|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

18 августа 2017

Мастер-класс Павла Карпова: Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании.

Авторский мастер-класс Павла Карпова с экскурсией на дилерские центры дивизиона АвтоСпецЦентр Химки

Стоимость участия 20.000

Принять участие

Вы узнаете

  • Зачем нужен отдел запасных частей автомобильному дилеру в 2017 году
  • Какую цель перед отделом запчастей ставит собственник и генеральный директор
  • Вы
    узнаете
  • Как выполнять планы в условиях ограничения всех ресурсов
  • Кто такой УСПЕШНЫЙ руководитель отдела запчастей
 

Ваша выгода

 

Спикеры

  • Карпов Павел

Карпов Павел
Начальник отдела запасных частей АвтоСпецЦентр Химки

Карпов Павел - Начальник отдела запасных частей АвтоСпецЦентр Химки
Бренды: Infiniti, Peugeot, Citroen, Datsun, Skoda, Nissan.

Показатели:
*Объем склада в рублях: 145.000.000 рублей
*Количество позиций: 16.200 в наличии
*Оборачиваемость склада: 11 раз в год
*Доля неликвида: 2,3%
*60 человек в подчинении

Достижения:
Работает в АвтоСпецЦентр Химки с мая 2014 года.
За 3 года работы:
*Увеличил выручку отдела с 2014 года по 2016 год в 6 раз
*Увеличил выручку через магазин с 93 млн в 2014 году до 560 млн в 2016 году. Цель на 2017 год 952 млн
*Увеличил операционную прибыль ОЗЧ Химок с 2015 года по 2016 год на 89%
*Увеличил валовую прибыль ОЗЧ от прямых продаж (внешние клиенты) с 2014 по 2016 г в 2 раза

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

I блок: Роль отдела запчастей в выживании автодилера

1. Зачем нужен отдел запасных частей автомобильному дилеру в 2017 году?
Убыточный он или доходный? Кому засчитываем бонусы импортеров?
2. Кто клиенты отдела запасных частей?
Кто такие внутренние и внешние клиенты? Как увеличить прибыль от каждого из них?
За счет кого можно выполнять планы импортеров?
3. Где потенциал отдела запчастей?
Что нужно сделать, чтобы в разы увеличить эффективность отдела запчастей на примере успешных проектов: Продажа з/ч через секретарей-консультантов, Проект "Свои люди", "Подберист" и его роль и пр

II блок: Как РОЗЧу завоевать доверие собственника и Топ-менеджмента

1. Какую цель перед отделом запчастей ставит собственник и генеральный директор?
Место отдела запчастей в организационной структуре дилера.
Какие бывают цели отдела запчастей и как они меняются за последние годы?
2. Как на языке цифр разговаривать с собственником и топ-менеджментом?
Как построить бюджетные модели достижения цели, чтобы собственник выделил отделу з/ч необходимые ресурсы: деньги, персонал, время и пр.?
3. Как выполнять планы в условиях ограничения всех ресурсов?
Практические советы как выполнять планы отдела з/ч если директор говорит: "хочу вчера", "денег нет", "ФОТ увеличить нельзя", "завтра сократить персонал на 30%"?
4. Что делать, если цели нет?

III блок: Персонал

1. Сколько нужно персонала для выполнения планов отдела?
2. Какие удельные показатели брать за основу расчета штатного расписания? Какие функции объединять или сокращать? Как сделать сотрудников многопрофильными?
3. Как оценить персонал: кого учить, а кого мочить?
4. Система мотивации: примеры фатальных ошибок и самых работающих схем.
5. Как провести аудит персонала: с чего начать?

IV блок: За что отвечает РОЗЧ?

1. Кто такой УСПЕШНЫЙ Руководитель отдела запчастей?
Новые роли Руководителя отдела запчастей: переговорщик, аналитик и брокер
2. Анализ: как понять где скрыт потенциал?
Что должен анализировать РОЗЧ каждый день, каждую неделю? За какие ключевые показатели отвечает?
3. Планирование: цена ошибки Руководителя. Зона ответственности РОЗЧ.
4. Отчетность: что нужно знать в режиме online Руководителю отдела з/ч?
Кто и какие отчеты формирует для собственников и топ-менеджеров?
5. Стандарты, регламенты и технологические карты: как эти документы влияют на показатели?

 

Видео

 

Принять участие



Ещё
выгоднее!
Купить абонемент