|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

23 июня 2017

23-24 июня. Мастер-класс Пучковой Натальи: "Сервис как финансовая безопасность Вашего бизнеса"

Как увеличить доходность сервиса. Опыт ГК Рольф

Место проведения: Санкт-Петербург. Стоимость участия 50.000 за два дня. В стоимость включена вечерняя экскурсия: «Мифы и легенды Петербурга (вечерняя автобусная экскурсия)».

Видео

 

Фотогалерея

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Увеличить

42 клуб

Вы могли бы узнать

  • Бизнес-процессы и контрольные точки для эффективного управления сервисом
  • Как удержать клиентов и увеличить частоту сделок на сервисе
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как повысить средний чек при каждом визите клиента на сервис
  • Где найти резервы для роста эффективности и продуктивности отдела сервиса
 

Ваша выгода

 

Спикеры

  • Пучкова Наталья

Пучкова Наталья
 Технический директор кластера Рольф Лахта-Полюстрово. Группа компаний РОЛЬФ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАТАЛЬИ:

- Бренды: Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault
- Количество подъемников 68
- Каждый год прирост прибыли подразделения сервиса более чем на 15%
- Выработка в месяц - более 30000 Н/Ч
- Средний чек по механическому ремонту - 3,7 Н/Ч на 1 автомобиль

СЕКРЕТЫ УСПЕХА:
- Одновременное сочетание инновационных технологий
- Внедрение практических инструментов и формирование команды, нацеленной на результат.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

- Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса:
Направления получения прибыли в сервисе. Стратегическое управление в кризис, признаки несокрушимости.
Расширяем воронку послепродажного обслуживания: основное влияние на SR и средний чек.
Меньшими ресурсами - больший результат: ищем резервы роста эффективности и продуктивности.

- Организация команды и поддержка ее работоспособности:
Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение максимального результата. Продукт труда каждого персонажа. Система мотивации и стимулирования. Секретное оружие успеха - непрерывное обучение сотрудников.

- Секреты высокой удовлетворенности клиентов:
Успешные практики. Жизненные кейсы. Доверие и лояльность сотрудников = доверие и лояльность клиентов.
Производитель как помощник в совершенствовании вашего бизнеса
Оптимальные сервисные процессы. Практические инструменты. Инновации в сервисных технологиях