|

|

Мастер-класс

16 февраля 2018

Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании?

16-17 февраля. Мастер-класс Павла Карпова и Татьяны Мостовщиковой

Фотогалерея

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Стремоусов Игорь

Стремоусов Игорь

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Стремоусов Игорь

Стремоусов Игорь

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Татьяна Григорьева

Татьяна Григорьева

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Власов Сергей

Власов Сергей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Власов Сергей

Власов Сергей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

50 заседания клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS»

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Обмен судебной практикой автодилеров за 2010 год по спорам между продавцами и покупателями автомобилей

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Как изменился рынок запчастей за последние годы?
  • Тренды, технологии, новые игроки. Как это вс повлияло на бизнес автодилеров?
  • Как в новых реалиях сохранить доходность бизнеса по продажам запчастей?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Какие новые направления возможны для дилеров в опте и в рознице?
  • Какие инструменты автоматизации необходимы дилерам для сохранения доходности в новых условиях рынка?
 

Спикеры

  • Карпов Павел

Карпов Павел
Начальник отдела запасных частей дивизиона Химки, Группа компаний АвтоСпецЦентр

  • Мостовщикова Татьяна

Мостовщикова Татьяна
Департамент послепродажного обслуживания, менеджер по продукту и ценообразованию, Хендэ Мотор СНГ

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

День 1
Выступает Павел Карпов

I блок: Роль отдела запчастей в выживании автодилера

1. Зачем нужен отдел запасных частей автомобильному дилеру в 2017 году?
Убыточный он или доходный? Кому засчитываем бонусы импортеров? Контроль KPI, которые влияют на бонус.
2. Кто клиенты отдела запасных частей?
Кто такие внутренние и внешние клиенты? Как увеличить прибыль от каждого из них?
За счт кого можно выполнять планы импортеров?
3. Где потенциал отдела запчастей?
Что нужно сделать, чтобы в разы увеличить эффективность отдела запчастей на примере успешных проектов: Реализация запчастей через непродуктивный персонал, Свои люди, Подберист и пр.

Кейс 1. Выход на самоокупаемость секретарей-консультантов.

II блок: Как РОЗЧу завоевать доверие собственника и Топ-менеджмента

1. Какую цель перед отделом запчастей ставит собственник и генеральный директор?
Место отдела запчастей в организационной структуре дилера.
Какие бывают цели отдела запчастей и как они меняются за последние годы?

Кейс 2. Функции руководителя отдела запасных частей на Вашем предприятии.

2. Как на языке цифр разговаривать с собственником и топ-менеджментом?
Как построить бюджетные модели достижения цели, чтобы собственник выделил отделу з/ч необходимые ресурсы: деньги, персонал, время и пр.?
3. Как выполнять планы в условиях ограничения всех ресурсов?
Практические советы как выполнять планы отдела з/ч, если директор говорит: хочу вчера, денег нет, ФОТ увеличить нельзя, завтра сократить персонал на 30%?
4. Что делать, если цели нет?

III блок: Склад ОЗЧ. Наполняемость, оборачиваемость, ликвидность

1. Кто отвечает за пополнение склада?
Контроль и анализ товара на складе.
2. Анализ остатков склада, с чего начать?
Важно знать, насколько Ваш склад ликвиден.
3. Планирование запасов: Мелкими партиями, но часто.
4. Выполнять планы импортера в глубину или в ширину? Ошибки, которые были допущены и их последствия.

Кейс 3. Ошибки руководителей предприятия, которые привели их к банкротству.

IV блок: Склад ОЗЧ. Зоны хранения. Оптимизация мест хранения

1. Нужен ли начальник склада и за что он отвечает?
Новые роли начальника склада.
2. Анализ зон хранения, адресная система, стратегия ОЗЧ.
Коммуникации ОЗЧ от начальника до кладовщика. Стандарты адресного хранения. Обучение и развития. Контроль мест хранения. Ответственность и правильное планирование своих запасов.

Кейс 4. Эффективный склад на Вашем предприятии.

День 2

Выступают Павел Карпов и Татьяна Мостовщикова

V блок: Персонал

1. Сколько нужно персонала для выполнения планов отдела?
2. Какие удельные показатели брать за основу расчета штатного расписания? Какие функции объединять или сокращать? Как сделать сотрудников многопрофильными?
3. Как оценить персонал: кого учить, а кого мочить?
4. Система мотивации: примеры фатальных ошибок и самых работающих схем.

VI блок: За что отвечает РОЗЧ

1. Кто такой УСПЕШНЫЙ Руководитель отдела запчастей?
Новые роли Руководителя отдела запчастей: переговорщик и брокер
2. Анализ: как понять где скрыт потенциал?
Что должен анализировать РОЗЧ каждый день, каждую неделю
3. Планирование: цена ошибки Руководителя. Зона ответственности РОЗЧ.
4. Отчетность: что нужно знать в режиме online Руководителю отдела з/ч?
Кто и какие отчеты формирует для собственников и топ-менеджеров?

Кейс 5. Где скрыт потенциал РОЗЧ?

VII блок: Оптовый отдел продаж запасных частей на мультибрендовом дилерском предприятии

1. Цель создания оптового отдела? Как эффективно использовать опт.
2. Этапы формирования оптового отдела продаж запасных частей с нуля. Было - cтало!
Кейс 6. Поэтапный план формирования оптового отдела /инструменты.
3. Наглядный инструментарий создания мультибрендового оптового отдела продаж запасных частей.
-Персонал;
-Логистика;
-Обработка и формирование прайс листов;
-Шаблоны и примеры.
4. Риторический вопрос: Что продавать, кому продавать?
-Неликвиды. Жадность порождает бедность!
-Используйте конкурентные преимущества: наличие собственного склада, наличие центральных складов!
-Альтернативные маржинальные бренды; поиск новых производителей, КРОСОВ;
-Активная клиентская база. Как е наработать, поддерживать и как е сохранить!

 

Видео