|

|

Мастер-класс

17 октября 2017

Мастер-класс KAIZEN

Мастер-класс Филипповый Виолетты - Заместителя генерального директора, KAIZEN Institute RUS

Фотогалерея

Meguiar's Россия- Роман Пилатов

Meguiar's Россия- Роман Пилатов

Вопросы от наших гостей на мастер-классе АвтоБосс

Вопросы от наших гостей на мастер-классе АвтоБосс

КорсГрупп- Станислав Пармухин

КорсГрупп- Станислав Пармухин

Зал Клуба АвтоБосс

Зал Клуба АвтоБосс

Наш победитель в розыгрыше книги!

Наш победитель в розыгрыше книги!

Техцентр Волин - Селезнева Ольга

Техцентр Волин - Селезнева Ольга

Рольф- Иван Бондаренко

Рольф- Иван Бондаренко

Техцентр Волин- Ольга Селезнева

Техцентр Волин- Ольга Селезнева

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Совершенно новое видение построение бизнеса
  • Теоретические и практические навыки по исключению потерь из взаимодействия между отделами 
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Идеи для новой модели работы с клиентами
  • Понимание о ценностях/потерях с точки зрения KAIZEN для последующего поиска и исключения потерь из работы предприятия
 

Спикеры

  • Филиппова Виолетта

Филиппова Виолетта
Заместитель генерального директора, KAIZEN Institute RUS

Программа мастер-класса

I часть Что является продуктом в автобизнесе?
Жизненный цикл продукта с точки зрения KAIZEN
- Стыковые ресурсы синергия между отделами продаж новых и б/у авто, сервиса и кузова, F&I и отделов продаж и т.д.
- Философия Кайдзен и основные инструменты.
- Взгляд Кайдзен на бизнес-процессы автодиллеров. Понятие Внешний и внутренний Поставщик, Внешний и Внутренний клиент.
- Практикум Пазл.
- Понятие Поток создания ценности и его картирование.

II часть Как в лабиринте отделов не потерять клиента и управлять его моделью поведения
- Как в лабиринте отделов помочь ориентироваться клиентам.
- Представление, для чего нужна синергия отделов и подразделений и как этого достичь.
- Практикум Деловая игра Ключи.

III часть Как изменить влияние отделов, которые не приносят прибыли
- Пищевая цепочка организации
- Изменение взгляда на приоритетные отделы кто же приносит прибыль организации что есть ценность для клиента (за что он платит).

VI часть Планирование
- Подведение итогов работы, построение планов работы на местах (Инструмент Дорожная карта, План индивидуального развития



Мастер-класс проведет - Филиппова Виолетта - Заместитель генерального директора, KAIZEN Institute RUS

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
- Заместитель генерального директора KAIZEN Institute RUS (7лет)
- Менеджер проектов KAIZEN Institute RUS (1год)
- Руководитель проектного отдела QUASARGROUP Ltd (10лет)

- 8 летний опыт в области Операционного Превосходства и Постоянных Улучшений с использованием Кайдзен, Лин и 6Сигма методологий
- КАМАЗ, Вертолеты России, Weir Minerals, Ферронордик, Инжиниринг Комплект, Арханг, Ярмарка, Терморос, Квазар, МОЭСК, Х5 Retail Group, Бештау, Аскотт Групп, Теплоком, Маревен Фуд, Скоромама, TI Automotive, Домовенок, Клуб руководителей Автобизнеса Autoboss и др.

 

Видео