|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

25 мая 2017

Отдел ONLINE продаж или как организовать продажи автомобилей, услуг сервиса, запчастей через интернет. Обзор самого передового опыта среди автодилеров

Всё больше клиентов привыкло совершать покупки через интернет. Госуслуги свои сервисы перевели в online. В Америке давно есть online продажи авто. Если не соответствовать тенденциям, можно быстро проиграть в конкурентной борьбе

Стоимость участия 18.400р

Презентации

 
Александр Копанев, Юлмарт

4.46Мб

Скачать

Скачано: 300

Алексей Власов, Атлант-М

2.66Мб

Скачать

Скачано: 272

Александр Усольцев, Знак отличия

9.41Мб

Скачать

Скачано: 235

Арустамян Вадим, ГК МАКСИМУМ

10.24Мб

Скачать

Скачано: 257

Аншаков Артем, TradeDealer

16.44Мб

Скачать

Скачано: 233

Елистратов Юрий, ГК АВИЛОН

5.66Мб

Скачать

Скачано: 249

Евгений Курышов и Константин Палфинов, КарОператор

14.48Мб

Скачать

Скачано: 205

Ракова Юлия и Елена Антипова, GetResponse

5.36Мб

Скачать

Скачано: 214

Фотогалерея

Видео

 

Ваша выгода

 

Вы могли бы узнать

  • Как перевести все сервисы в online
  • Кто отвечает в ДЦ за интернет продажи
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Какие KPI у отдела интернет-продаж 
  • Кому подчиняются сотрудники отдела online продаж
 

Выступали представители компаний

  • Атлант-М
  • ГК КарОператор
  • GetResponse Россия
  • TradeDealer
  • ГК Авилон
  • ГК Максимум
  • AllTime

Спикеры

  • Арустамян Вадим

Арустамян Вадим
ГК Максимум

  • Елистратов Юрий

Елистратов Юрий
ГК Авилон

  • Власов Алексей

Власов Алексей
Международный Автомобильный Холдинг Атлант-М 

  • Аншаков Артем

Аншаков Артем
TradeDealer

  • Юлия Ракова

Юлия Ракова
GetResponse Россия

  • Елена Антипова

Елена Антипова
AllTime

  • Евгений Курышов

Евгений Курышов
ГК КарОператор



А также выступят:

Константин Палфинов - ГК КарОператор
Копанев Александр - ЮЛМАРТ
Усольцев Александр - Знак отличия
Программа:

1 БЛОК. Результатами ONLINE-проектов делятся автодилеры

- Арустамян Вадим - ГК Максимум, г. Санкт-Петербург
ГК Максимум запустила проект http://Carmart.Ru, который позиционируется как первый в России онлайн-автодилер по продаже новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис позволяет совершать покупку машины, ни разу не появляясь в дилерском центре. Carmart используют все платежные системы master card, visa, а МИР пока не внедрена ввиду не популярности, но с возможностью ее добавить. Ежемесячно продается 15-20 автомобилей онлайн, тренды роста 20-50% в месяц. Уже сейчас доступны следующие услуги: выездной трейд-ин (схема такая же, как и у обычного трейд-и на, только в этом случае компания приезжает к клиенту на оценку а/м, а не он к ним), установка ДО, кредит и страхование жизни, страховки (КАСКО, ОСАГО, ДАГО, GAP), карты РАТ, бронирование и оплата автомобиля, доставка. В ближайшее время компания так же планирует добавить в перечень онлайн-услуг удаленную постановку на учет. Инвестором проекта выступил петербургский автомобильный холдинг Максимум, который вложил в открытие сервиса более 1 млн. долларов. Компания не останавливается на развитии технологий и создала Telegram-бота, который помогает приобрести автомобиль (новый или с пробегом), бот предлагает забронировать выбранный автомобиль на пять дней за 1 рубль или перейти непосредственно на сайт для оформления покупки. В среднем за один день минимум один пользователь бронирует автомобиль, также уже состоялись и первые покупки машин с помощью бота. По данным АвтоБизнесРевю, в 2016 году продажи компании выросли на 7% и составили 5,3 тысячи новых машин. Оборот группы увеличился на 20% до 8,68 миллиарда рублей.

- Елистратов Юрий - ГК Авилон, г. Москва
АВИЛОН активно развивает 6 онлайн направлений:
*Розничные продажи автомобилей с пробегом (в месяц через интернет продается 5 машин из общих 400).
АВИЛОН первые в России внедрили возможность онлайн-бронирования автомобиля до 4-х дней для покупки. Опция пользуется популярностью среди жителей регионов. Для резервирования автомобиля клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать нужную модель авто и внести предоплату банковской картой. После чего он получит письмо на электронную почту и смс на номер телефона с идентификационным номером автомобиля и сроком резерва. Перейти к онлайн-покупке можно и с сайтов дилерских центров, нажав кнопку купить онлайн.
*Электронный аукцион для покупки и продажи автомобилей с пробегом (60 автомобилей в месяц).
Онлайн аукцион это инновационный сервис, который является одновременно и оффлайн площадкой для торговли. Все автомобили, выставленные на интернет-торги, находятся на площадке АВИЛОН Трейд. К основным достоинствам такого формата сделки можно отнести гарантию юридической проверки и чистоты автомобилей, а также полное соответствие года, пробега и других заявленных характеристик автомобилей. Через электронные аукционы продаются два вида автомобилей с пробегом: те, которые АВИЛОН уже выкупил у собственников, и те, которые еще принадлежат своим хозяевам.
Для участия в аукционе клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте АВИЛОН Трейд в личном кабинете. Как только в системе появляется новый лот, все зарегистрированные участники аукциона получают уведомление со ссылкой на конкретный автомобиль и могут оценить насколько интересно им это предложение.
*Carfax. Сервис, помогающий клиентам в выборе автомобиля с пробегом.
Сервис проверки автомобиля с пробегом позволяет клиенту отследить историю обслуживания автомобиля. Эта услуга имеет два уровня информационной доступности: бесплатную и более подробную платную. В базе данных хранится информация по истории заездов по слесарному, кузовному и гарантийным ремонтам, о датах посещения сервиса, пробеге на момент заезда и о типах работ, которые производились на автомобиле. Знание этой информации позволяет покупателю избежать обмана со стороны недобросовестных продавцов. Юрий Елистратов назвал эту опцию службой одного окна. Можно сказать, что компанию АВИЛОН поддерживая прозрачность сделок чистит авторынок от мошенников. Особую прозрачность сделки гарантирует наличие у автомобиля электронной сервисной книжки. Её главное достоинство 100 процентная защита от ложной информации. Ставить отметки в электронной сервисной книжке имеют право только официальные дилеры.
*Новые автомобили + HyundaiCityStore АВИЛОН первый в России цифровой центр продаж марки. Новая концепция онлайн-продаж автомобилей Hyundai.
Цифровой шоу-рум продажи новых автомобилей уникальное для России явление. Пространство находится в ТЦ Метрополис на Ленинградском шоссе, где клиентам предлагается совершенно новый способ покупки автомобиля без пробега. Все модели бренда Hyundai можно приобрести, практически не посещая дилерский центр, то есть, через интернет. Посетитель шоу-рума может ознакомиться с моделями бренда, подобрать подходящую комплектацию и внести предоплату, тем самым подтвердив факт покупки, а также оставить заявку на тест-драйв понравившегося авто, воспользовавшись интерактивными сенсорными экранами, расположенными в зале.
Подобные цифровые дилерские центры Hyundai уже открыты в 6 странах мира, начиная с 2014 года. Компания настойчиво развивает данный сегмент, расширяя доступность бренда для своих потенциальных и настоящих клиентов. Данный формат, помимо безусловного удобства, притягивает к себе внимание и создает интерес вокруг бренда.
*Онлайн продажа запчастей. В настоящий момент эта опция доступна только для юридических лиц.
*Партнерская сеть для регионов. Новая программа АВИЛОНА, пока не анонсированная на широком рынке, но уже активно работающая.

Богатым опытом в онлайн-коммерции компания АВИЛОН поделится с коллегами на Клубе руководителей автобизнеса АВТОБОСС, который состоится 25 мая. Информация, которую изложит Юрий Елистратов будет максимально практичной: как выбрать платежную систему для онлайн-площадки продажи? Какие форматы работы онлайн существуют для авто-бизнеса в настоящее время? Что будет с онлайн рынком продажи авто к концу 2018 года? Почему продажа новых автомобилей через интернет бесперспективная ниша?

- Власов Алексей - Международный Автомобильный Холдинг Атлант-М г. Минск
О продажах автомобилей через интернет в компании Атлант-М задумались еще 3 года назад. Тогда было даже составлено техническое задание на новый проект. Но после более глубокого анализа выяснилось, что белорусский автомобильный рынок был еще не готов к этому инструменту продаж. И вот в январе 2017 виртуальный автосалон все-таки запустили. Атлант-М предлагает своим клиентам новую услугу - онлайн авто центр с бесплатной доставкой автомобилей Volkswagen по Белоруссии. В ближайшее время через интернет так же будут продаваться автомобили Mazda, Ford и Kia. Сервис работает ежедневно 24 часа в сутки и предлагает цены ниже, чем в автоцентрах. Покупатель может пройти процедуру покупки полностью через интернет, начиная от выбора автомобиля и заканчивая оплатой по банковской карте без комиссии. Уже сейчас на старте онлайн-прооекта Атлант-М продает 10 автомобилей в месяц. В плане на следующие 3-5 лет увеличение продажи машин до 1000 в месяц и расширение авторынка машин, доступных к покупке через интернет.

2 БЛОК. Что предлагают эксперты на рынке ONLINE-продаж

- Аншаков Артем - TradeDealer, г. Екатеринбург
Тема выступления: Какие сервисы переводим в онлайн, почему именно их?
*Перевод в онлайн работы склады
*Расчет кредита и страховки о онлайн в одном окне
*Оценка авто с пробегом в онлайн
*Запись в автосервис онлайн
*Личный кабинет. Как его создать и для чего он нужен дилеру
*Онлайн-продажи полного цикла, полноценный онлайн-шоурум вашего автосалона (до предоплаты)

Компания TradeDealer запускает онлайн-продажи в автохолдингах, производителях и отдельных дилерских центрах.
Платформа TradeDealer - это эффективный продавец. В режиме онлайн на сайте выявляются потребности, предлагаются авто всех ваших брендов, оценивается стоимость авто в трейд-ин и рассчитывается кредит на новый автомобиль. Допродает аксессуары и записывает на сервис на удобное время, а если посетитель не принял решение о покупке, напоминает ему о новых условиях и акциях.
Компания работает с автодилерами России в течение 6 лет. К платформе подключено более 600 дилерских центров.

- Ракова Юлия - GetResponse Россия и Антипова Елена - компания AllTime.ru
Тема выступления: Онлайн-продажи - как продавать через email-канал:
*Как правильно собирать базу подписчиков и не попадать в спам
*Welcome серия: продажи без продаж
*Как сделать успешные продающие письма
*Реактивация устаревшей базы
*Знания и навыки маркетолога для построения email-продаж

GetResponse - это платформа для Email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая помогает предпринимателям выстраивать базу целевых подписчиков и отправлять эффектные рассылки, создавать серии автоматических писем и триггеров и проводить вебинары. Обладая 17-летним опытом, GetResponse предлагает передовые интернет-маркетинговые решения, такие как адаптивный дизайн писем, сотни готовых шаблонов профессионального качества, конструкторы форм и лендингов, а также мощный аналитический инструментарий.
Более чем 350000 клиентов из 182 стран выбрали GetResponse, самую удобную платформу для email-маркетинга в мире, доступную на 21 разных языках. Компания работает по всему миру, с офисами в Польше, США, Канаде и России с более чем 300 увлеченными профессионалами на борту.

- Курышов Евгений - руководитель направления Интернет-маркетинг ГК КарОператор
Тема выступления: Успешные практики online-продаж на российском автомобильном рынке

ГК КарОператор успешно работает на российском рынке с 2009 года. Доля рынка среди дилерских предприятий России составляет 35%. 21 импортер и производитель клиенты ГК КарОператор.
Партнеры Группы - ведущие компании Европы и Америки. Специалисты профессионалы в автомобильном бизнесе, которые объединяют западные компетенции и многолетний практический опыт работы на российском автомобильном рынке.
Собственный штат сотрудников составляет 80 человек, включая департамент IT-разработок в количестве 36 сотрудников. Обновления функционала IT-систем происходят каждые 4 недели.

Александр Усольцев - Директор по развитию Знак отличия

3 БЛОК. Эксклюзивный гость Гуру ONLINE-продаж.

- Копанев Александр - руководитель товарного направления Автомобили Интернет-Магазина 1 в России - ЮЛМАРТ
Юлмарт - крупнейшая российская частная интернет-компания, специализирующаяся на отрасли электронной коммерции. Компания входит в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира по версии Deloitte, в десятку самых эффективных компаний Рунета по версии журнала Forbes. В 2017 году компания Юлмарт совместно с фондом Россконгресс выступила организатором Русского дома - официального представительства отечественного бизнеса на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

 

При поддержке

  • Шелл
  • ГК КарОператор
  • TradeDealer