|

|

Мастер-класс

18 июля 2018

На чем ещё можно заработать дилеру? Новые направления бизнеса

Презентации

 
Ганжа Антон_Чери

4.04Мб

Скачать

Скачано: 74

Градникова Екатерина_Вольво

6.83Мб

Скачать

Скачано: 90

Вайвадс Андрей- Эдванс Стар

26.71Мб

Скачать

Скачано: 72

Игнатов Сергей_Авто.ру

16.86Мб

Скачать

Скачано: 65

Ладыгин Александр_Rent A Ride

6.47Мб

Скачать

Скачано: 59

Макс Снигирев- Alfred

2.50Мб

Скачать

Скачано: 68

Опалев Валерий- Автоломбард 38

6.37Мб

Скачать

Скачано: 54

Сапожков Антон_Мейджор лизинг

1.22Мб

Скачать

Скачано: 74

Матвеев Андрей_Мишлен

16.63Мб

Скачать

Скачано: 60

Фотогалерея

Мастер-класс Павла Карпова

Мастер-класс Павла Карпова

Павел Карпов ведет свой авторский мастер-класс для AutoBoss

Павел Карпов ведет свой авторский мастер-класс для AutoBoss

Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Мастер-класс Павла Карпова: Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Мастер-класс Павла Карпова: Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Участники мастер-класса Павла Карпова

Участники мастер-класса Павла Карпова

Участники мастер-класса Павла Карпова

Участники мастер-класса Павла Карпова

Мастер-класс 16 июня: Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Мастер-класс 16 июня: Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

Экскурсия по складу запчастей компании АвтоСпецЦентр

Экскурсия по складу запчастей компании АвтоСпецЦентр

Экскурсия на мастер-класса Павла Капрова

Экскурсия на мастер-класса Павла Капрова

Склад запчастей АвтоСпецЦентр. Химки

Склад запчастей АвтоСпецЦентр. Химки

Склад запчастей АвтоСпецЦентр. Химки. Экскурсия для участников

Склад запчастей АвтоСпецЦентр. Химки. Экскурсия для участников

Текущая работа на складе запчастей

Текущая работа на складе запчастей

Экскурсия по ДЦ АвтоСпецЦентр Химки

Экскурсия по ДЦ АвтоСпецЦентр Химки

Экскурсия по ДЦ АвтоСпецЦентр Химки

Экскурсия по ДЦ АвтоСпецЦентр Химки

Татьяна Мостовщикова - руководитель направления оптовых продаж на мастер-классе Павла Карпова

Татьяна Мостовщикова - руководитель направления оптовых продаж на мастер-классе Павла Карпова

Татьяна Мостовщикова - руководитель направления оптовых продаж на мастер-классе Павла Карпова

Татьяна Мостовщикова - руководитель направления оптовых продаж на мастер-классе Павла Карпова

Мастер-класс Павла Карпова

Мастер-класс Павла Карпова

Участники мастер-класса Павла Карпова

Участники мастер-класса Павла Карпова

Процесс обучения на мастер-классе Павла Карпова

Процесс обучения на мастер-классе Павла Карпова

Вы могли бы узнать

  • обзор новых возможностей для автодилера
  • успешные примеры развития новых видов бизнеса для автодилеров
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • дистанционные сервисы: отдел онлайн-продаж и обслуживания
  • экономическая целесообразность диверсификации
 

Спикеры

  • Антон Ганжа

Антон Ганжа
директор по продажам, Чери Автомобили РУС

  • Антон Сапожков

Антон Сапожков
генеральный директор, Мейджор Лизинг

  • Валерий Опалев

Валерий Опалев
руководитель клиентского отдела, Автоломбард 38

  • Екатерина Градникова

Екатерина Градникова
менеджер по финансовым продуктам, Volvo Car Russia

  • Макс Снигирев

Макс Снигирев
основатель и СЕО, Alfred

  • Александр Ладыгин

Александр Ладыгин
сооснователь, Rent-a-Ride

  • Андрей Вайвадс

Андрей Вайвадс
генеральный директор, Advance Star

  • Андрей Матвеев

Андрей Матвеев
руководитель направления по работе с автопроизводителями и автодилерами, Michelin

  • Сергей Игнатов

Сергей Игнатов
ведущий менеджер по работе с клиентами, Авто.ру, Яндекс

Программа мероприятия:


Блок 1. Новые услуги от автопроизводителей
Автомобиль по подписке
Градникова Екатерина менеджер по финансовым продуктам, Volvo Car Russia
В 2018 г. концерн Volvo запустил проект Care by Volvo, подразумевающий для автомобилиста переход от традиционного владения автомобилем на схему пользования им по подписке. Оформить подписку можно будет только онлайн. Казалось бы, отделы продаж сети теряют клиента. Однако, в Volvo Car Russia уверены, что проект создает для дилеров новые возможности. Автомобили по подписке будут проходить ТО и ремонт в авторизованных сервисах, а заказчиком услуг сервиса выступит автопроизводитель.
Кроме того, услуга повысит популярность марки, привлечет интерес к ней новой аудитории- мобильных и активных молодых людей с иной философией отношения к автомобилю. Проект стартовал в Европе и США в начале текущего года. Сроки реализации в России пока не определены. Время на подготовку к инновации еще есть!

Каршеринг
Ганжа Антон директор по продажам, Чери Автомобили РУС
1 июля 2018 г. стартовал собственный каршеринговый проект Чери Автомобили РУС - CheryDrive. Помимо представительства марки, его участниками является столичный дилер Chery компания Автономия и каршеринговая компания YouDrive. Модель проекта предполагает максимальное участие дилера он сам является оператором каршеринга, задействованные в шеринге автомобили находятся в собственности компании (YouDrive предоставляет свое программное обеспечение и технологии). Тестовый проект стартовал в Москве, в перспективе его развитие в городах-миллионниках.

Блок 2. Инновации от дилеров
Каршеринг, лизинг физических лиц
Сапожков Антон генеральный директор, Мейджор Лизинг, Москва
Компания Мейджор Лизинг создана в 2008 г. Основным видом деятельности компании является предоставление услуг по финансовой аренде (лизингу) автотранспорта для компаний различных форм собственности и физических лиц.Сегодня в фокусе два направления: каршеринг и лизинг для физических лиц. Как компании удалось получить контроль 70% рынка каршеринговых услуг в Москве? Как ей удается успешно работать с таким инструментом, как лизинг физических лиц?

Блок 3. Новые сервисы для автомобилистов новые возможности для сотрудничества
Автоконсьерж
Снигирев Макс основатель и СЕО, Alfred
Alfred - авторемонтный консьерж, который берт на себя все заботы по обслуживанию автомобиля клиента: сервис, мойку, заправку, ремонт. Пока услуга компании услуга доступна только в Москве. Alfred сотрудничает только с лучшими дилерскими центрам и автосервисами: чтобы стать партнером компании необходимо скорректировать процессы и улучшить клиентский сервис. NPS автоконсьержа достигает 80%. Компания может обеспечить дополнительную загрузку сервиса за счет партнерских программ в направлении технического обслуживания, ремонта, сезонных работ.
Автоломбард
Опалев Валерий руководитель клиентского отдела, Автоломбард 38
Новый сервис для владельцев автомобилей, обеспечивающий решение финансовых вопросов автовладельца посредством инструмента залогового кредитования. Компания работает рынке более 10 лет. Более 50% клиентов автоломбарда обращались за его услугами неоднократно.
Автомобиль по подписке
Ладыгин Александр сооснователь, Rent-a-Ride
Rent-a-Ride - онлайн-сервис по поиску и аренде автомобилей от частных лиц и компаний. Сервис действует по принципу агрегатора и на сегодня является крупнейшей площадкой по аренде авто в России и единой точкой входа для поиска и сдачи автомобиля в аренду. Как представитель p2p-каршеринга что Rent A Ride может обеспечить следующие интересы автодилеров:
1. Увеличение клиентского потока и продаж новых авто за счет услуги длительного тест-драйва, где Rent A Ride выступает как ИТ и маркетинговый инструмент.
2. Получение дополнительного дохода за счет эксплуатации парка трейд-ин с помощью инструмента подписка на авто.

Детейлинг
Андрей Вайвадс генеральный директор, Advance Star
Advance Star лидер профессионального детейлинга в России. Компания предлагает популярные и востребованные услуги по защите и уходу за интерьером и экстерьером транспорта. Главной задачей компания считает защиту автомобиля клиента от негативного воздействия внешней среды, придать ему максимально возможную, совершенную красоту и сохранить ее на долгие годы. Центр профессионального детейлинга Advance Star - надежный партнер крупнейших дилерских центров Москвы (Major, Inchcape, Спорткар-Центр, АвтоСпецЦентр, ТЦ Кунцево, Автодом и др.) и мировых производителей премиальной автокосметики (3M, SunTek, Nanoshine, Nanoskin, Buff&Shine и мн.др.). Сотрудничество с Advance Star позволяет дилерам предлагать клиентам высококлассные услуги и зарабатывать на этом десятки миллионов рублей в год.

Новый взгляд на шинный бизнес
Матвеев Андрей руководитель направления по работе с автопроизводителями и автодилерами, Michelin
Как сделать шинное направление, которое сейчас в структуре бизнеса дилера сопутствующим и сезонным, прибыльнее в разы? Глобальный проект Michelin позволяет обеспечить генерацию дополнительного трафика в сервисный центр дилера и сделать шинные услуги более привлекательными для автовладельца. В рамках сотрудничества дилер получает всестороннюю поддержку партнера маркетинг, ИТ-решения, бизнес-процессы, аутсорсинговую поддержку самой сложной части шинного участка сезонного хранения. Проект уже работает в сетях отдельных марок в Европе, и несмотря на фактическую односезонность части стран континента, позволяет увеличить прибыль от шинного направления на 100%.

 

Выступали представители компаний

  • michelin
  • Авто.ру
  • Advance Star

Видео