|

|

Мастер-класс

21 августа 2018

Секреты успеха департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр. Как продавать финансовые продукты в любых рыночных условиях

Мастер-класс от эксперта автобизнеса

Фотогалерея

Активное конспектирование идей

Активное конспектирование идей

Беленький Борис, КарОператор

Беленький Борис, КарОператор

Вопрос выступающему

Вопрос выступающему

Вопросы из зала

Вопросы из зала

Вопросы каждому марафонцу были очень жесткие

Вопросы каждому марафонцу были очень жесткие

Выступление Мацкевич Игоря

Выступление Мацкевич Игоря

Гречишный Владимир, Волга-Раст

Гречишный Владимир, Волга-Раст

Групповая работа

Групповая работа

Жеребьевка

Жеребьевка

Жюри совещается

Жюри совещается

Зал клуба 150

Зал клуба 150

Клуб 150

Клуб 150

Кляузов Роман, Авилон

Кляузов Роман, Авилон

Компетентное Жюри

Компетентное Жюри

Коробельников Валентин, АвтоСпецЦентр

Коробельников Валентин, АвтоСпецЦентр

Лабутин Александр, Юникор

Лабутин Александр, Юникор

Леонов Александр, ИнтерТехЦентр

Леонов Александр, ИнтерТехЦентр

Награждение победителей

Награждение победителей

Победитель марафона

Победитель марафона

Русинов Игорь, Фреш Авто

Русинов Игорь, Фреш Авто

Руслан Алиев, У сервис +

Руслан Алиев, У сервис +

Самородов Артем, Независимость

Самородов Артем, Независимость

Стребков Андрей, АвтоКадр

Стребков Андрей, АвтоКадр

Чернова Мария, Fresh Auto

Чернова Мария, Fresh Auto

Шпонько Евгений, Аудатекс

Шпонько Евгений, Аудатекс

Вы могли бы узнать

  • Как сформировать полное представление о функционале, задачах и месте подразделения F&I на современном дилерском предприятии.
  • Познакомитесь с доказавшей свою эффективность оргструктурой подразделения и принципах взаимодействия с другими службами компании.
  • О системе и принципах мотивации сотрудников F&I.
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как строить взаимодействие с партнерами банками и страховыми компаниями на обоюдовыгодных условиях.
  • Как идти впереди рынка и продавать финансовые продукты, несмотря на любые внешние условия.
 

Спикеры

  • Дмитрий Белов

Дмитрий Белов
директор департамента финансовых услуг, ГК АвтоСпецЦентр

Программа мероприятия:


Блок 1. Функционал, задачи и место подразделения F&I на современном дилерском
предприятии:

- История развития направления F&I в ГК АвтоСпецЦентр: как развивалось и
менялось направление.
- Цели, задачи и принципы направления F&I.
- Организационная структура департамента: кто за что отвечает, кто кому
подчиняется. Как избежать ошибок в архитектуре департамента.
- Централизация, децентрализация, смешанные подходы: что оставлять на уровне
управляющей компании, а что делегировать в дилерские центры.
Блок 2. Подбор персонала и мотивация департамента F&I:
- Каким требованиям должен отвечать сотрудник F&I на современном этапе. Где
искать персонал и как отбирать?
- Наставничество, обучение, аттестации.
- Опыт ГК АвтоСпецЦентр в построении системы мотивации для роста продаж
продуктов F&I.
Блок 3. Организация эффективных продаж продуктов F&I:
- Как формируются планы и бюджетируются продажи продуктов F&I.
- Формирование сбалансированного портфеля продуктов.
- Взаимодействие F&I со смежными подразделениями компании, создание
собственного продукта внутри F&I в масштабе всей компании, как инструмент по
привлечению, удержанию и дальнейшему закреплению клиента внутри компании
- Автосертификат.
- IT-инструменты: какие программы помогают быстрее и качественнее продавать
продукты F&I.
Блок 4. Пролонгация как обособленное подразделение F&I: 22 сотрудника, процент
пролонгации до 75%:

- Почему в ГК АвтоСпецЦентр пролонгация выделена в отдельное структурное
подразделение, история создания.
- Как работает подразделение, результаты.
- Как организовать эффективную работы службы внутри F&I и с другими
подразделениями дилерского центра.
Блок 5. Эффективное взаимодействие с банками и страховыми компаниями:
- Как устроено взаимодействие с банками в ГК АвтоСпецЦентр.
- Создание совместных финансовых продуктов в партнерстве с банками и
страховыми компаниями как возможность предложить клиенту более выгодные,
по сравнению с рынком, условия.
- Мониторинг рынка финансовых услуг: как проводить и как использовать эту
информацию в своих целях.
- Совместные продажи фин. продуктов с партнерами, как инструмент развития
взаимовыгодных отношений с банками и страховыми компаниями.

Место проведения: Москва, ул. 1-ая Брестская, 29, Бизнес-центр Капитал Тауэр, 13 этаж.
Время: 10.00 - 18.00

 

Видео