|

|

Мастер-класс

22 июня 2018

Управление клиентским сервисом: подходы компании ESET

Фотогалерея

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Добря Юрий - Начальник кузовного цеха компании Реномакс ГК СИМ

Добря Юрий - Начальник кузовного цеха компании Реномакс ГК СИМ

Пармухин Станислав - Руководитель направления кузовного ремонта ГК Автошина

Пармухин Станислав - Руководитель направления кузовного ремонта ГК Автошина

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Соломкин Павел - Бизнес-тренер, консультант

Соломкин Павел - Бизнес-тренер, консультант

Бережанский Илья - Руководитель службы кузовного-малярного сервиса компании Пертовский Автоцентр

Бережанский Илья - Руководитель службы кузовного-малярного сервиса компании Пертовский Автоцентр

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Кожухов Сергей - Руководитель учебного центра СП Бизнес Кар

Кожухов Сергей - Руководитель учебного центра СП Бизнес Кар

Коротков Сергей - Директор бизнес-подразделения Независимость - CARFIX

Коротков Сергей - Директор бизнес-подразделения Независимость - CARFIX

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

AutoBoss

AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Участники 99 клуба AutoBoss

Турков Роман - Технический представитель компании Аксалта Коатинг Системс

Турков Роман - Технический представитель компании Аксалта Коатинг Системс

99 заседание клуба AutoBos: Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка

99 заседание клуба AutoBos: Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка

99 заседание клуба AutoBoss на тему: Как повысить эффективность малярно-кузовного участка

99 заседание клуба AutoBoss на тему: Как повысить эффективность малярно-кузовного участка

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Чарков Олег - Директор ДЦ Тойота Центр Невский

Чарков Олег - Директор ДЦ Тойота Центр Невский

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

99 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Базникин Олег - Коммерческий директор компании DAT-Rus

Базникин Олег - Коммерческий директор компании DAT-Rus

Вопросы от участников 99 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Вопросы от участников 99 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Участники 99 заседания клуба AutoBoss

Участники 99 заседания клуба AutoBoss

Тымчиков Алексей - Технический директор компании World skills Russia

Тымчиков Алексей - Технический директор компании World skills Russia

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Экскурсия в Корпоративный Учебный Центр СП Бизнес Кар

Вы могли бы узнать

  • Как управлять лояльностью, или коммуникации с клиентом на основе NPS.
  • Омниканальность: процессы обработки всех видов трафика (телефония, он-лайн заявки, форумы, соцсети, месседжеры, чаты, чат-боты)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Бизнес-процесс по работе с входящим трафиком
  • Контактный центр ESET: состав, распределение обязанностей, технологии, мотивация, наставничество, контроль обработки входящего трафика, организация рабочего пространства
 

Спикеры

  • ESET

ESET
Antivirus and Internet Security Solutions

Почему опыт ESET в области клиентского сервиса стоит изучать?



ESET лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018.
В 2018 году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CXWORLDAWARDS,
присудили ESET высшие награды в двух номинациях:

Клиентский опыт в В2С секторе (в категории Информационные технологии) и Лучший контакт-центр.

Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за
"Команду клиентского опыта" и высокое одобрение жюри за "Применение технологий в клиентском опыте".

С 2016 года компания удерживает звание "Лучшей клиентоориентированной организации"
в сегменте информационных технологий.

Лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания-2017".

Компания с уникальной корпоративной культурой максимально открыта
и приглашает нас посетить свой головной офис.

Готовьтесь удивляться!



 

Видео