|

|

Мастер-класс

30 января 2018

Как контролировать получение СВЕРХприбыли на сервисе за счет автоматизации процесса по расширению заказ-наряда?

Мастер-класс ведущего бизнес-консультанта КА «Автокадр» Дмитрия Сальникова

Фотогалерея

Алексей Лепехин ГК РОЛЬФ

Алексей Лепехин ГК РОЛЬФ

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Николай Янковский БОШ Авто Сервис

Николай Янковский БОШ Авто Сервис

Александр Марков ГК Радар-Авто

Александр Марков ГК Радар-Авто

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Константин Тюленев ГК Независимость

Константин Тюленев ГК Независимость

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Сергей Плетнев АВТОDОМ

Сергей Плетнев АВТОDОМ

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Евгений Горянский EGC

Евгений Горянский EGC

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Сергей Комаров Тойота Центр Ярославль

Сергей Комаров Тойота Центр Ярославль

Игорь Кузнецов ГК АвтоТракт

Игорь Кузнецов ГК АвтоТракт

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Алексей Лазарев Dealer Mobility

Алексей Лазарев Dealer Mobility

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Илья Колбин КСП Сервис

Илья Колбин КСП Сервис

Сергей Куранов ГК Радар-Авто

Сергей Куранов ГК Радар-Авто

Юрий Горячев UU Technology

Юрий Горячев UU Technology

Сергей Скориков КА Автокадр

Сергей Скориков КА Автокадр

Сергей Николайчук Киа Центр Смоленск

Сергей Николайчук Киа Центр Смоленск

Ирина Демина Координационный совет по логистике

Ирина Демина Координационный совет по логистике

Антон Медоваров ГК АвтоТракт

Антон Медоваров ГК АвтоТракт

Сергей Вязанкин Интеллин

Сергей Вязанкин Интеллин

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Михаил Кузнецов Комтранссервис-Саратов

Михаил Кузнецов Комтранссервис-Саратов

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Дмитрий Сальников КА Автокадр

Дмитрий Сальников КА Автокадр

Александр Груздев GiPA Russia

Александр Груздев GiPA Russia

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss. Подведение итогов групповой работы.

Участники 127 заседания клуба AutoBoss. Подведение итогов групповой работы.

Владимир Краснобрыжий КА Автокадр

Владимир Краснобрыжий КА Автокадр

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Участники 127 заседания клуба AutoBoss

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Как грамотно согласовать работы с клиентом. Дефектовка
  • Как сформировать потребность в следующем визите
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как автоматизировать систему удержания клиента
  • Как контролировать расширения заказ-нарядов мастером-консультантом
 

Спикеры

  • Дмитрий Сальников

Дмитрий Сальников
ведущий бизнес-консультант КА Автокадр

Программа мастер-класса:

- Какова цель работы предприятия
- Чего мы ожидаем от мастера-консультанта. Цель и основные задачи Мастера-консультанта
- Что необходимо для контроля Мастера-консультанта, в целях обеспечения достижения его цели
- Цели процессов Прием автомобиля и Выдача автомобиля
- Постановка ТЗ для ИТ-шника, в рамках создания решения, позволяющего обеспечивать достижение целей процессов Прием и Выдача.
- Какова может быть мотивация Мастера-консультанта и оператора ОСБ, для обеспечения роста прибыли предприятия

Вы узнаете:
- Как сделать расширение заказ-наряда не чудом, а стабильным результатом. Все о продающих процессах сервиса
- Как расширить воронку продаж услуг сервиса. Предварительная запись
- Как замотивировать персонал на стабильный результат в СТО. Прием автомобиля
- Как грамотно согласовать работы с клиентом
- Как сформировать потребность в следующем визите
- Как автоматизировать систему удержания клиента
- Как контролировать расширения заказ-нарядов мастером-консультантом. Критерии эффективности

О спикере:
Окончил РГУ физической культуры, спорта, молодежи и туризма.

Опыт работы:

В автобизнесе более 19 лет.
1997-2006 гг. ГК РОЛЬФ, от автомеханика до руководителя клиентской службы
2008 г. ГК ОБУХОВ, технический директор
2009-2012 гг. ГК АвтоСпецЦентр, директор ППО направлений Инфинити и Ауди
2013 г. ООО Легеартис, руководитель ППО холдинга
с 2014 г. по настоящее время - ведущий бизнес-тренер КА Автокадр

Реализованные проекты:

2014:
- Проект Воронки сервиса КИА на 5-ти дилерских предприятиях КИА
- Программа Skoda Coaching на 5-ти дилерских предприятиях Skoda

2015:
- Пилотный 50-тидневный проект Воронки сервиса в дилерском центре Форд
- Аудит и тренинги по программе ТЗК (точка зрения клиента) на 4-х дилерских центрах Форд
- 3 Школы Технических Директоров
- Тренинги по сервису для 14 дилеров ГАЗ: 4 тренинга для генеральных директоров и руководителей отдела сервиса, 4 тренинга для мастеров-консультантов
- Внедрение стандарта послепродажного обслуживания ГАХ на 4-х дилерских центрах

2016:
- Follow-up на 3-х дилерских центрах Skoda
- Консалтинговый проект по изменению структуры ППО в Московском автомобильном холдинге
- Тренинги по продажам услуг сервиса для всего контактного персонала 5-ти дилеров КИА

2017:
- Изменения БП сервиса, с целью увеличения эффективности в 4-х ДЦ БМВ
- Изменения БП сервиса, с целью увеличения эффективности, разработка и внедрение управленческой отчетности, разработка и внедрение системы мотивации для контактного персонала сервиса в 2-х ДЦ LADA и 1 ДЦ КИА
- Проведение 8 тренингов для сети ГАЗ (сервисные процессы и этапы продаж для владельцев, ген директоров, руководителей сервиса и МК)
- Проведение проектов по увеличению клиентской лояльности в 6-ти ДЦ КИА
- Проведение 10 тренингов для независимых сервисных станций по процессам приемки автомобиля и расширения з/н на этапе приемки, а также по воронке записи (удержание клиента, при записи на сервис)

 

Видео