|

|

Мастер-класс

23 декабря 2016

Мастер-класс Директора по сервисному обслуживанию ГК АВТОDОМ Сергея Плетнева

Управление финансами СТО

Презентации

 
avtopodarki-ot-ekspeditsii

6.78Мб

Скачать

Скачано: 203

Финансы послепродажного обслуживания_Автодом_new

0.01Мб

Скачать

Скачано: 187

Фотогалерея

Ноябрь 2015. Мастер класс Сергея Плетнева

Ноябрь 2015. Мастер класс Сергея Плетнева

Практические занятия на МК Плетнева

Практические занятия на МК Плетнева

Сергей Плетнев на своем авторском мастер-классе для автодилеров

Сергей Плетнев на своем авторском мастер-классе для автодилеров

Сергей Плтенев делится знаниями на своем мастер классе

Сергей Плтенев делится знаниями на своем мастер классе

Участники МК Плетнева

Участники МК Плетнева

Участники на мастер-классе Плетнева

Участники на мастер-классе Плетнева

МК Плетнева AutoBoss

МК Плетнева AutoBoss

МК Плетнева в ноябре 2015

МК Плетнева в ноябре 2015

МК Плетнева для участников Autoboss

МК Плетнева для участников Autoboss

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Возможности DMS по управлению дебиторской задолженностью
  • Финансовые инструменты маркетинга
  • Как распределять выручку по направлениям: новые; авто с пробегом; сервис; зап.части
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как распределять выручку и маржу внутри каждого направления
  • Как классифицировать расходы предприятия
  • Как можно быстро возвращать инвестиции с помощью УТП
 

Спикеры

  • Сергей Плетнев

Сергей Плетнев
Директор по сервисному обслуживанию компании АВТОDОМ

Отзывы о прошедшем 18 ноября 2015 года мастер-классе Сергея Плетнева: "Выстраивание эффективных бизнес-процессов сервиса от А до Я"

1. Емкий, полезный, доходчивый и грамотный доклад (технический директор, АвтоСпецЦентр Бош)
2. Полезные знания о сегментировании клиентской базы (руководитель отдела запасных частей, Автокласс Плюс)
3. Увидел потенциал для своей организации в премиуме. Понял, что все хотят универсальных решений (генеральный директор, Евроком АвтоТрейд)
4. Понимание принципов удержания клиентов одним из старейших ДЦ Москвы (Учредитель, Престиж-авто)
5. NPS, мотивация, по воронке сервиса. Интересны данные для оценки эффективности
6. Живые рабочие примеры и инструменты!!! Супер!!!
7. Очень много полезной информации по лояльности
8. УПРВ открыто для меня полностью
9. Посмотрел с другого угла на управление бизнесом
10. Массу положительных эмоций. Увидел много интересных решений, позволяющих разносторонне оценивать работу и влиять на результат

 

Видео