|

|

Мастер-класс

21 августа 2018

Секреты успеха департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр. Как продавать финансовые продукты в любых рыночных условиях

Мастер-класс от эксперта автобизнеса

Фотогалерея

Вы могли бы узнать

  • Как сформировать полное представление о функционале, задачах и месте подразделения F&I на современном дилерском предприятии.
  • Познакомитесь с доказавшей свою эффективность оргструктурой подразделения и принципах взаимодействия с другими службами компании.
  • О системе и принципах мотивации сотрудников F&I.
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как строить взаимодействие с партнерами банками и страховыми компаниями на обоюдовыгодных условиях.
  • Как идти впереди рынка и продавать финансовые продукты, несмотря на любые внешние условия.
 

Спикеры

  • Дмитрий Белов

Дмитрий Белов
директор департамента финансовых услуг, ГК АвтоСпецЦентр

Программа мероприятия:


Блок 1. Функционал, задачи и место подразделения F&I на современном дилерском
предприятии:

- История развития направления F&I в ГК АвтоСпецЦентр: как развивалось и
менялось направление.
- Цели, задачи и принципы направления F&I.
- Организационная структура департамента: кто за что отвечает, кто кому
подчиняется. Как избежать ошибок в архитектуре департамента.
- Централизация, децентрализация, смешанные подходы: что оставлять на уровне
управляющей компании, а что делегировать в дилерские центры.
Блок 2. Подбор персонала и мотивация департамента F&I:
- Каким требованиям должен отвечать сотрудник F&I на современном этапе. Где
искать персонал и как отбирать?
- Наставничество, обучение, аттестации.
- Опыт ГК АвтоСпецЦентр в построении системы мотивации для роста продаж
продуктов F&I.
Блок 3. Организация эффективных продаж продуктов F&I:
- Как формируются планы и бюджетируются продажи продуктов F&I.
- Формирование сбалансированного портфеля продуктов.
- Взаимодействие F&I со смежными подразделениями компании, создание
собственного продукта внутри F&I в масштабе всей компании, как инструмент по
привлечению, удержанию и дальнейшему закреплению клиента внутри компании
- Автосертификат.
- IT-инструменты: какие программы помогают быстрее и качественнее продавать
продукты F&I.
Блок 4. Пролонгация как обособленное подразделение F&I: 22 сотрудника, процент
пролонгации до 75%:

- Почему в ГК АвтоСпецЦентр пролонгация выделена в отдельное структурное
подразделение, история создания.
- Как работает подразделение, результаты.
- Как организовать эффективную работы службы внутри F&I и с другими
подразделениями дилерского центра.
Блок 5. Эффективное взаимодействие с банками и страховыми компаниями:
- Как устроено взаимодействие с банками в ГК АвтоСпецЦентр.
- Создание совместных финансовых продуктов в партнерстве с банками и
страховыми компаниями как возможность предложить клиенту более выгодные,
по сравнению с рынком, условия.
- Мониторинг рынка финансовых услуг: как проводить и как использовать эту
информацию в своих целях.
- Совместные продажи фин. продуктов с партнерами, как инструмент развития
взаимовыгодных отношений с банками и страховыми компаниями.

Место проведения: Москва, ул. 1-ая Брестская, 29, Бизнес-центр Капитал Тауэр, 13 этаж.
Время: 10.00 - 18.00

 

Видео