|

|

Мастер-класс

23 ноября 2017

Как сделать так, чтобы call-центр зарабатывал?!

Авторский мастер-класс с экскурсией в ГК «АвтоСпецЦентр» от Миланы Родиной, Руководителя Единого Контактного Центра

Фотогалерея

география КЛЮЧАВТО

география КЛЮЧАВТО

ГК КЛЮЧАВТО в цифрах

ГК КЛЮЧАВТО в цифрах

Показатели продаж Татьяны Форнасовой

Показатели продаж Татьяны Форнасовой

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • как 6 месяцев при помощи единого контактного центра заработать более 11 млн. рублей 
  • как увеличить конверсию по записи (результативный звонок/запись) на сервис с 5% до 15-17% за 6 месяцев 
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • как научить операторов контактного центра самим записывать клиентов на сервис по исходящему обзвону
  • как выстроить бизнес-процессы по продажам услуг контактного центра
 

Спикеры

  • Родина Милана

Родина Милана
Руководитель Единого Контактного Центра, ГК АвтоСпецЦентр

Программа мероприятия

1.Цель Единого Контактного Центра ГК АвтоСпецЦентр и Эволюция целей

2.Организационная структура Контактного Центра
- история образования Контактного Центра в ГК АвтоСпецЦентр;
- кому подчиняется Контактный Центр;
- структура отдела исходящего обзвона;
- структура отдела обработки входящих звонков;
- как изменилась структура Контактного Центра после объединения, отношение к подразделению в рамках компании (маршрутизация звонков и типы телефонии);
- взаимодействие с другими подразделениями ГК АвтоСпецЦентр
- текущие проблемы и проблемы, с которыми сталкивались при объединении 4х отделов в Единый Контактный Центр.

3.Бизнес-процесс по работе с входящим трафиком
- процесс приема входящего звонка;
- скрипты;
- методы подсчета первичного и вторичного трафика;
- мотивация сотрудников;
- ПО работы с входящим трафиком;
- вспомогательные инструменты для работы;
- отчетность по трафику и телефонии;

4. Бизнес-процесс по продажам услуг ГК в Контактном Центре
- текущие процессы взаимодействия: проективный обзвон/запись на сервис и оценка а/м с пробегом;
- предыдущий опыт и работа над ошибками;
- сотрудники, мотивация, обучение, оценка качества работы;
- идеальный/неидеальный звонок, разбор примеров;
- ПО для проактивного обзвона и записи на сервис;
- инструменты для исходящего обзвона;
- текущие результаты;
- цели на ближайший год;

5. Один день руководителя Call-центра
- расписание дня
- основные точки контроля руководителя

 

Видео