|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

23 июня 2017

23-24 июня. Мастер-класс Пучковой Натальи: "Сервис как финансовая безопасность Вашего бизнеса"

Как увеличить доходность сервиса. Опыт ГК Рольф

Место проведения: Санкт-Петербург. Стоимость участия 50.000 за два дня. В стоимость включена вечерняя экскурсия: «Мифы и легенды Петербурга (вечерняя автобусная экскурсия)».

Фотогалерея

Увеличить

Болталина Мария-Инновационный продукт как дополнительный инструмент, привлекающий клиентов в сервис

Увеличить

1 день 115 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме: СЕРВИСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Увеличить

Евгений Горянский – Бизнес – тренер, консультант, коуч, медиатор

Увеличить

Выступление Анны Костылевой на 115 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Участники 115 заседания клуба AutoBoss

Увеличить

Наталия Крюкова – Руководитель отдела сервисного маркетинга марки Volkswagen легковые автомобили

Увеличить

Наталья Гонтарь- менеджер по бренду и коммуникациям Шелл в России

Увеличить

115 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Увеличить

Вопросы от участников к выступающим

Увеличить

Татьяна Семенова – Менеджер по развитию сервисных проектов ГК «АвтоСпецЦентр»

Увеличить

Уфимцев Дмитрий c докладом: Воронка сервиса на службе НИККО

Увеличить

Алексей Караулов – Директор по сервису ГК «АРКОНТ» г. Волгоград

Увеличить

Анна Костылева – Менеджер по маркетингу сервиса Audi Russia

Увеличить

Краснобрыжий Владимир – Ведущий консультант КА «Автокадр»

Увеличить

115 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Увеличить

1 день 115 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме: СЕРВИСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Видео

 

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Бизнес-процессы и контрольные точки для эффективного управления сервисом
  • Как удержать клиентов и увеличить частоту сделок на сервисе
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как повысить средний чек при каждом визите клиента на сервис
  • Где найти резервы для роста эффективности и продуктивности отдела сервиса
 

Спикеры

  • Пучкова Наталья

Пучкова Наталья
 Технический директор кластера Рольф Лахта-Полюстрово. Группа компаний РОЛЬФ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАТАЛЬИ:

- Бренды: Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault
- Количество подъемников 68
- Каждый год прирост прибыли подразделения сервиса более чем на 15%
- Выработка в месяц - более 30000 Н/Ч
- Средний чек по механическому ремонту - 3,7 Н/Ч на 1 автомобиль

СЕКРЕТЫ УСПЕХА:
- Одновременное сочетание инновационных технологий
- Внедрение практических инструментов и формирование команды, нацеленной на результат.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

- Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса:
Направления получения прибыли в сервисе. Стратегическое управление в кризис, признаки несокрушимости.
Расширяем воронку послепродажного обслуживания: основное влияние на SR и средний чек.
Меньшими ресурсами - больший результат: ищем резервы роста эффективности и продуктивности.

- Организация команды и поддержка ее работоспособности:
Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение максимального результата. Продукт труда каждого персонажа. Система мотивации и стимулирования. Секретное оружие успеха - непрерывное обучение сотрудников.

- Секреты высокой удовлетворенности клиентов:
Успешные практики. Жизненные кейсы. Доверие и лояльность сотрудников = доверие и лояльность клиентов.
Производитель как помощник в совершенствовании вашего бизнеса
Оптимальные сервисные процессы. Практические инструменты. Инновации в сервисных технологиях