|

|

Мастер-класс

09 сентября 2017

Как не «пробить» ковенанты или управление финансовыми результатами Дилерского предприятия в режиме online через систему управленческой отчетности

Авторский мастер-класс Юлии Лазаревой

Отзывы

 
С чувством, с толком, с расстановкой, глубочайшие знания. Практическое использование знаний. Понимание и структуризация для имеющихся знаний по аналитике финансов и экономике.

Растопшин Андрей
Сильвер Авто
Тренинг очень полезный, спикер глубоко разбирается в том, о чем говорит.

Телегин Егор
Пеликан-Авто
Исключительно конкретные инструменты повышения доходности предприятия.

Двойнишников Александр
Пеликан-Авто
Тренинг позволяет более правильно принимать управленческие решения и ставить цели.

Афонин Валерий
Пеликан-Авто

Фотогалерея

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Белый сервис

Белый сервис

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Грошенков Виталий

Грошенков Виталий

Белый сервис

Белый сервис

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Соболев Сергей

Соболев Сергей

Бобылев Эдуард

Бобылев Эдуард

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Белый сервис

Белый сервис

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Сергей Соболев

Сергей Соболев

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Белый сервис

Белый сервис

Белый сервис

Белый сервис

Роткин Дмитрий

Роткин Дмитрий

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Как не дать клиенту после окончания гарантии уйти в гараж

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Что входит в полный пакет управленческой отчетности
  • Инструменты анализа для принятия управленческих решений в режиме on-line
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Инструменты контроля, позволяющие находится в пределах допустимых ковенант
  • Бизнес модели каждого бизнеса в дилерском центре и их взаимосвязь
 

Спикеры

  • Юлия Лазарева

Юлия Лазарева
эксперт в области управления финансами

Программа мастер-класса

Блок 1. Что входит в полный пакет управленческой отчетности:
a. Система оперативной отчетности
b. Система финансовой отчетности
c. Инструменты анализа для принятия управленческих решений в режиме online
d. Инструменты контроля, позволяющие находится в пределах допустимых ковенант

Блок 2. Оперативная отчетность
a. Бизнес-модели каждого бизнеса в дилерском центре и их взаимосвязь
b. Варианты организации управленческой отчетности
c. Что надо мониторить on-line в каждом бизнесе, чтобы управлять финансовым результатом
d. Какой элемент оперативной отчетности более всего влияет на ковенанты

Блок 3. Финансовая отчетность
a. Ключевые финансовые отчеты для бизнеса и их связь с ежедневной оперативной отчетностью
b. Ключевые направления контроля доходов и оптимизации расходов
c. Почему есть прибыль, но нет денег на расчетных счетах? Где деньги, Зин?

Блок 4. Что с этим делать?
a. Классический анализ. Прогнозы. Сценарии.
b. 3 кита управления прибыльностью
c. Построение микростратегий каждого бизнеса дилерского центра для увеличения денежных средств


Достижения:
Юлия Лазарева - один из тренеров проекта ШКОЛА ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ

Её курс: Управление эффективностью и прибыльностью дилерского центра был один из самых популярных.
Она преподавала коллегам следующие темы::
- Базовые финансовые инструменты управления дилерским центром
- Структура и управление доходами и расходами дилерского центра
- Прибыль и прибыльность дилерского центра - что важнее?
- Деньги и Прибыль это одно и то же?
- Как прогнозировать будущий финансовый результат в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном периоде

Юлия Лазарева - один из постоянных спикеров проекта Клуб Руководителей автобизнеса Автобосс.
Все выступления Юлии Лазаревой, экс-финансового контролера Рольф Розницы заключались в абсолютной открытости цифр и показателей, в представлении реальных практических примеров.
Она делилась информацией по темам: кумулятивная маржа, управление рабочим капиталом и снижение затрат, которые в конечном итоге выводят предприятие на точку безубыточности.
Также Юлия рассказывала о влиянии "сливной кампании" на динамику скорости контрактования и на структуру кумулятивной маржи, и о впечатляющих результатах агрессивной кредитной политики.
По словам участников заседаний Клуба АвтоБосс, многое из выступлений Юлии Лазаревой будет взято в практическую работу.

 

Видео