|

|

Мастер-класс

18 декабря 2018

Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Уникальный 2х дневный мастер-класс по организации супер доходного бизнеса по продажам запчастей оптом и в розницу в жестких конкурентных условиях.

Фотогалерея

Большаков Артем

Большаков Артем

Главное успеть записать!

Главное успеть записать!

Иван Беланов

Иван Беланов

Как за минуту написать все каналы продаж

Как за минуту написать все каналы продаж

Награждение Станислава Галика

Награждение Станислава Галика

Станислав Галик

Станислав Галик

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Как РОЗЧ может повлиять на доходную часть предприятия
  • Какую нужно получить мотивацию, чтобы быть самым эффективным
  • Как правильно анализировать свой склад и правильно использовать физическое пространство
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как правильно использовать свой персонал, как без увеличения штата получать дополнительную прибыль.
  • Как правильно контролировать деятельность отдела. Система отчетов для РОЗЧ
  • Как с нуля создать оптовый отдел и как его можно использовать эффективно
 

Спикеры

  • Карпов Павел

Карпов Павел
Начальник отдела запасных частей дивизиона Химки, Группа компаний АвтоСпецЦентр

  • Мостовщикова Татьяна

Мостовщикова Татьяна
Департамент послепродажного обслуживания, менеджер по продукту и ценообразованию, Хендэ Мотор СНГ

Программа мероприятия:


Вы получите знания, умения и навыки:
- Как руководитель отдела запчастей (РОЗЧ) может повлиять на доходную часть предприятия
- Какой должна быть мотивация, чтобы быть самым эффективным
- Как правильно анализировать свой склад и использовать физическое пространство
- Как правильно использовать свой персонал и без увеличения штата получать дополнительную прибыль
- Как правильно контролировать деятельность отдела. Система отчетов для РОЗЧ
- Как с нуля создать оптовый отдел и как настроить его эффективную работу

День 1

Ведущий Павел Карпов

I блок: Роль отдела запчастей в выживании автодилера

1. Зачем нужен отдел запасных частей автомобильному дилеру в 2019 году?
Убыточный он или доходный? Кому засчитываем бонусы импортеров? Контроль KPI, которые влияют на бонус.
2. Кто клиенты отдела запасных частей?
Кто такие внутренние и внешние клиенты? Как увеличить прибыль от каждого из них?
За счт кого можно выполнять планы импортеров?
3. Где потенциал отдела запчастей?
Что нужно сделать, чтобы в разы увеличить эффективность отдела запчастей на примере успешных проектов Реализация запчастей через непродуктивный персонал, Подберист СЦ, проект ОСАГО и прочие

Кейс 1. Выход на самоокупаемость секретарей-консультантов.

II блок: Как РОЗЧу завоевать доверие собственника и топ-менеджмента

1. Какую цель перед отделом запчастей ставит собственник и генеральный директор?
Место отдела запчастей в организационной структуре дилера.
Какие бывают цели отдела запчастей и как они меняются за последние годы?

Кейс 2. Функции руководителя отдела запасных частей на вашем предприятии.
2. Как на языке цифр разговаривать с собственником и топ-менеджментом?
Как построить бюджетные модели достижения цели, чтобы собственник выделил отделу з/ч необходимые ресурсы: деньги, персонал, время и прочее?
3. Как выполнять планы в условиях ограничения всех ресурсов?
Практические советы, как выполнять планы отдела з/ч, если директор говорит: хочу вчера, денег нет, ФОТ увеличить нельзя, завтра сократить персонал на 30%?
4. Что делать, если цели нет?

III блок: Склад ОЗЧ. Наполняемость, оборачиваемость, ликвидность

1. Кто отвечает за пополнение склада? Контроль и анализ товара на складе.
2. Анализ остатков склада: с чего начать? Важно знать, на сколько ваш склад ликвиден. Частые ошибки.
3. Планирование запасов Мелкими партиями, но часто.
4. Выполнять планы импортера в глубину или в ширину? Ошибки, которые были допущены и их последствия.
5. Контроль складов. Какие отчеты нужны предприятию, чтобы контролировать свои склады?


IV блок: Склад ОЗЧ. Зоны хранения. Оптимизация мест хранения

1. Нужен ли начальник склада и за что он отвечает? Новые роли начальника склада.
2. Анализ зон хранения, адресная система, стратегия ОЗЧ. Коммуникации ОЗЧ: от начальника до кладовщика. Стандарты адресного хранения. Обучение и развитие. Контроль мест хранения. Ответственность и правильное планирование своих запасов.

Кейс 3. Ошибки руководителей предприятия, которые привели их к банкротству.

День 2

Ведущие Павел Карпов/ Татьяна Мостовщикова

V блок: Персонал

1. Сколько нужно персонала для выполнения планов отдела?
2. Какие удельные показатели брать за основу расчета штатного расписания? Какие функции объединять или сокращать? Как сделать сотрудников многопрофильными?
3. Как оценить персонал: кого учить, а кого мочить?
4. Система мотивации: примеры фатальных ошибок и работающих схем.
5. Персонал склада. Развитие, обучение, наставничество, регламенты. Цена ошибки.

VI блок: Бюджетирование отдела запасных частей

1. Зачем нужен бюджет? Что такое планирование и стратегия? Роль отдела запасных частей в бюджетировании предприятия.
2. Из каких блоков состоит бюджет отдела запасных частей? Как должен думать РОЗЧ, составляя бюджет.
3. Анализ фактических показателей для прогнозирования бюджета на следующий год: цена ошибки руководителя. Зона ответственности РОЗЧ.
4. Защита бюджета: как руководителю отдела з/ч защитить свой бюджет?

VII блок: Оптовый отдел продаж запасных частей на мультибрендовом дилерском предприятии.

1. Цель создания оптового отдела: заработать, заявить о себе, избавиться от неликвидов? Какую задачу ставит перед вами директор или собственник?
2. Методы формирования и установления цен.
Инструменты формирования цен на запасные части. Стратегия ценообразования.
3. Формы/шаблоны стандартов/инструкций/процедуры/регламенты. Обязательные инструменты, которые помогут вам контролировать работу отдела.
4. Основные финансовые показатели: Когда опт становиться нерентабельным и что с этим делать?
Подключения новых клиентов, наши риски! Как проверить контрагента. Юридические аспекты и финансовые риски предприятия.
5. Неликвиды, сторонние поставщики. Дополнительная возможность заработать.

Информация о ведущих:

Карпов Павел - руководитель отдела запасных частей, АвтоСпецЦентр Химки (Infiniti, Peugeot, Citroen, Datsun, Skoda, Nissan).

Окончил Московский инженерно-физический институт по специальности - кибернетик.В автомобильном бизнесе с 2009 года. Ранее работал в ГК Рольф в должности руководителя по закупкам и руководителя отдела запасных частей. В ГК АвтоСпецЦентр с 2014 г.

За время работы в компании:

Увеличил выручку отдела в 20 раз.

Увеличил оборачиваемость склада в 3 раз.

Вывел отдел на самоокупаемость

Показатели:

Объем склада в рублях: 145 млн рублей

Количество позиций: 16 200 в наличии

Оборачиваемость склада: 12 раз в год

Доля неликвида: 1%

60 человек в подчинении

Награды дилерских центров:

2017 г. - второй дилер России по маркам Peugeot, Citroen, Skoda, третий дилер России по марке Nissan.

2016 г. - лучший дилер России по маркам Peugeot, Citroen, второй дилер России по марке Skoda, третий дилер России по марке Nissan.

2015 г. - лучший дилер России по маркам Infiniti, Peugeot, Citroen, второй дилер России по марке Skoda, третий дилер России по марке Nissan.

Татьяна Мостовщикова менеджер по продукту и ценообразованию, ООО Хендэ Мотор СНГ

Общий стаж работы в автомобильном бизнесе 20 лет. Эксперт в области оптовых продаж.

С 2011 по 2017 г. работала в ГК АвтоСпецЦентр. Являясь руководителем оптового направления продаж запасных частей АвтоСпецЦентр Химки (Infiniti, Peugeot, Citroen, Datsun, Skoda, Nissan), увеличила объем реализации оптового отдела продаж запасных частей в 9 раз, бонус за закупки у представительств марки - в 10 раз, ежегодную оборачиваемость оптового отдела - в 8 раз, склад неликвида составил 0,5%, отсутствовала дебиторская задолженность.

С сентября 2017 г. - менеджер по продукту и ценообразованию, ООО Хендэ Мотор СНГ.

Отзывы с предыдущего мастер-класса:

Пустынникова Ирина, ГК Автошина (ныне КорсГрупп)
Мы изменили всю концепцию к отделу продаж запасных частей. Сейчас более глубоко стали анализировать продажи запчастей. Мы проанализировали бонусную политику по каждому бренду (по запчастям). Благодаря мастер-классу, по некоторым пошли на выполнение бонуса. Нам было интересно получить опыт как организован отдел оптовых продаж. Мы получили подтверждение того, что не надо бояться, а надо делать. Планируем вводить штрихкодирование к сентябрю. Вводим ABC-анализ.

Николаев Роман, ГКВолга-Раст
Горячие темы автобизнеса в условиях текущего состояния экономики. Плюс охватили все заявленные темы с соблюдением временных рамок. Очень много коммерчески полезных идей и советов.

Панфилова Светлана, ГК Планета Авто Челябинск
Необходимо! Сотрудники-управленцы могут двигаться не в том направлении, полезен взгляд со стороны коллег. Этот мастер-класс поможет измениться в лучшую сторону, стать эффективнее. Павел профессионал своего дела! Продавец во всем. Продает не только запчасти, продает идеи своему коллективу. Как результат 100% вовлеченность сотрудников и собственника.

Бусаргин Дмитрий, АВТО-СИТИ Воронеж
Много полезных идей

 

Видео