|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

22 ноября 2017

Как организовать ИСХОДЯЩИЙ обзвон клиентской базы для увеличения трафика на сервис и в отдел продаж

Насколько важен исходящий обзвон или как привлечь и сохранить клиента

Презентации

 
Бачурина Юлия - директор по маркетингу и развитию розничных продаж, Мельников Павел - руководитель проектов CRM сервис и коммерческое направление,ТОРГМАШ

2.48Мб

Скачать

Скачано: 122

Козин Юрий - генеральный директор, Vocalize

6.25Мб

Скачать

Скачано: 100

Константин Мухортин - начальник отдела обучения, АвтоСпецЦентр

0.72Мб

Скачать

Скачано: 86

Милана Родина - руководитель Единого Контактного Центра, АвтоСпецЦентр

16.39Мб

Скачать

Скачано: 101

Пупырев Михаил - начальник управления по работе с клиентами, ГК Автомир

0.50Мб

Скачать

Скачано: 82

Скрипский Андрей - руководитель филиала, Fresh Аuto

0.61Мб

Скачать

Скачано: 68

Чудецкая Алла - руководитель дирекции по работе с клиентами, CarPrice

5.14Мб

Скачать

Скачано: 70

Владислав Богданов - руководитель процессов послепродажного обслуживания, ГК СБСВ-КЛЮЧАВТО

12.20Мб

Скачать

Скачано: 87

Пост-релиз. 179 заседание клуба AutoBoss

0.16Мб

Скачать

Скачано: 17

Фотогалерея

Увеличить

169 заседание клуба AutoBoss

Увеличить

Алла Чудецкая. Руководитель дирекции по работе с клиентами. CarPrice

Увеличить

Бачурина Юлия. Директор по маркетингу и развитию розничных продаж. ТОРГМАШ

Увеличить

Богданов Владислав. Руководитель процессов послепродажного обслуживания. ГК СБСВ-КЛЮЧАВТО

Увеличить

Ведущая 169 заседания клуба AutoBoss. Генеральный директор КА Автокадр Григорьева Татьяна

Увеличить

Мухортин Константин. Начальник отдела обучения. АвтоСпецЦентр

Увеличить

Павел Мельников. Руководитель проектов. CRM сервис и коммерческое направление. ТОРГМАШ

Увеличить

Пупырев Михаил. Начальник управления по работе с клиентами. Автомир

Увеличить

Родина Милана. Руководитель Единого Контактного Центра. АвтоСпецЦентр

Увеличить

Скрипский Андрей. Руководитель филиала. Fresh Аuto

Увеличить

Участники 169 заседания клуба AutoBoss. Как организовать исходящий обзвон клиентской базы для увеличения трафина на сервис и в отдел продаж

Увеличить

Шеломенцев Дмитрий. Директор по сервису. Нижегородец

Увеличить

Юрий Козин. Генеральный директор. Vocalize

Видео

 

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Цель исходящего обзвона
  • Бизнес-процесс, как его организовать, скрипты, и аргументаторы для сотрудников
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • KPI звонарей, как оценить их эффективность
  • Отраслевой benchmark
 

Выступали представители компаний

  • Автомир
  • АвтоСпецЦентр
  • Нижегородец
  • CarPrice
  • vocalize
  • ТОРГМАШ

Спикеры

  • Родина Милана

Родина Милана
руководитель Единого Контактного Центра, АвтоСпецЦентр

  • Богданов Владислав

Богданов Владислав
руководитель процессов послепродажного обслуживания, ГК СБСВ-КЛЮЧАВТО

  • Скрипский Андрей

Скрипский Андрей
руководитель филиала, Fresh Аuto

  • Пупырев Михаил

Пупырев Михаил
начальник управления по работе с клиентами, ГК Автомир

  • Шеломенцев Дмитрий

Шеломенцев Дмитрий
директор по сервису, Нижегородец

  • Бачурина Юлия

Бачурина Юлия
директор по маркетингу и развитию розничных продаж,ТОРГМАШ

  • Павел Мельников

Павел Мельников
руководитель проектов: CRM сервис и коммерческое направление,ТОРГМАШ

  • Мухортин Константин

Мухортин Константин
начальник отдела обучения, АвтоСпецЦентр

  • Чудецкая Алла

Чудецкая Алла
руководитель дирекции по работе с клиентами, CarPrice

  • Юрий Козин

Юрий Козин
Генеральный директор, Vocalize

- Родина Милана - руководитель Единого Контактного Центра, АвтоСпецЦентр г. Москва
Группа компаний АвтоСпецЦентр один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В настоящее время в состав объединенной
ГК АвтоСпецЦентр входят двадцать семь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. Компании Группы АвтоСпецЦентр входят в число лучших дилеров России. Деятельность дилерских центров в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась представительствами концернов-автопроизводителей

- Богданов Владислав - руководитель процессов послепродажного обслуживания Группа Компаний СБСВ-КЛЮЧАВТО, г. Краснодар
Сегодня в активе дилерства ООО Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Jaguar, Land Rover, Bentley, BMW, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Datsun, Renault, Smart, SKODA, Ford, KIA, Ducati, BRP, УАЗ, Mitsubishi Fuso Canter, HINO. Автосалоны расположены на юге России в Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи. В Группу Компаний входит 55 дилерских центров в Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе и Ростове-на-Дону. В 2016 году было продано 7300 а/м с пробегом, в 2017 план продаж составляет 15 000 автомобилей.

- Скрипский Андрей - руководитель филиала Fresh Аuto, г. Нижний Новгород
Fresh auto 12 лет на рынке, имеет 10 автосалонов представлены в 7 регионов, 800 профессионалов в команде по 3 направления - легковые, коммерческие, мото, 10.000 проданных авто ежегодно! на рынке автомобилей с пробегом уже более 10 лет и имеет 5 автосалонов с парком более 1000 легковых и коммерческих автомобилей. За время существования компании было продано 50 000 легковых автомобилей. Клиентская база насчитывает не менее 75 000 лояльных клиентов.

- Пупырев Михаил - начальник управления по работе с клиентами Автомир, г. Москва
ГК Автомир была основана в 1993 году. За время своей деятельности стала одним из самых крупных официальных автодилеров в России. В автосалонах представлены автомобили более 18 известных марок. На территории России ГК Автомир представлена широкой сетью дилерских центров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже. В Группу компаний входит 48 ДЦ. Представительства есть и в Казахстане. В автосалонах ГК Автомир работает более 5500 сотрудников.

- Шеломенцев Дмитрий - директор по сервису Нижегородец, г. Нижний Новгород
Компания Нижегородец основана в 1991 году и является крупнейшим автодилером в регионе. В ГК Нижегородец входит 4 ДЦ, представлены 8 (NISSAN, FOFD, HYUNDAI, KIA, CHEVROLET NIVA, DATSUN) брендов, компания продала более 250000 автомобилей.

- Бачурина Юлия - директор по маркетингу и развитию розничных продаж ТОРГМАШ, г. Москва
Павел Мельников - руководитель проектов: CRM сервис и коммерческое направление,ТОРГМАШ
Компания ТОРГМАШ занимаетсяпродажей и обслуживаниемавтомобилей с 1995 года. Компания является официальным дилером марокУАЗ, LADA, Chevrolet, Geely и RAVON. В компания ТОРГМАШ входят два дилерских центра.
БЮРО по исходящим звонкам и приглашению на сервис как инструмент увеличения доходности компании.
Спикеры расскажут о том, как заработать за 1 месяц с одной точки продаж 1,5 млн участникам 169 заседания клуба AutoBoss расскажут Бачурина Юлия директор по маркетингу и развитию розничных продаж и Павел Мельников руководитель проектов: CRM сервис и коммерческое направление из компании ТОРГМАШ, г. Москва.

- Как это работает?
В БЮРО работают сотрудника и они совершают 2000 звонков в месяц на двоих. Конверсия при такой интенсивности составляет 17%. При запуске блока обзвона по сервису конверсия возраста до 25-30%.
Запуск программы состоялся в марте 2017 года и уже сейчас доходность составляет 1,5 млн в месяц с одного дилерского центра!
- Что предлагает бюро исходящего обзвона?
*выполнение рекомендаций , выданных ранее;
*приглашение на необязательное ТО!
*приглашение на плановое ТО
*приглашение на бесплатную диагностику
*приглашение в трейд-ин (продают 3 машины в месяц!)
*приглашение по окончанию гарантии.
- Как измеряется эффективность исходящего обзвона?
Все идет от плановых цифр.
1). По количественным показателям - по машинозаездам от количества звонков.
увеличение на 17% указали выше.
2). По финансовым показателям -
оборот вырос на 25-30%
средний чек вырос на 8%
3). В эффективности и наличии персонала (отдельного бюро по исходящим звонкам приглашающим на сервис) . Пример: заболел человек из бюро обзвона и количество машинозаездов упало на 20%!!!

- Мухортин Константин - начальник отдела обучения АвтоСпецЦентр, г. Москва
Тема: Исходящий звонок. Инструменты коммуникации с клиентом.
Константин Мухортин с 2013 работает в АСЦ, проводит обучение с 2003 г. Автор книг: Доброе слово и револьвер менеджера, Мы другие, пишет статьи для журнала АвтоБизнесРевю.

- Алла Чудетская Руководитель дирекции по работе с клиентами, CarPrice, г.Москва
CarPrice - первый отечественный онлайн-аукцион подержанных автомобилей. Компания производит покупку машин у физических и юридических лиц с последующей реализацией их автодилерам. Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В настоящее время CarPrice имеет 57 офисов в 23 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Японии. Ежедневно на площадке проводится 600 аукционов.
Call-центр CarPrice это:
- 20 универсальных операторов, работающих с горячими и холодными звонками;
- 22 профессионала Телемаркетинга
- 7 000 целевых звонков в день
- 2 независимые площадки
- централизованное управление
- По статистике за последний год работы call-центра компании, конверсия из звонка в подтвержденную запись выросла на 25,42 %, при этом затраты по холодному звонку сократились на 22,6% (из расчета на 1 выкуп).

- Юрий Козин - Генеральный директор, Vocalize, г. Москва
Компания Vocalize основана в 2014 году. Основные направления работы компании: автоматизация клиентского обслуживания в телефонии и контактных центрах, мобильных приложениях, чатах; ультрасовременный аутсорсинговый контактный центр, с высочайшим уровнем автоматизации. Общая численность сотрудников компании около 50 специалистов. Сервисы помогают обслуживать своих клиентов таким компаниям, как: Спасибо от Сбербанка, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, М.Видео.

 

При поддержке

  • reffection
  • vocalize