|

|

Мастер-класс

27 апреля 2018

Как юристу сохранить деньги и клиентов компании: практика компании РОЛЬФ

Быков Семен – старший юрист ГК «РОЛЬФ»

Фотогалерея

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

13 Заседание Клуба

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • О юридической системе защиты компании: чему надо учить сотрудников компании, чтобы не потерять деньги и сохранить клиента. Как не довести до суда
  • Алгоритмы действий в скандальных ситуациях. Практические кейсы
  • Типовые документы, стоящие на страже компании (договора, акты и др. документы)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как действовать, если к Вам пришли. Кто может прийти, на каком основании, что делать в таких ситуациях
  • Новые тренды в суде. Практика
 

Спикеры

  • Семен Быков

Семен Быков
Старший юрист-консультант правового департамента Группа компаний РОЛЬФ

Программа мастер-класса:


I БЛОК СЕРВИС
1- требования действующего законодательства при оказании услуг (выполнении работ) клиентам СТО
2- риски, с которыми сталкивается сервис СТО
3- минимизация рисков сервиса СТО (юридическая система защиты компании, как не потерять деньги и сохранить клиента, 4- способы урегулирования спорных ситуаций)
II БЛОК ПРОДАЖИ новых автомобилей
1- требования действующего законодательства при продаже новых автомобилей
2- риски, с которыми сталкивается отдел продаж при продаже новых автомобилей
3- минимизация рисков отдел продаж при продаже новых автомобилей
III БЛОК ПРОДАЖИ авто с пробегом
1- требования действующего законодательства при продаже а/м с пробегом
2- риски, с которыми сталкивается отдел продаж при продаже а/м с пробегом
3- минимизация рисков отдел продаж при продаже а/м с пробегом
IV БЛОК Маркетинг
1- требования действующего законодательства в области маркетинга дилерского центра
2- риски с которыми сталкивается отдел маркетинга при рекламировании товаров/услуг/работ
3- минимизация рисков отдела маркетинга при рекламировании товаров/услуг/работ

 

Видео