|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

22 ноября 2017

Как организовать ИСХОДЯЩИЙ обзвон клиентской базы для увеличения трафика на сервис и в отдел продаж

Насколько важен исходящий обзвон или как привлечь и сохранить клиента

Стоимость участия 20.000

Принять участие

Ваша выгода

 

Вы узнаете

  • Цель исходящего обзвона
  • Бизнес-процесс, как его организовать, скрипты, и аргументаторы для сотрудников
  • Вы
    узнаете
  • KPI звонарей, как оценить их эффективность
  • Отраслевой benchmark
 

Выступят представители компаний

  • Автомир
  • АвтоСпецЦентр
  • Нижегородец
  • CarPrice
  • vocalize
  • ТОРГМАШ

Спикеры

  • Родина Милана

Родина Милана
руководитель Единого Контактного Центра, АвтоСпецЦентр

  • Богданов Владислав

Богданов Владислав
руководитель процессов послепродажного обслуживания, ГК СБСВ-КЛЮЧАВТО

  • Скрипский Андрей

Скрипский Андрей
руководитель филиала, Fresh Аuto

  • Пупырев Михаил

Пупырев Михаил
начальник управления по работе с клиентами, ГК Автомир

  • Шеломенцев Дмитрий

Шеломенцев Дмитрий
директор по сервису, Нижегородец

  • Бачурина Юлия

Бачурина Юлия
директор по маркетингу и развитию розничных продаж,ТОРГМАШ

  • Павел Мельников

Павел Мельников
руководитель проектов: CRM сервис и коммерческое направление,ТОРГМАШ

  • Мухортин Константин

Мухортин Константин
начальник отдела обучения, АвтоСпецЦентр

  • Чудецкая Алла

Чудецкая Алла
руководитель дирекции по работе с клиентами, CarPrice

  • Юрий Козин

Юрий Козин
Генеральный директор, Vocalize

- Родина Милана - руководитель Единого Контактного Центра, АвтоСпецЦентр г. Москва
Группа компаний АвтоСпецЦентр один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В настоящее время в состав объединенной
ГК АвтоСпецЦентр входят двадцать семь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. Компании Группы АвтоСпецЦентр входят в число лучших дилеров России. Деятельность дилерских центров в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась представительствами концернов-автопроизводителей

- Богданов Владислав - руководитель процессов послепродажного обслуживания Группа Компаний СБСВ-КЛЮЧАВТО, г. Краснодар
Сегодня в активе дилерства ООО Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Jaguar, Land Rover, Bentley, BMW, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Datsun, Renault, Smart, SKODA, Ford, KIA, Ducati, BRP, УАЗ, Mitsubishi Fuso Canter, HINO. Автосалоны расположены на юге России в Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи. В Группу Компаний входит 55 дилерских центров в Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе и Ростове-на-Дону. В 2016 году было продано 7300 а/м с пробегом, в 2017 план продаж составляет 15 000 автомобилей.

- Скрипский Андрей - руководитель филиала Fresh Аuto, г. Нижний Новгород
Fresh auto 12 лет на рынке, имеет 10 автосалонов представлены в 7 регионов, 800 профессионалов в команде по 3 направления - легковые, коммерческие, мото, 10.000 проданных авто ежегодно! на рынке автомобилей с пробегом уже более 10 лет и имеет 5 автосалонов с парком более 1000 легковых и коммерческих автомобилей. За время существования компании было продано 50 000 легковых автомобилей. Клиентская база насчитывает не менее 75 000 лояльных клиентов.

- Пупырев Михаил - начальник управления по работе с клиентами Автомир, г. Москва
ГК Автомир была основана в 1993 году. За время своей деятельности стала одним из самых крупных официальных автодилеров в России. В автосалонах представлены автомобили более 18 известных марок. На территории России ГК Автомир представлена широкой сетью дилерских центров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже. В Группу компаний входит 48 ДЦ. Представительства есть и в Казахстане. В автосалонах ГК Автомир работает более 5500 сотрудников.

- Шеломенцев Дмитрий - директор по сервису Нижегородец, г. Нижний Новгород
Компания Нижегородец основана в 1991 году и является крупнейшим автодилером в регионе. В ГК Нижегородец входит 4 ДЦ, представлены 8 (NISSAN, FOFD, HYUNDAI, KIA, CHEVROLET NIVA, DATSUN) брендов, компания продала более 250000 автомобилей.

- Бачурина Юлия - директор по маркетингу и развитию розничных продаж ТОРГМАШ, г. Москва
Павел Мельников - руководитель проектов: CRM сервис и коммерческое направление,ТОРГМАШ
Компания ТОРГМАШ занимаетсяпродажей и обслуживаниемавтомобилей с 1995 года. Компания является официальным дилером марокУАЗ, LADA, Chevrolet, Geely и RAVON. В компания ТОРГМАШ входят два дилерских центра.
БЮРО по исходящим звонкам и приглашению на сервис как инструмент увеличения доходности компании.
Спикеры расскажут о том, как заработать за 1 месяц с одной точки продаж 1,5 млн участникам 169 заседания клуба AutoBoss расскажут Бачурина Юлия директор по маркетингу и развитию розничных продаж и Павел Мельников руководитель проектов: CRM сервис и коммерческое направление из компании ТОРГМАШ, г. Москва.

- Как это работает?
В БЮРО работают сотрудника и они совершают 2000 звонков в месяц на двоих. Конверсия при такой интенсивности составляет 17%. При запуске блока обзвона по сервису конверсия возраста до 25-30%.
Запуск программы состоялся в марте 2017 года и уже сейчас доходность составляет 1,5 млн в месяц с одного дилерского центра!
- Что предлагает бюро исходящего обзвона?
*выполнение рекомендаций , выданных ранее;
*приглашение на необязательное ТО!
*приглашение на плановое ТО
*приглашение на бесплатную диагностику
*приглашение в трейд-ин (продают 3 машины в месяц!)
*приглашение по окончанию гарантии.
- Как измеряется эффективность исходящего обзвона?
Все идет от плановых цифр.
1). По количественным показателям - по машинозаездам от количества звонков.
увеличение на 17% указали выше.
2). По финансовым показателям -
оборот вырос на 25-30%
средний чек вырос на 8%
3). В эффективности и наличии персонала (отдельного бюро по исходящим звонкам приглашающим на сервис) . Пример: заболел человек из бюро обзвона и количество машинозаездов упало на 20%!!!

- Мухортин Константин - начальник отдела обучения АвтоСпецЦентр, г. Москва
Тема: Исходящий звонок. Инструменты коммуникации с клиентом.
Константин Мухортин с 2013 работает в АСЦ, проводит обучение с 2003 г. Автор книг: Доброе слово и револьвер менеджера, Мы другие, пишет статьи для журнала АвтоБизнесРевю.

- Алла Чудетская Руководитель дирекции по работе с клиентами, CarPrice, г.Москва
CarPrice - первый отечественный онлайн-аукцион подержанных автомобилей. Компания производит покупку машин у физических и юридических лиц с последующей реализацией их автодилерам. Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В настоящее время CarPrice имеет 57 офисов в 23 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Японии. Ежедневно на площадке проводится 600 аукционов.
Call-центр CarPrice это:
- 20 универсальных операторов, работающих с горячими и холодными звонками;
- 22 профессионала Телемаркетинга
- 7 000 целевых звонков в день
- 2 независимые площадки
- централизованное управление
- По статистике за последний год работы call-центра компании, конверсия из звонка в подтвержденную запись выросла на 25,42 %, при этом затраты по холодному звонку сократились на 22,6% (из расчета на 1 выкуп).

- Юрий Козин - Генеральный директор, Vocalize, г. Москва
Компания Vocalize основана в 2014 году. Основные направления работы компании: автоматизация клиентского обслуживания в телефонии и контактных центрах, мобильных приложениях, чатах; ультрасовременный аутсорсинговый контактный центр, с высочайшим уровнем автоматизации. Общая численность сотрудников компании около 50 специалистов. Сервисы помогают обслуживать своих клиентов таким компаниям, как: Спасибо от Сбербанка, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, М.Видео.

 

Видео

 

При поддержке

  • reffection
  • vocalize

Принять участие



Ещё
выгоднее!
Купить абонемент