|

|

Мастер-класс

23 июня 2017

23-24 июня. Мастер-класс Пучковой Натальи: "Сервис как финансовая безопасность Вашего бизнеса"

Как увеличить доходность сервиса. Опыт ГК Рольф

Место проведения: Санкт-Петербург. В стоимость включена вечерняя экскурсия: «Мифы и легенды Петербурга (вечерняя автобусная экскурсия)».

Фотогалерея

159 заседание клуба AutoBoss. Хороша ложка к обеду или досудебное урегулирование споров

159 заседание клуба AutoBoss. Хороша ложка к обеду или досудебное урегулирование споров

159 заседание клуба AutoBoss

159 заседание клуба AutoBoss

Александра Евдокимова - Заместитель начальника юридической службы Автоград

Александра Евдокимова - Заместитель начальника юридической службы Автоград

Антон Киселев - Управляющий партнер, K.L. Legal Solutions г. Москва

Антон Киселев - Управляющий партнер, K.L. Legal Solutions г. Москва

Антон Островский - заместитель директора по развитию. ФГБУ Федеральный институт медиации

Антон Островский - заместитель директора по развитию. ФГБУ Федеральный институт медиации

Артур Аллалиев - Руководитель юридического отдела КИА Моторс Рус

Артур Аллалиев - Руководитель юридического отдела КИА Моторс Рус

Вопросы из зала

Вопросы из зала

Вопросы от участников на 159 заседании клуба AutoBoss

Вопросы от участников на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Александры Евдокимовой - Заместителя начальника юридической службы Автоград на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Александры Евдокимовой - Заместителя начальника юридической службы Автоград на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Елены Хахилевой на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Елены Хахилевой на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Ирины Шалимовой - Адвокат КА Титаренко, Руссков, Улымов на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Ирины Шалимовой - Адвокат КА Титаренко, Руссков, Улымов на 159 заседании клуба AutoBoss

Выступление Юлии Сорокиной - Руководителя отдела по работе с клиентами, Субару Мотор

Выступление Юлии Сорокиной - Руководителя отдела по работе с клиентами, Субару Мотор

Главный приз в честь 15и летия КА Автокадр - бесплатное участие в клубе AutoBoss

Главный приз в честь 15и летия КА Автокадр - бесплатное участие в клубе AutoBoss

Дмитрий Мельников - Руководитель правового департамента по судебно-претензионной работе Инчкейп Холдинг

Дмитрий Мельников - Руководитель правового департамента по судебно-претензионной работе Инчкейп Холдинг

Живое общение участников и спикеров 26 апреля на клубе AutoBoss

Живое общение участников и спикеров 26 апреля на клубе AutoBoss

Ирина Шалимова - Адвокат КА Титаренко, Руссков, Улымов

Ирина Шалимова - Адвокат КА Титаренко, Руссков, Улымов

Конкурс для участников клуба AutoBoss

Конкурс для участников клуба AutoBoss

Константин Будкин - Руководитель юридической службы ГК Самарские автомобили на 159 заседании клуба AutoBoss

Константин Будкин - Руководитель юридической службы ГК Самарские автомобили на 159 заседании клуба AutoBoss

Леонид Ковалевский - Руководитель сервисного бюро Ауди Центр Москва ГК Независимость на 159 заседании клуба AutoBoss

Леонид Ковалевский - Руководитель сервисного бюро Ауди Центр Москва ГК Независимость на 159 заседании клуба AutoBoss

Наталия Белова - Старший юрист Инчкейп Холдинг

Наталия Белова - Старший юрист Инчкейп Холдинг

Наши спикеры тоже участвуют в конкурсах!

Наши спикеры тоже участвуют в конкурсах!

Подарков много не бывает!

Подарков много не бывает!

Руслан Ширяев - Руководитель юридического отдела ГК АвтоГЕРМЕС

Руслан Ширяев - Руководитель юридического отдела ГК АвтоГЕРМЕС

Самый активный участник 159 заседания клуба AutoBoss

Самый активный участник 159 заседания клуба AutoBoss

Счастливые обладатели призов на 159 заседании клуба AutoBoss

Счастливые обладатели призов на 159 заседании клуба AutoBoss

Участники 159 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 159 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Хахилева Елена - Главный специалист по работе с претензиями и досудебными урегулированиями, Форд Соллерс Холдинг

Хахилева Елена - Главный специалист по работе с претензиями и досудебными урегулированиями, Форд Соллерс Холдинг

Юлия Сорокина на 159 заседании клуба AutoBoss

Юлия Сорокина на 159 заседании клуба AutoBoss

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Бизнес-процессы и контрольные точки для эффективного управления сервисом
  • Как удержать клиентов и увеличить частоту сделок на сервисе
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как повысить средний чек при каждом визите клиента на сервис
  • Где найти резервы для роста эффективности и продуктивности отдела сервиса
 

Спикеры

  • Пучкова Наталья

Пучкова Наталья
 Технический директор кластера Рольф Лахта-Полюстрово. Группа компаний РОЛЬФ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАТАЛЬИ:

- Бренды: Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault
- Количество подъемников 68
- Каждый год прирост прибыли подразделения сервиса более чем на 15%
- Выработка в месяц - более 30000 Н/Ч
- Средний чек по механическому ремонту - 3,7 Н/Ч на 1 автомобиль

СЕКРЕТЫ УСПЕХА:
- Одновременное сочетание инновационных технологий
- Внедрение практических инструментов и формирование команды, нацеленной на результат.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

- Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса:
Направления получения прибыли в сервисе. Стратегическое управление в кризис, признаки несокрушимости.
Расширяем воронку послепродажного обслуживания: основное влияние на SR и средний чек.
Меньшими ресурсами - больший результат: ищем резервы роста эффективности и продуктивности.

- Организация команды и поддержка ее работоспособности:
Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение максимального результата. Продукт труда каждого персонажа. Система мотивации и стимулирования. Секретное оружие успеха - непрерывное обучение сотрудников.

- Секреты высокой удовлетворенности клиентов:
Успешные практики. Жизненные кейсы. Доверие и лояльность сотрудников = доверие и лояльность клиентов.
Производитель как помощник в совершенствовании вашего бизнеса
Оптимальные сервисные процессы. Практические инструменты. Инновации в сервисных технологиях

 

Видео