|

|

Мастер-класс

22 июня 2018

Управление клиентским сервисом: подходы компании ESET

Фотогалерея

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

Гордиенко Константин - генеральный директор ГК Город Авто

Гордиенко Константин - генеральный директор ГК Город Авто

Павел Лифинцев - менеджер по сервису и запчастям BMW Group Russia

Павел Лифинцев - менеджер по сервису и запчастям BMW Group Russia

Спицын Дмитрий - директор по развитию компании Ключавто

Спицын Дмитрий - директор по развитию компании Ключавто

Шамарин Сергей - генеральный директор МариАвтоЦентр

Шамарин Сергей - генеральный директор МариАвтоЦентр

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

Орлов Дмитрий - директор по послепродажному обслуживанию Porsche Russland

Орлов Дмитрий - директор по послепродажному обслуживанию Porsche Russland

Коробельников Валентин - ведущий консультант консалтингового направления Автокадр

Коробельников Валентин - ведущий консультант консалтингового направления Автокадр

Татьяна Григорьева - генеральный директор КА Автокадр

Татьяна Григорьева - генеральный директор КА Автокадр

Баранов Сергей - главный редактор журнала АвтоБизнесРевю

Баранов Сергей - главный редактор журнала АвтоБизнесРевю

Кидряшов Алексей - директор по ППО Ауди Центр Восток г.Москва

Кидряшов Алексей - директор по ППО Ауди Центр Восток г.Москва

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

Ковалев Александр - заместитель генерального директора компании Бизнес Кар Каспий

Ковалев Александр - заместитель генерального директора компании Бизнес Кар Каспий

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

Зюков Дмитрий - директор по ппослепродажному обслуживанию АВТОDОМ

Зюков Дмитрий - директор по ппослепродажному обслуживанию АВТОDОМ

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

Спицын Дмитрий - директор по развитию компании Ключавто

Спицын Дмитрий - директор по развитию компании Ключавто

91 заседание клуба AutoBoss

91 заседание клуба AutoBoss

Вы могли бы узнать

  • Как управлять лояльностью, или коммуникации с клиентом на основе NPS.
  • Омниканальность: процессы обработки всех видов трафика (телефония, он-лайн заявки, форумы, соцсети, месседжеры, чаты, чат-боты)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Бизнес-процесс по работе с входящим трафиком
  • Контактный центр ESET: состав, распределение обязанностей, технологии, мотивация, наставничество, контроль обработки входящего трафика, организация рабочего пространства
 

Спикеры

  • ESET

ESET
Antivirus and Internet Security Solutions

Почему опыт ESET в области клиентского сервиса стоит изучать?



ESET лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018.
В 2018 году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CXWORLDAWARDS,
присудили ESET высшие награды в двух номинациях:

Клиентский опыт в В2С секторе (в категории Информационные технологии) и Лучший контакт-центр.

Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за
"Команду клиентского опыта" и высокое одобрение жюри за "Применение технологий в клиентском опыте".

С 2016 года компания удерживает звание "Лучшей клиентоориентированной организации"
в сегменте информационных технологий.

Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания-2017".

Компания с уникальной корпоративной культурой максимально открыта
и приглашает нас посетить свой головной офис.

Готовьтесь удивляться!



 

Видео