|

|

Мастер-класс

22 июня 2018

Управление клиентским сервисом: подходы компании ESET

Фотогалерея

Роман Гуров - Директор по работе с клиентами CallBackHunter

Роман Гуров - Директор по работе с клиентами CallBackHunter

Сергей Целиков - Директор АА Автостат

Сергей Целиков - Директор АА Автостат

Иван Ткаченко - Руководитель бренда Land Rover Jaguar по Группе компаний Inchcape

Иван Ткаченко - Руководитель бренда Land Rover Jaguar по Группе компаний Inchcape

Евгений Горянский - Бизнес-тренер, консультант, коуч, медиатор

Евгений Горянский - Бизнес-тренер, консультант, коуч, медиатор

Дмитрий Спицын - Директор по развитию ГК Ключавто

Дмитрий Спицын - Директор по развитию ГК Ключавто

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Делегация ГК Астана Моторс

Делегация ГК Астана Моторс

Валерия Стрижакова - Коммерческий директор ГК КарОператор

Валерия Стрижакова - Коммерческий директор ГК КарОператор

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Евгений Шакиров - Директор по развитию Автомаретолог.ру

Евгений Шакиров - Директор по развитию Автомаретолог.ру

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Ольга Грановская - Бизнес-тренер, консультант PwC

Ольга Грановская - Бизнес-тренер, консультант PwC

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 129 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Татьяна Григорьева - Генеральный директор КА Автокадр

Татьяна Григорьева - Генеральный директор КА Автокадр

Борис Беленький

Борис Беленький

Вы могли бы узнать

  • Как управлять лояльностью, или коммуникации с клиентом на основе NPS.
  • Омниканальность: процессы обработки всех видов трафика (телефония, он-лайн заявки, форумы, соцсети, месседжеры, чаты, чат-боты)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Бизнес-процесс по работе с входящим трафиком
  • Контактный центр ESET: состав, распределение обязанностей, технологии, мотивация, наставничество, контроль обработки входящего трафика, организация рабочего пространства
 

Спикеры

  • ESET

ESET
Antivirus and Internet Security Solutions

Почему опыт ESET в области клиентского сервиса стоит изучать?



ESET лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018.
В 2018 году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CXWORLDAWARDS,
присудили ESET высшие награды в двух номинациях:

Клиентский опыт в В2С секторе (в категории Информационные технологии) и Лучший контакт-центр.

Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за
"Команду клиентского опыта" и высокое одобрение жюри за "Применение технологий в клиентском опыте".

С 2016 года компания удерживает звание "Лучшей клиентоориентированной организации"
в сегменте информационных технологий.

Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания-2017".

Компания с уникальной корпоративной культурой максимально открыта
и приглашает нас посетить свой головной офис.

Готовьтесь удивляться!



 

Видео