|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

22 ноября 2017

Как организовать ИСХОДЯЩИЙ обзвон клиентской базы для увеличения трафика на сервис и в отдел продаж

Насколько важен исходящий обзвон и или как привлечь и сохранить клиента

Принять участие

Ваша выгода

 

Вы узнаете

  • Цель исходящего обзвона
  • Бизнес-процесс, как его организовать, скрипты, и аргументаторы для сотрудников
  • Вы
    узнаете
  • KPI звонарей, как оценить их эффективность отраслевой benchmark
  • Что будет дальше после звонка
 

Спикеры



Выступающие ещё не определены.
У Вас есть уникальная возможность стать одним из них и поделиться своим экспертным мнением с коллегами!
 

Видео

 

Принять участие



Ещё
выгоднее!
Купить абонемент