. Составление плана/графика работ 

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА (ЧАСТЬ 2)

5. Контроль графика и логистика а/м между участками или подрядчиками
6. Прием после выполнения работ
7. Формирование / коррекция цены продажи.

РАБОТА СО СКЛАДОМ (ЧАСТЬ 1)

Как быстро и дорого продать весь склад

1. Запуск рекламной кампании: стандарт фотографирования, стандарт составления рекламного объявления, правила размещения объявления на своем сайте и внешних ресурсах, регулярный контроль за объявлениями, работа с заведомо проблемными автомобилями (красный пикап) 

РАБОТА СО СКЛАДОМ (ЧАСТЬ 2)

2. Ежедневная подготовка продавцов: проведение утренней планерки, проведение тестовой ожидаемой продажи, проведение экзамена на знание текущего склада, разбор зашедшего склада, продажа его всей команде, прослушивание и разбор звонков для контроля и обучения, разбор жалоб и пожеланий клиентов
3. Контроль конверсии: правило 10/10/10

Постановка домашнего задания 

ПЕРЕРЫВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ


4 ДЕНЬ



Разбор выполнения домашнего задания: презентация всеми участниками Школы своих результатов, вопросы и ответы
 

ПРОДАЖА (ЧАСТЬ 1)


Что должен знать руководитель, чтобы организовать:
- Прием звонков, визит клиента, выявление потребностей, презентация, тест драйв, Up sale (ГАИ и пр), 

ПРОДАЖА (ЧАСТЬ 2)


- Обсуждение цены, оформление сделки, выдача, ТЗК, сопровождение клиента после покупки 

СИСТЕМНАЯ РАБОТА С ТЗК. Что дают жалобы клиентов компании
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ. Как организовать бизнес-процесс по удержанию клиентов


5 ДЕНЬ



КОМАНДА (ЧАСТЬ 1)

1. Подбор персонала
- Где искать ценные кадры (особенно в регионах),
- Кого брать на ключевые должности,
- Важен ли опыт работы?

2. Обучение
- Кто должен учить?
- Чему учить?
- Когда учить?
- Как проверять итоги обучения? 

КОМАНДА (ЧАСТЬ 2)


3. Мотивация
Базовые принципы мотивации ключевых сотрудников: оценщиков, продавцов, руководителей филиалов и пр.
Нематериальная мотивация: что кроме денег сподвигает сотрудников на подвиг?

4. Контроль
- Границы полномочий сотрудников: руководителей филиалов, закупщиков, продавцов и пр.
- Что можно и нужно контролировать каждый день, в неделю, в месяц...?
- Что нельзя контролировать (или когда затраты на контроль не оправдаются)?
- Воровство - как к нему относиться, как его не допускать? 

АВТОМАТИЗАЦИЯ


- История автоматизации бизнеса по продаже авто с пробегом на примере компании Фреш Авто:
- Что и как необходимо автоматизировать при объеме продаж:
- до 100 автомобилей в месяц,
- до 300 шт. автомобилей в месяц,
- до 1000 шт в мес;
- CRM взгляд в будущее: презентация уникального IT продукта 

ПАРТНЕРСТВО


- Кто может стать партнером? Условия.
- Какой алгоритм действий?
- В чем выгода каждой из сторон?
- С чего начать сотрудничество
- Вопросы, ответы

 

Видео