|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

29 августа 2017

Кто отвечает за отток клиентов или место клиентской службы в пищевой цепочке организации в ситуации резкого падения трафика.

Роль клиентской службы у автодилера для привлечения и удержания клиента. Почему девушка с минимальной з/п управляет самым ценным, что есть у компании - клиентской базой?

Принять участие

Вы узнаете

  • Кто в автодилере отвечает за базу данных клиентов, за её "теплоту", актуальность 
  • Какова роль клиентской службы в сохранении клиентов
  • Может ли девушка с минимальной з/п сохранить клиентов компании 
  • Вы
    узнаете
  • Как изменилась роль клиентской службы в сохранении лояльности клиентов в условиях падения трафика
  • Кому должна подчиняться клиентская служба
  • Какими полномочиями должна обладать современная КС
 

Ваша выгода

 

Спикеры



Выступающие ещё не определены.
У Вас есть уникальная возможность стать одним из них и поделиться своим экспертным мнением с коллегами!
 

Видео

 

Принять участие



Ещё
выгоднее!
Купить абонемент