|

|

Мастер-класс

30 января 2018

Как контролировать получение СВЕРХприбыли на сервисе за счет автоматизации процесса по расширению заказ-наряда?

Мастер-класс ведущего бизнес-консультанта КА «Автокадр» Дмитрия Сальникова

Фотогалерея

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Как грамотно согласовать работы с клиентом. Дефектовка
  • Как сформировать потребность в следующем визите
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как автоматизировать систему удержания клиента
  • Как контролировать расширения заказ-нарядов мастером-консультантом
 

Спикеры

  • Дмитрий Сальников

Дмитрий Сальников
ведущий бизнес-консультант КА Автокадр

Программа мастер-класса:

- Какова цель работы предприятия
- Чего мы ожидаем от мастера-консультанта. Цель и основные задачи Мастера-консультанта
- Что необходимо для контроля Мастера-консультанта, в целях обеспечения достижения его цели
- Цели процессов Прием автомобиля и Выдача автомобиля
- Постановка ТЗ для ИТ-шника, в рамках создания решения, позволяющего обеспечивать достижение целей процессов Прием и Выдача.
- Какова может быть мотивация Мастера-консультанта и оператора ОСБ, для обеспечения роста прибыли предприятия

Вы узнаете:
- Как сделать расширение заказ-наряда не чудом, а стабильным результатом. Все о продающих процессах сервиса
- Как расширить воронку продаж услуг сервиса. Предварительная запись
- Как замотивировать персонал на стабильный результат в СТО. Прием автомобиля
- Как грамотно согласовать работы с клиентом
- Как сформировать потребность в следующем визите
- Как автоматизировать систему удержания клиента
- Как контролировать расширения заказ-нарядов мастером-консультантом. Критерии эффективности

О спикере:
Окончил РГУ физической культуры, спорта, молодежи и туризма.

Опыт работы:

В автобизнесе более 19 лет.
1997-2006 гг. ГК РОЛЬФ, от автомеханика до руководителя клиентской службы
2008 г. ГК ОБУХОВ, технический директор
2009-2012 гг. ГК АвтоСпецЦентр, директор ППО направлений Инфинити и Ауди
2013 г. ООО Легеартис, руководитель ППО холдинга
с 2014 г. по настоящее время - ведущий бизнес-тренер КА Автокадр

Реализованные проекты:

2014:
- Проект Воронки сервиса КИА на 5-ти дилерских предприятиях КИА
- Программа Skoda Coaching на 5-ти дилерских предприятиях Skoda

2015:
- Пилотный 50-тидневный проект Воронки сервиса в дилерском центре Форд
- Аудит и тренинги по программе ТЗК (точка зрения клиента) на 4-х дилерских центрах Форд
- 3 Школы Технических Директоров
- Тренинги по сервису для 14 дилеров ГАЗ: 4 тренинга для генеральных директоров и руководителей отдела сервиса, 4 тренинга для мастеров-консультантов
- Внедрение стандарта послепродажного обслуживания ГАХ на 4-х дилерских центрах

2016:
- Follow-up на 3-х дилерских центрах Skoda
- Консалтинговый проект по изменению структуры ППО в Московском автомобильном холдинге
- Тренинги по продажам услуг сервиса для всего контактного персонала 5-ти дилеров КИА

2017:
- Изменения БП сервиса, с целью увеличения эффективности в 4-х ДЦ БМВ
- Изменения БП сервиса, с целью увеличения эффективности, разработка и внедрение управленческой отчетности, разработка и внедрение системы мотивации для контактного персонала сервиса в 2-х ДЦ LADA и 1 ДЦ КИА
- Проведение 8 тренингов для сети ГАЗ (сервисные процессы и этапы продаж для владельцев, ген директоров, руководителей сервиса и МК)
- Проведение проектов по увеличению клиентской лояльности в 6-ти ДЦ КИА
- Проведение 10 тренингов для независимых сервисных станций по процессам приемки автомобиля и расширения з/н на этапе приемки, а также по воронке записи (удержание клиента, при записи на сервис)

 

Видео