|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

18 августа 2017

18-19 августа. Мастер-класс Павла Карпова и Татьяны Мостовщиковой: Как усилить влияние отдела запчастей на прибыль компании.

Двухдневный мастер-класс Павла Карпова и Татьяны Мостовщиковой

Презентации

 
Отзывы о первом мастер-классе Павла Карпова

0.17Мб

Скачать

Скачано: 58

Отзывы

 
"Вчера весь день проводил отчет по вашему обучению. Наши все в нокауте были) Особенно от организации процессов и финансовых показателей. Сегодня думаю еще взгрустнут, от разборов).Особенно крутые кейсы про упадок отдела и причины. Домашнее задание никто не смог в прибыльность решить. Я такого напряга давно не видел".

Хвастунов Павел Алексеевич.
Руководитель отдела мотивации персонала, Группа компаний "БОРАВТО"
"Взгляд на бизнес со стороны, что позволяет объективно оценить свои ошибки"

Субботина Светлана Валерьевна.
Директор по ЗЧ и АКС. АО Автодом
"Содержательный тренинг. Павел - хороший оратор, аналитик, умеет доносить информацию, объясняет доходчиво и интересно! Татьяна - неплохой аналитик и организатор деятельности. Узнала много нового".

Петухова  Ольга Александровна.
Начальник отдела запасных частей. ООО Автомобильный центр на Маневровой.
"Полезно, придется всерьез задуматься о необходимости развития направления оптовых продаж".

Романов Михаил Иванович.
Технический директор. РУМОС-Комтранс 
"Очень ценен личный опыт, навыки, профессионализм! Все это было реализовано и представлено мне на мастер-классе"

Варнавский Андрей Анатольевич.
Генеральный директор. АвтоСпецЦентр БОШ

Фотогалерея

Увеличить

МК Павла Карпова

Увеличить

Участники мастер-класса Павла Карпова и Татьяны Мостовщиковой

Увеличить

МК Павла Карпова и Татьяны Мостовщиковой

Увеличить

18-19 августа. Мастер-класс Павла Карпова и Татьяны Мостовщиковой

Видео

 

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Зачем нужен отдел запасных частей автомобильному дилеру в 2017 году
  • Какую цель перед отделом запчастей ставит собственник и генеральный директор
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как выполнять планы в условиях ограничения всех ресурсов
  • Кто такой УСПЕШНЫЙ руководитель отдела запчастей
 

Спикеры

  • Карпов Павел

Карпов Павел
Начальник отдела запасных частей АвтоСпецЦентр Химки

  • Мостовщикова Татьяна

Мостовщикова Татьяна
Руководитель оптового направления продаж запасных частей АвтоСпецЦентр Химки

Карпов Павел - Начальник отдела запасных частей АвтоСпецЦентр Химки
Бренды: Infiniti, Peugeot, Citroen, Datsun, Skoda, Nissan.
Показатели:
*Объем склада в рублях: 145.000.000 рублей
*Количество позиций: 16.200 в наличии
*Оборачиваемость склада: 11 раз в год
*Доля неликвида: 2,3%
*60 человек в подчинении

Достижения:
Работает в АвтоСпецЦентр Химки с мая 2014 года.
За 3 года работы:
*Увеличил выручку отдела с 2014 года по 2016 год в 6 раз
*Увеличил выручку через магазин с 93 млн в 2014 году до 560 млн в 2016 году. Цель на 2017 год 952 млн
*Увеличил операционную прибыль ОЗЧ Химок с 2015 года по 2016 год на 89%
*Увеличил валовую прибыль ОЗЧ от прямых продаж (внешние клиенты) с 2014 по 2016 г в 2 раза

- Мостовщикова Татьяна - Руководитель оптового направления продаж запасных частей АвтоСпецЦентр Химки
Бренды: Infiniti, Peugeot, Citroen, Datsun, Skoda, Nissan.
Показатели:
*Текущие отгрузки Оптового отдела: 120.000.000 рублей ежемесячно;
*Активная клиентская база: 96 ВИП/Автомаркет/Сервисные станции;
* Количество отгружаемых линий: 39 тысяч линий/ежемесячно; 110 тысяч позиций/ежемесячно;
*29 оригинальных и аналоговых поставщиков;
*19 человек в подчинении.

Достижения:
Общий стаж работы в автомобильном бизнесе 19 лет.
Работает в АвтоСпецЦентр Химки 6 лет.
За 3 года работы оптового отдела продаж запасных частей:
* Увеличила V реализации в 9 раз, с 111 млн. до 940 млн. ежегодно. Цель на 2017 год - 952 млн.
* Увеличила Бонус за закупки от представительств марки в 10 раз с 8,6 млн. до 80,9 млн. ежегодно. Цель на 2017 год 74,3 млн.
*ФОТ/ВП 15%, ежегодная оборачиваемость ЦФО Опт 8 раз, склад неликвида 0,5%, отсутствие ПДЗ.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

День 1
Выступает Павел Карпов

I блок: Роль отдела запчастей в выживании автодилера

1. Зачем нужен отдел запасных частей автомобильному дилеру в 2017 году?
Убыточный он или доходный? Кому засчитываем бонусы импортеров? Контроль KPI, которые влияют на бонус.
2. Кто клиенты отдела запасных частей?
Кто такие внутренние и внешние клиенты? Как увеличить прибыль от каждого из них?
За счт кого можно выполнять планы импортеров?
3. Где потенциал отдела запчастей?
Что нужно сделать, чтобы в разы увеличить эффективность отдела запчастей на примере успешных проектов: Реализация запчастей через непродуктивный персонал, Свои люди, Подберист и пр.

Кейс 1. Выход на самоокупаемость секретарей-консультантов.

II блок: Как РОЗЧу завоевать доверие собственника и Топ-менеджмента

1. Какую цель перед отделом запчастей ставит собственник и генеральный директор?
Место отдела запчастей в организационной структуре дилера.
Какие бывают цели отдела запчастей и как они меняются за последние годы?

Кейс 2. Функции руководителя отдела запасных частей на Вашем предприятии.

2. Как на языке цифр разговаривать с собственником и топ-менеджментом?
Как построить бюджетные модели достижения цели, чтобы собственник выделил отделу з/ч необходимые ресурсы: деньги, персонал, время и пр.?
3. Как выполнять планы в условиях ограничения всех ресурсов?
Практические советы как выполнять планы отдела з/ч, если директор говорит: хочу вчера, денег нет, ФОТ увеличить нельзя, завтра сократить персонал на 30%?
4. Что делать, если цели нет?

III блок: Склад ОЗЧ. Наполняемость, оборачиваемость, ликвидность

1. Кто отвечает за пополнение склада?
Контроль и анализ товара на складе.
2. Анализ остатков склада, с чего начать?
Важно знать, насколько Ваш склад ликвиден.
3. Планирование запасов: Мелкими партиями, но часто.
4. Выполнять планы импортера в глубину или в ширину? Ошибки, которые были допущены и их последствия.

Кейс 3. Ошибки руководителей предприятия, которые привели их к банкротству.

IV блок: Склад ОЗЧ. Зоны хранения. Оптимизация мест хранения

1. Нужен ли начальник склада и за что он отвечает?
Новые роли начальника склада.
2. Анализ зон хранения, адресная система, стратегия ОЗЧ.
Коммуникации ОЗЧ от начальника до кладовщика. Стандарты адресного хранения. Обучение и развития. Контроль мест хранения. Ответственность и правильное планирование своих запасов.

Кейс 4. Эффективный склад на Вашем предприятии.

День 2

Выступают Павел Карпов и Татьяна Мостовщикова

V блок: Персонал

1. Сколько нужно персонала для выполнения планов отдела?
2. Какие удельные показатели брать за основу расчета штатного расписания? Какие функции объединять или сокращать? Как сделать сотрудников многопрофильными?
3. Как оценить персонал: кого учить, а кого мочить?
4. Система мотивации: примеры фатальных ошибок и самых работающих схем.

VI блок: За что отвечает РОЗЧ

1. Кто такой УСПЕШНЫЙ Руководитель отдела запчастей?
Новые роли Руководителя отдела запчастей: переговорщик и брокер
2. Анализ: как понять где скрыт потенциал?
Что должен анализировать РОЗЧ каждый день, каждую неделю
3. Планирование: цена ошибки Руководителя. Зона ответственности РОЗЧ.
4. Отчетность: что нужно знать в режиме online Руководителю отдела з/ч?
Кто и какие отчеты формирует для собственников и топ-менеджеров?

Кейс 5. Где скрыт потенциал РОЗЧ?

VII блок: Оптовый отдел продаж запасных частей на мультибрендовом дилерском предприятии

1. Цель создания оптового отдела? Как эффективно использовать опт.
2. Этапы формирования оптового отдела продаж запасных частей с нуля. Было - cтало!
Кейс 6. Поэтапный план формирования оптового отдела /инструменты.
3. Наглядный инструментарий создания мультибрендового оптового отдела продаж запасных частей.
-Персонал;
-Логистика;
-Обработка и формирование прайс листов;
-Шаблоны и примеры.
4. Риторический вопрос: Что продавать, кому продавать?
-Неликвиды. Жадность порождает бедность!
-Используйте конкурентные преимущества: наличие собственного склада, наличие центральных складов!
-Альтернативные маржинальные бренды; поиск новых производителей, КРОСОВ;
-Активная клиентская база. Как е наработать, поддерживать и как е сохранить!