Как приобрести видео?ОПИСАНИЕ ВИДЕО С КОНФЕРЕНЦИИ.
Стоимость 1 видео 500р. Вы можете выбрать для себя набор из наиболее интересных видео!
28-29 марта состоялась большая двухдневная автосервисная конференция в рамках клуба руководителей автобизнеса AutoBoss, на которой собралось более 220 человек!
Видео первого дня:
1. Выступления ведущих тренеров КА Автокадр Владимир Краснобрыжего и Дмитрия Сальникова
Сервисные темы первыми подняли Владимир Краснобрыжий и Дмитрий Сальников ведущие тренеры КА Автокадр. Они настаивают: основная цель работы предприятия долговременное получение прибыли за счет сохранения лояльности клиента. А грамотно выстроенная работа на каждом этапе общения с клиентом на сервисе дополнительная возможность расширить заказ-наряд и увеличить прибыль! Главный принцип работы автосервиса принцип конвейера и слаженная работа команды. Вместе со спикерами участники AutoBoss определили, на каких же этапах возможно расширение заказ-наряда с сохранением 100% лояльности клиента.
2. Выступление Кирилла Смолина - Руководителя группы управления продуктами Авто.ру. Тема Агрегатор СТО на Авто.ру
В начале дня для участников выступил Кирилл Смолин Авто.ру, объявив новость о создании агрегатора СТО, который осуществит поиск сервиса по заданным параметрам и поможет с выбором подходящего. В планах создателей изменить рынок и совершить прорыв в сфере продаж услуг автосервиса, отдавая приоритет белым предприятиям, что приведет к оздоровлению рынка. Как это будет на деле, покажет время! Официальный релиз платформы состоится только в апреле, а пока остается время осмыслить услышанное и сделать так, чтобы оказаться на верхних строчках поиска.
3. Выступление Антона Хлыпенко - Технический директор Тойота Центр Калининград
Хлыпенко Антон начальник службы послепродажного обслуживания Тойота Центр Калининград рассказал участникам, как расширение заказ-наряда принесло выручку в 1769372 рублей за 2016 год! Пропишите сотрудникам скрипты для каждой работы по принципу Характеристика-Преимущество-Выгода на листах бумаги и научите их, как говорить с клиентом! Никакой магии только дело техники!
4. Выступление Сергея Горбунова (2 видео) - Технического директора Сармат ГАЗ г. Новосибирск
Сергей Горбунов руководитель отдела сервиса рассказал о внедрении обязательного алгоритма действий, необходимых для расширения заказ-наряда на этапе записи. Компания определяет ТОП-100 продаваемых-запрашиваемых услуг, анализирует, что продается с этими услугами и настраивает в DMS автоматическую или ручную связь 1С и Топ-100 услуг, чтобы предложить эти услуги при звонке в сервис. При помощи такой технологии количество заявок с расширением в феврале 2017 года достигло показателя в 29,5% после этапа записи. Сумма всех заявок на сервис составила 2 656 960,1 рублей, из них сумма всех расширений - 107 126,68 рублей
5. Выступление Сергея Плетнева - Управляющего директора брендов BMW, MINI и BMW Motorrad ГК Автодом г. Москва
А знали ли Вы, что 40% клиентов компании АВТОDОМ BMW лояльны к ним более 20 лет? При этом 62% сотрудников работают в компании с 1998 года? Сергей Плетнев управляющий директор брендов BMW, MINI и BMW Motorrad в своем выступлении отметил, что для них самым важным в работе с клиентом на этапе подготовки к выдаче автомобиля является пребукинг процесс, в котором принимает участие консультант. Важнейший из аспектов всей процедуры это в 100% случаев в момент передачи автомобиля после ремонта иметь:
а) ПОВОД очередного визита
б) ДАТУ или ПЕРИОД предстоящего контакта.
Остальное дело организации процедуры и возможности вашей платформы DMS.
6. Выступление Алексея Шпикалова - Директора по сервису и з/ч ДЦ BMW ГК Авилон г. Москва
Для компании Авилон ключом к увеличению доходности является тщательная и заблаговременная подготовка к визиту, которая состоит из нескольких этапов: подтверждение визита клиента, сбор информации по авто и клиенту, предварительная калькуляция и, наконец, резерв запасных частей и ремонтной зоны. Алексей Шпикалов директор по сервису и з/ч ДЦ BMW ГК Авилон рассказал о нестандартном подходе к работе мастера-приемщика. В обязательный перечень работ входит: подготовка всех документов по каждому клиенту заранее для выявления проблемных зон и возможности предложить своевременно способы их устранения, составление графика визитов, чтобы исключить ожидание в зоне приемки и пр. Для компании действует один принцип без тщательной подготовки нет прямой примки!?
7. Выступление Евгения Геренкова - Технического директора Юг Моторс Кемерово, бренд KIA
Прием автомобиля неотъемлемая часть работы сервиса. Но расширяете ли Вы заказ-наряды на этом этапе так, как это делают участники Клуба AutoBoss? Компания КИА Центр Кемерово, к примеру, на одном предложении сопутствующих услуг делает +10% к заказ-наряду и все благодаря тем же прописанным скриптам, никаких замысловатых технологий! Евгений Геренков технический директор компании рассказал, как внедрение на этапе приема автомобиля предложения списка сопутствующих услуг, специальных пакетных предложений, скриптов для товаров/услуг по ХПВ позволило продавать неликвидные аксессуары, увеличить коэффициент оборачиваемости склада, распродать весь сток аксессуаров на модели, снятые с производства и, главное, увеличить средний чек ТО на 15%, на слесарный ремонт на 40%!?
8. Выступление Юрия Трофимова - Директора сервиса ГАЗ Даниан Автоцентр г. Москва
Для Трофимова Юрия директора сервиса ДАНИАН АВТОЦЕНТР и компании в целом цель приема автомобиля звучит следующим образом: путем выявления потребности клиента произвести расширение заказ-наряда не ниже, чем на установленный для того или иного типа приема уровень, сохранив 100%-ную лояльность клиента. При этом у компании есть 4 вида приемки автомобиля! (узнайте, какие, скачайте презентацию на нашемсайте). Внедрив комбинированную схему приема автомобилей, обеспечив персонал необходимым инструментом и оборудованием, обучив мастеров и механиков, компания смогла достичь среднего уровня расширений в размере 125% (по данным 4 квартала 2015 по отношению к 4 кварталу 2016 года), при этом не сократив количество принимаемых автомобилей!
9. Выступление Осокина Богдана - Генерального директора АО Легион-Автодата
Зачастую объяснить клиенту, что ему необходима замена той или иной запчасти или ее ремонт, довольно сложно. Поэтому компания Легион-Автодата в лице Осокина Богдана генерального директора, советует использовать видеоролики, которые наглядно продемонстрируют клиенту преимущество предлагаемой услуги. В арсенале компании их более 400, и каждый из них помогает осознать клиенту, насколько опасно игнорирование проблемы, которую обнаружили при диагностике авто. Всего 1 минута видео заменит долгий диалог с консультантом, повысит уровень доверия к автосервису и сохранит лояльность клиента.
10. Выступление Полины Сивковой - Руководителя направления Нurter в ГК Евросив
Сивкова Полина руководитель проекта Евросив рассказала, как повысить уровень доверия клиента в зоне приемки при помощи экспресс диагностики автомобиля оборудованием Hunter. Всего 2 минуты и клиент получит лист диагностики авто в форме наглядных компьютеризованных графиков. Использование таких технологий позволит занимать лидирующие позиции на локальных рынках, расширять спектр услуг с добавленной стоимости и расширять заказ-наряды на этапе согласования расширений и отработки возражений.
11. Выступление Дмитрия Сырового - Исполнительного директора АвтоЦентр на Ширямова, г. Иркутск (выступление уточняется), Ford
Рекомендации по работе с возражениями дал Дмитрий Сыровой исполнительный директор АвтоЦентр на Ширямова (Форд Центр Иркутск). Цель работы сервисного консультанта в компании расширение заказ-наряда в 90% случаев не менее чем на 6 500 рублей при сохранении 100%-ной лояльности клиентов. Поэтому этап согласования расширений заказ-наряда консультантом начинается непосредственно в момент приема им автомобиля. Консультант должен сразу так подать информацию клиенту, чтобы не дать возможность задуматься о возражениях! А если такие возникли не страшно! Каждый из мастеров-консультантов в компании обучен универсальным методикам отработки возражений для применения их в самых сложных случаях возражений клиентов. (подробнее узнать, как компания работает с возражениями Вы можете, скачав презентацию на нашем сайте)
12. Выступление Артема Коновалова - Генерального директора Ф-авто Форд Центр Покровск, г. Саратов
Последним выступлением по расширению заказ-наряда на всех этапах работы с клиентом стало выступление Артема Коновалова учредителя и генерального директора Форд Центр Покровск с рассказом о том, как расширить заказ-наряд на этапе выдаче автомобиля клиенту. Целью каждого визита на этапе выдачи авто является новая запись клиента. Для этого мастер-консультант обозначает проблемные зоны автомобиля по системе светофор и доводит до владельца авто информацию о том, на что из этого перечня стоит обратить более пристальное внимание, а что можно отложить на время. Таким образом мастер-консультант контролирует последующие визиты и дает стабильное количество визитов на сервис с сохранением максимальной лояльности клиента. На данный момент подобная тактика работы с клиентом позволила заработать компании на возвращении клиентов по рекомендации за период с 1.02.2107 по 31.03.2017 гг. 1 123 124 рублей. А системная работа над процессом выдачи поможет обеспечить не менее 43% загрузки сервиса в будущем. (Детальную информацию Вы можете узнать, скачав презентации насайте)
Видео второго дня:
1. Выступления ведущих тренеров КА Автокадр Владимир Краснобрыжего (видео двух мастер-классов) и Дмитрия Сальникова (видео двух мастер-классов).
Весь день Владимир Краснобрыжий раскрывал тайны волшебной дефектовки и как при помощи одного документа можно изменить работу сервисного предприятия. Правильно заполняемая персоналом дефектовочная ведомость 50% успеха в непростой работе автосервиса. Во втором докладе были озвучены факторы, способствующие минимизации вероятности возникновения возражений клиента: навык мастера-консультанта выявлять и создавать потребность клиентов, способность мастера-консультанта применять в общении элементы нейролингвистического программирования (НЛП) и пр. Дмитрий Сальников рассказал, как зарабатывать сверхприбыль на СТО и контролировать ее получение. Участники выделили основные продающие процессы: предварительная запись, встреча клиента, прием автомобиля, выполнение ремонта, выдача авто клиенту и управление жизненным циклом. Для каждого из этих этапов они установили: цель, принцип работы, хозяина процесса, основные KPI, просчитали, какой должна быть воронка продаж на каждом из этапов. Исходя из этой информации, была обозначена четкая позиция чтобы зарабатывать сверхприбыль, необходимо ставить план на каждом этапе работы с клиентом. Ведь цель любого коммерческого предприятия долговременное получение прибыли за счет сохранения лояльности клиента.
2. Выступление Барно Турсуновой - Генерального директора ООО Вилгуд Менеджмент
Барно Турсунова генеральный директор Вилгуд Менеджмент, рассказала, как зарабатывать на сервисе намного больше без дворцов и давления дистрибьюторов в формате независимого СТО. Новый взгляд на процессы автосервиса, нестандартные управленческие решения, система мотивации сотрудников, особый подход к роли клиента как главного контролера и оценщика, от оценки которого зависит статус франчайзи. Это и многое другое позволяет компании Вилгуд расти на падающем рынке и увеличивать прибыль!
3. Выступление Осокина Богдана - Генерального директора АО Легион-Автодата
Как зарабатывать на ремонте и обслуживании непрофильных брендов, как на этапе входной диагностики, так и на ТО? На этот вопрос ответил Богдан Осокин генеральный директор АО Легион-Автодата. Он рассказал, как IT-инструменты и мультибрендовое ПО для дилеров влияют на увеличение доходности автосервиса и обеспечивают быстрый доступ к необходимой и проверенной информации и дают дополнительную загрузку простаивающих в период кризиса постов СТО. (Детальную информацию Вы можете узнать, скачав презентацию на сайте)
4. Выступление Немцова Антона - Генерального директора QWEP
А что насчет заказа запчастей для авто непрофильных марок? Антон Немцов генеральный директор компании QWEP рассказал и об этом! Компания предлагает платформу, которая позволяет экономить время и деньги на закупке и продаже запасных частей, а также дает возможность находить всех поставщиков в одном месте. Совершать параллельный поиск, заказывать в один клик, видеть результат, актуальные цены, наличие детали, все это и многое другое доступно пользователю платформы в одном окне и позволяет повысить эффективность работы на сервисе и увеличить прибыль предприятия. (Детальную информацию Вы можете узнать, скачав презентацию на сайте)
5. Выступление Игоря Точилова - Коммерческого директора Эквинет
Игорь Точилов коммерческий директор Эквинет рассказал, как увеличить доходность автосервиса на 30% за 30 дней! По многолетней статистике компании в среднем из 10 автомобилей, приезжающих на сервис, 6 имеют отклонения хотя бы одного параметра установки колес от нормативных значений и, в итоге, 3 автовладельца соглашаются на процедуру регулировки. Таким образом, необходимо проверять каждый автомобиль, приезжающий в сервисный центр, независимо от цели визита, и делать это абсолютно бесплатно! Получив здесь и сейчас реальную картину состояния автомобиля, клиент вероятнее всего согласится на выполнение того или иного комплекса услуг и при этом останется к Вам абсолютно лояльным.
6. Выступление Полины Сивковой - Руководителя направления Нurter в ГК Евросив
7. Выступление Татьяны Григорьевой - Генерального директора КА Автокадр
Стоимость 1 видео: 500р
Заказ видео