|

|

Мастер-класс

17 октября 2017

Мастер-класс KAIZEN

Мастер-класс Филипповый Виолетты - Заместителя генерального директора, KAIZEN Institute RUS

Фотогалерея

Артем Коновалов, Ф-Авто

Артем Коновалов, Ф-Авто

Андреев Максим, Атлент М

Андреев Максим, Атлент М

Аудитория была внимательна, как никогда

Аудитория была внимательна, как никогда

Всех спикеров на 148 клубе засыпали вопросами

Всех спикеров на 148 клубе засыпали вопросами

Ирина Якушенкова, Рольф

Ирина Якушенкова, Рольф

Константин Рулла, АвтоСпецЦентр

Константин Рулла, АвтоСпецЦентр

Максим представил самый дискуссионный проект

Максим представил самый дискуссионный проект

Начало клуба 148 и приветственное слово генерального директора АвтоБосс

Начало клуба 148 и приветственное слово генерального директора АвтоБосс

Николай Янковский, Бош Авто Сервис

Николай Янковский, Бош Авто Сервис

По традиции, мы дарим всем спикерам книги

По традиции, мы дарим всем спикерам книги

Родина Милана, АвтоСпецЦентр

Родина Милана, АвтоСпецЦентр

Романова Алла, Автомир

Романова Алла, Автомир

Семенов Андрей, Inchcape

Семенов Андрей, Inchcape

Участники клуба 148

Участники клуба 148

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Совершенно новое видение построение бизнеса
  • Теоретические и практические навыки по исключению потерь из взаимодействия между отделами 
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Идеи для новой модели работы с клиентами
  • Понимание о ценностях/потерях с точки зрения KAIZEN для последующего поиска и исключения потерь из работы предприятия
 

Спикеры

  • Филиппова Виолетта

Филиппова Виолетта
Заместитель генерального директора, KAIZEN Institute RUS

Программа мастер-класса

I часть Что является продуктом в автобизнесе?
Жизненный цикл продукта с точки зрения KAIZEN
- Стыковые ресурсы синергия между отделами продаж новых и б/у авто, сервиса и кузова, F&I и отделов продаж и т.д.
- Философия Кайдзен и основные инструменты.
- Взгляд Кайдзен на бизнес-процессы автодиллеров. Понятие Внешний и внутренний Поставщик, Внешний и Внутренний клиент.
- Практикум Пазл.
- Понятие Поток создания ценности и его картирование.

II часть Как в лабиринте отделов не потерять клиента и управлять его моделью поведения
- Как в лабиринте отделов помочь ориентироваться клиентам.
- Представление, для чего нужна синергия отделов и подразделений и как этого достичь.
- Практикум Деловая игра Ключи.

III часть Как изменить влияние отделов, которые не приносят прибыли
- Пищевая цепочка организации
- Изменение взгляда на приоритетные отделы кто же приносит прибыль организации что есть ценность для клиента (за что он платит).

VI часть Планирование
- Подведение итогов работы, построение планов работы на местах (Инструмент Дорожная карта, План индивидуального развития



Мастер-класс проведет - Филиппова Виолетта - Заместитель генерального директора, KAIZEN Institute RUS

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
- Заместитель генерального директора KAIZEN Institute RUS (7лет)
- Менеджер проектов KAIZEN Institute RUS (1год)
- Руководитель проектного отдела QUASARGROUP Ltd (10лет)

- 8 летний опыт в области Операционного Превосходства и Постоянных Улучшений с использованием Кайдзен, Лин и 6Сигма методологий
- КАМАЗ, Вертолеты России, Weir Minerals, Ферронордик, Инжиниринг Комплект, Арханг, Ярмарка, Терморос, Квазар, МОЭСК, Х5 Retail Group, Бештау, Аскотт Групп, Теплоком, Маревен Фуд, Скоромама, TI Automotive, Домовенок, Клуб руководителей Автобизнеса Autoboss и др.

 

Видео