|

|

Мастер-класс

22 июня 2018

Управление клиентским сервисом: подходы компании ESET

Фотогалерея

15 съезд юристов автобизнеса от AutoBoss

15 съезд юристов автобизнеса от AutoBoss

27 октября, 15 съезд юристов автобизнеса от AutoBoss

27 октября, 15 съезд юристов автобизнеса от AutoBoss

Быков Семен на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Быков Семен на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Антона Киселева на 15 съезде юристов автобизнеса 27 октября

Выступление Антона Киселева на 15 съезде юристов автобизнеса 27 октября

Выступление Быкова Семена на 15 съезже юристов автобизнеса от Автобосс

Выступление Быкова Семена на 15 съезже юристов автобизнеса от Автобосс

Выступление Громова Николая на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Громова Николая на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Николая Кувшинникова на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Николая Кувшинникова на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Сафроновой Ирины на 15 съезде юристов автобизнеса

Выступление Сафроновой Ирины на 15 съезде юристов автобизнеса

Выступление Титаренко Максима на 15 съезде юристов автобизнеса от Автобосс

Выступление Титаренко Максима на 15 съезде юристов автобизнеса от Автобосс

Выступление Тупицына Александра на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Тупицына Александра на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Выступление Фадеевой Анастасии 27 октября на 15 съезде юристов автобизнеса

Выступление Фадеевой Анастасии 27 октября на 15 съезде юристов автобизнеса

Выступление Яны Сосновских 27 октября на 15 съезде юристов автобизнеса

Выступление Яны Сосновских 27 октября на 15 съезде юристов автобизнеса

Громов Николай на 15 съезде юристов автобизнеса

Громов Николай на 15 съезде юристов автобизнеса

Ирина Сафронова на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Ирина Сафронова на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Киселев Антон на 15 съезде юристов автобизнеса

Киселев Антон на 15 съезде юристов автобизнеса

Кувшинников Николай на 15 съезде юристов автобизнеса

Кувшинников Николай на 15 съезде юристов автобизнеса

Николай Громов на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Николай Громов на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Сафронова Ирина. ГК Тон-Авто на 15 съезде юристов автобизнеса

Сафронова Ирина. ГК Тон-Авто на 15 съезде юристов автобизнеса

Сосновских Яна на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Сосновских Яна на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Татьяна Григорьева на 15 съезда юристов Автобосс

Татьяна Григорьева на 15 съезда юристов Автобосс

Титаренко Максим на 15 съезде юристов автобизнеса

Титаренко Максим на 15 съезде юристов автобизнеса

Тупицын Александр на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Тупицын Александр на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Уснунц Вачаган на 15 съезде юристов автобизнеса AutoBoss

Уснунц Вачаган на 15 съезде юристов автобизнеса AutoBoss

Участники 15 съезда юристов автобизнеса от AutoBoss

Участники 15 съезда юристов автобизнеса от AutoBoss

Фадеева Анастасия на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Фадеева Анастасия на 15 съезде юристов автобизнеса от AutoBoss

Яна Сосновских на 15 съезде юристов автобизнеса

Яна Сосновских на 15 съезде юристов автобизнеса

Вы могли бы узнать

  • Как управлять лояльностью, или коммуникации с клиентом на основе NPS.
  • Омниканальность: процессы обработки всех видов трафика (телефония, он-лайн заявки, форумы, соцсети, месседжеры, чаты, чат-боты)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Бизнес-процесс по работе с входящим трафиком
  • Контактный центр ESET: состав, распределение обязанностей, технологии, мотивация, наставничество, контроль обработки входящего трафика, организация рабочего пространства
 

Спикеры

  • ESET

ESET
Antivirus and Internet Security Solutions

Почему опыт ESET в области клиентского сервиса стоит изучать?



ESET лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018.
В 2018 году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CXWORLDAWARDS,
присудили ESET высшие награды в двух номинациях:

Клиентский опыт в В2С секторе (в категории Информационные технологии) и Лучший контакт-центр.

Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за
"Команду клиентского опыта" и высокое одобрение жюри за "Применение технологий в клиентском опыте".

С 2016 года компания удерживает звание "Лучшей клиентоориентированной организации"
в сегменте информационных технологий.

Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания-2017".

Компания с уникальной корпоративной культурой максимально открыта
и приглашает нас посетить свой головной офис.

Готовьтесь удивляться!



 

Видео