|

|

Мастер-класс

23 июня 2017

23-24 июня. Мастер-класс Пучковой Натальи: "Сервис как финансовая безопасность Вашего бизнеса"

Как увеличить доходность сервиса. Опыт ГК Рольф

Место проведения: Санкт-Петербург. В стоимость включена вечерняя экскурсия: «Мифы и легенды Петербурга (вечерняя автобусная экскурсия)».

Фотогалерея

Денис Мигаль делится с участниками школы секретами ведения бизнеса по продаже авто с пробегом

Денис Мигаль делится с участниками школы секретами ведения бизнеса по продаже авто с пробегом

Практическая часть первого дня школы бизнеса авто с пробегом

Практическая часть первого дня школы бизнеса авто с пробегом

Экскурсия по дилерскому центра Fresh Auto

Экскурсия по дилерскому центра Fresh Auto

Александр Воробьев. Генеральный директор компании MaxPoster

Александр Воробьев. Генеральный директор компании MaxPoster

Мавлюбердинова Анна. Заместитель директора компании Форпост

Мавлюбердинова Анна. Заместитель директора компании Форпост

Первый день на клоле бизнеса авто с пробегом от Fresh Auto

Первый день на клоле бизнеса авто с пробегом от Fresh Auto

Приветственное слово Дениса Мигаля

Приветственное слово Дениса Мигаля

Спикер школы. Генеральный директор Фреш Авто Денис Мигаль

Спикер школы. Генеральный директор Фреш Авто Денис Мигаль

Участники школы бизнеса авто с пробегом от Фреш Авто

Участники школы бизнеса авто с пробегом от Фреш Авто

Школа бизнеса авто с пробегом Fresh Auto

Школа бизнеса авто с пробегом Fresh Auto

Школа бизнеса авто с пробегом

Школа бизнеса авто с пробегом

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Бизнес-процессы и контрольные точки для эффективного управления сервисом
  • Как удержать клиентов и увеличить частоту сделок на сервисе
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как повысить средний чек при каждом визите клиента на сервис
  • Где найти резервы для роста эффективности и продуктивности отдела сервиса
 

Спикеры

  • Пучкова Наталья

Пучкова Наталья
 Технический директор кластера Рольф Лахта-Полюстрово. Группа компаний РОЛЬФ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАТАЛЬИ:

- Бренды: Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault
- Количество подъемников 68
- Каждый год прирост прибыли подразделения сервиса более чем на 15%
- Выработка в месяц - более 30000 Н/Ч
- Средний чек по механическому ремонту - 3,7 Н/Ч на 1 автомобиль

СЕКРЕТЫ УСПЕХА:
- Одновременное сочетание инновационных технологий
- Внедрение практических инструментов и формирование команды, нацеленной на результат.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

- Сервис как финансовая безопасность вашего бизнеса:
Направления получения прибыли в сервисе. Стратегическое управление в кризис, признаки несокрушимости.
Расширяем воронку послепродажного обслуживания: основное влияние на SR и средний чек.
Меньшими ресурсами - больший результат: ищем резервы роста эффективности и продуктивности.

- Организация команды и поддержка ее работоспособности:
Создание команды единомышленников, нацеленных на достижение максимального результата. Продукт труда каждого персонажа. Система мотивации и стимулирования. Секретное оружие успеха - непрерывное обучение сотрудников.

- Секреты высокой удовлетворенности клиентов:
Успешные практики. Жизненные кейсы. Доверие и лояльность сотрудников = доверие и лояльность клиентов.
Производитель как помощник в совершенствовании вашего бизнеса
Оптимальные сервисные процессы. Практические инструменты. Инновации в сервисных технологиях

 

Видео