|

|

Мастер-класс

23 июня 2017

23-24 июня. Мастер-класс Пучковой Натальи: "Сервис как финансовая безопасность Вашего бизнеса"

Как увеличить доходность сервиса. Опыт ГК Рольф

Место проведения: Санкт-Петербург. В стоимость включена вечерняя экскурсия: «Мифы и легенды Петербурга (вечерняя автобусная экскурсия)».

Фотогалерея

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Вручение подарков самым активным участникам от Генерального партнера AutoBoss "Шелл Нефть"

Вручение подарков самым активным участникам от Генерального партнера AutoBoss "Шелл Нефть"

Лука Гомульский - Директор по персоналу ГК "Модус"

Лука Гомульский - Директор по персоналу ГК "Модус"

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Сергей Смирнов - Ведущий консультант КА "Автокадр", бизнес-тренер, эксперт в вопросах мотивации персонала в кризис

Сергей Смирнов - Ведущий консультант КА "Автокадр", бизнес-тренер, эксперт в вопросах мотивации персонала в кризис

Ведущая 126 заседания клуба AutoBoss, креативный продюсер проекта Наталья Ворвулева

Ведущая 126 заседания клуба AutoBoss, креативный продюсер проекта Наталья Ворвулева

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Алексей Лещенко - Председатель Совета Директоров ГК "Модус"

Алексей Лещенко - Председатель Совета Директоров ГК "Модус"

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Валентина Митрофанова - Генеральный директор Института профессионального кадровика, ведущий бизнес-тренер и консультант по вопросам трудового законодательства в РФ. Эксклюзивный мастер-класс для членов клуба руководителей автобизнеса

Валентина Митрофанова - Генеральный директор Института профессионального кадровика, ведущий бизнес-тренер и консультант по вопросам трудового законодательства в РФ. Эксклюзивный мастер-класс для членов клуба руководителей автобизнеса

Эвелина Вишневская "Шелл Нефть"

Эвелина Вишневская "Шелл Нефть"

Николай Янковский - Руководитель группы развития сети "Бош Авто Сервис" в России

Николай Янковский - Руководитель группы развития сети "Бош Авто Сервис" в России

Вера Богданова - Советник по персоналу "Шелл Нефть"

Вера Богданова - Советник по персоналу "Шелл Нефть"

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Участники 126 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Бизнес-процессы и контрольные точки для эффективного управления сервисом
  • Как удержать клиентов и увеличить частоту сделок на сервисе
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как повысить средний чек при каждом визите клиента на сервис
  • Где найти резервы для роста эффективности и продуктивности отдела сервиса
 

Спикеры

  • Пучкова Наталья

Пучкова Наталья
 Технический директор кластера Рольф Лахта-Полюстрово. Группа компаний РОЛЬФ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАТАЛЬИ:

- Бренды: Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault
- Количество подъемников 68
- Каждый год прирост прибыли подразделения сервиса более чем на 15%
- Выработка в месяц - более 30000 Н/Ч
- Средний чек по механическому ремонту - 3,7 Н/Ч на 1 автомобиль

СЕКРЕТЫ УСПЕХА:
- Одновременное сочетание инновационных технологий
- Внедрение практических инструментов и формирование команды, нацеленной на результат.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

- Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса:
Направления получения прибыли в сервисе. Стратегическое управление в кризис, признаки несокрушимости.
Расширяем воронку послепродажного обслуживания: основное влияние на SR и средний чек.
Меньшими ресурсами - больший результат: ищем резервы роста эффективности и продуктивности.

- Организация команды и поддержка ее работоспособности:
Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение максимального результата. Продукт труда каждого персонажа. Система мотивации и стимулирования. Секретное оружие успеха - непрерывное обучение сотрудников.

- Секреты высокой удовлетворенности клиентов:
Успешные практики. Жизненные кейсы. Доверие и лояльность сотрудников = доверие и лояльность клиентов.
Производитель как помощник в совершенствовании вашего бизнеса
Оптимальные сервисные процессы. Практические инструменты. Инновации в сервисных технологиях

 

Видео