|

|

Мастер-класс

23 ноября 2017

Как сделать так, чтобы call-центр зарабатывал?!

Авторский мастер-класс с экскурсией в ГК «АвтоСпецЦентр» от Миланы Родиной, Руководителя Единого Контактного Центра

Фотогалерея

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

Боровик Дмитрий – Юрист RENAULT Россия г. Москва.

Боровик Дмитрий – Юрист RENAULT Россия г. Москва.

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

Титаренко Максим – Адвокат, Коллегия адвокатов «Титаренко, Дувановъ и партнеры» г. Москва.

Титаренко Максим – Адвокат, Коллегия адвокатов «Титаренко, Дувановъ и партнеры» г. Москва.

75 клуб руководителей AutoBoss, Павел Евсеев

75 клуб руководителей AutoBoss, Павел Евсеев

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

75 Клуб руководителей AutoBoss

75 Клуб руководителей AutoBoss

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

Титаренко Максим – Адвокат, Коллегия адвокатов «Титаренко, Дувановъ и партнеры» г. Москва.

Титаренко Максим – Адвокат, Коллегия адвокатов «Титаренко, Дувановъ и партнеры» г. Москва.

Евсеев Павел – Кандидат юридических наук. Старший юрист ГК «РОЛЬФ» г. Москва

Евсеев Павел – Кандидат юридических наук. Старший юрист ГК «РОЛЬФ» г. Москва

Боровик Дмитрий – Юрист RENAULT Россия г. Москва.

Боровик Дмитрий – Юрист RENAULT Россия г. Москва.

Лихачева Татьяна – Заведующая ЛАРО-МАДИ г. Москва.

Лихачева Татьяна – Заведующая ЛАРО-МАДИ г. Москва.

Киселев Антон

Киселев Антон

Полянчукова Ангелина – Юрисконсульт ГК «Инчкейп Олимп» г. Санкт-Петербург.

Полянчукова Ангелина – Юрисконсульт ГК «Инчкейп Олимп» г. Санкт-Петербург.

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

Хазиев Анвар – Заведующий лабораторией Топлива и масел кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта» г. Москва.

Хазиев Анвар – Заведующий лабораторией Топлива и масел кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта» г. Москва.

Вахламова Марина, Ворвулева Наталья

Вахламова Марина, Ворвулева Наталья

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

Полянчукова Ангелина – Юрисконсульт ГК «Инчкейп Олимп» г. Санкт-Петербург.

Полянчукова Ангелина – Юрисконсульт ГК «Инчкейп Олимп» г. Санкт-Петербург.

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

Бабанова Юлия – Заместитель директора по правовым вопросам «УК «ТрансТехСервис» г. Казань.

Бабанова Юлия – Заместитель директора по правовым вопросам «УК «ТрансТехСервис» г. Казань.

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

75 заседание клуба руководителей автобизнеса

Лихачева Татьяна – Заведующая ЛАРО-МАДИ г. Москва.

Лихачева Татьяна – Заведующая ЛАРО-МАДИ г. Москва.

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

Вахламова Марина – Руководитель юридической службы «Тойота Центр Пермь» г. Пермь.

Вахламова Марина – Руководитель юридической службы «Тойота Центр Пермь» г. Пермь.

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

Киселев Антон– Управляющий партнер компании K.L. Legal Solutions г. Москва.

Киселев Антон– Управляющий партнер компании K.L. Legal Solutions г. Москва.

75 клуб руководителей AutoBoss

75 клуб руководителей AutoBoss

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • как 6 месяцев при помощи единого контактного центра заработать более 11 млн. рублей 
  • как увеличить конверсию по записи (результативный звонок/запись) на сервис с 5% до 15-17% за 6 месяцев 
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • как научить операторов контактного центра самим записывать клиентов на сервис по исходящему обзвону
  • как выстроить бизнес-процессы по продажам услуг контактного центра
 

Спикеры

  • Родина Милана

Родина Милана
Руководитель Единого Контактного Центра, ГК АвтоСпецЦентр

Программа мероприятия

1.Цель Единого Контактного Центра ГК АвтоСпецЦентр и Эволюция целей

2.Организационная структура Контактного Центра
- история образования Контактного Центра в ГК АвтоСпецЦентр;
- кому подчиняется Контактный Центр;
- структура отдела исходящего обзвона;
- структура отдела обработки входящих звонков;
- как изменилась структура Контактного Центра после объединения, отношение к подразделению в рамках компании (маршрутизация звонков и типы телефонии);
- взаимодействие с другими подразделениями ГК АвтоСпецЦентр
- текущие проблемы и проблемы, с которыми сталкивались при объединении 4х отделов в Единый Контактный Центр.

3.Бизнес-процесс по работе с входящим трафиком
- процесс приема входящего звонка;
- скрипты;
- методы подсчета первичного и вторичного трафика;
- мотивация сотрудников;
- ПО работы с входящим трафиком;
- вспомогательные инструменты для работы;
- отчетность по трафику и телефонии;

4. Бизнес-процесс по продажам услуг ГК в Контактном Центре
- текущие процессы взаимодействия: проективный обзвон/запись на сервис и оценка а/м с пробегом;
- предыдущий опыт и работа над ошибками;
- сотрудники, мотивация, обучение, оценка качества работы;
- идеальный/неидеальный звонок, разбор примеров;
- ПО для проактивного обзвона и записи на сервис;
- инструменты для исходящего обзвона;
- текущие результаты;
- цели на ближайший год;

5. Один день руководителя Call-центра
- расписание дня
- основные точки контроля руководителя

 

Видео